Глава 7 "Зло возвращается?"

985 41 12
                                    

Девочки уехали в Мышкин для встречи с друзьями, а друзья-напарники остались в колледже, даже не думая о том что может что-то случится. Мышкин - сказочный город добра, в котором столько волшебников, что переживать правда не стоило. По крайней мере, так считал Влад и переманил на свою сторону Крис, уговаривая поучить его новым приёмам.

— Как я тебя буду побеждать, если научу своим приемам? - спросила девушка, натягивая перчатки.

— А я больше не буду драться с девушками, - проговорил Морок, - особенно с тобой.

Кристина оглядела Влада не очень довольным взглядом, и только собиралась взять меч, но вдруг до её ушей доносится мелодия телефона.

— Это мой, - сказал парень, отвечая на звонок, - девочки, вам дали свободу, а вы все обратно рвётесь?

— Владик, у нас тут проблемы, Ядвига Петровна начала кушать детей, - шептала Алёнка, сидя за каким-то камнем.

— Что? - строго прозвучал голос Кристины, которая стремительно шла к парню, - Принцесса, где вы? Мы сейчас будем.

— Ой, Кристиночка, мы на болоте в лесу.

Услышав эту фразу, Крис хватает Морока за руку, и щёлкает пальцами, оказываясь на месте преступления. Перед ними раскрывается картина борьбы лебедей и сказочного патруля.

— Где же Ядвига? - спрашивает Вишневская, оглядывая территорию сражения.

— Ха-ха, вот и новые-вкусные детки, - звучит голос сзади.

Кристина успевает отпрыгнуть подальше от зла, а вот Влад оказывается прямо в её руках.

— Не вкусный я, бабушка, кожа да кости одни, - брыкался парень.

Это заставило девушку с янтарными глазами посмеяться. Одним махом, поймав  лебедей в огненный барьер, Крис переносит их ближе к себе, освободив патруль от врагов.

— Придётся отпустить юнца, иначе птички у вас будут жареные.

После слов кристины Ядвига отпускает Влада, смотря на них из подлобья, забирает птиц. Сказочный патруль подбегает к ним, и вдруг Маша начинает задавать странные вопросы, на которые точно знала ответ.

— Ой, а что это за болото такое, и домик у вас какой-то неизвестный.

— Вы что не знаете этой истории?

После данной фразы женщина начинает рассказывать истории, легенды, при этом не спускав глаз с Кристины, которая чуть не подпалила её птичек. Через некоторое время, вокруг Ядвиги появляется тёмный дым, из которого выделяются искры и улетают прочь в определённом направлении.

— Ох, что это было? Девочки, здравствуйте, - приветствует женщина патруль, - и мальчикам тоже здравствуйте, - Ядвига Петровна делает паузу, смотря в янтарные глаза, - Кристина?

Женщина подходит ближе к Вишневской и неожиданно для всех, обнимает девушку.

— Мы все думали, что ты умерла, - Ядвига крепко сжала девушку.

— Я знаю, простите, - искренне прошептала Крис.

После всей этой ситуации ребята сидели в Лукоморье, размышляя о том, что произошло.

— Ну это же не первый случай, - проговорил Абрикосов, и сразу же получил на себя недовольные взгляды патруля, - ой.

— Всмысле не первый случай? - прошипел Влад, смотря на рыжеволосую, - Алёна?

— А что сразу Алёна, Алёна тут вообще не причём, ха-ха, - глаза девушки начали бегать.

— Раз уж проболтались, то нужно рассказывать, - вздохнула Снежка.

— Леший, Кот, Гномы с ними было что-то похожее, - начала рассказывать Варя.

— Зло начинает просыпаться в их сердцах, и победить их получается только, если заставить их вспомнить о том, что они любили, будучи добрыми сказочными, - анализирует Маша.

— Чаще всего это было связано с дружбой, - проговорила Снежка, ложкой мешая мороженное.

— Дружба - одно из самых добрых и сильных вещей, - вздохнула Крис, - но почему вы об этом не рассказали раньше?

Все затихли, опустив глаза, и это очень разозлило Влада. Он стукнул кулаком по столу, и встал.

— Всё ясно, детишки решили поиграть в героев без ведома взрослых. Значит так, вы двое, - показывает на Сашу и Васю, - если что-то случится, сразу докладываете мне, а вы Принцесса, даже не думаете о том, чтобы появится в этой истории.

— Владик, это нечестно! - вскочила Алёнка.

— Хватит называть меня Владиком! - на лице Морока играла злость, - я обещал твоему отцу, что буду защищать тебя!

— Не кричи на Алёнку, - влезла Крис, которая сидела на стуле, сложив руки.

— А ты вообще молчи!

— Владислав Владимирович, вы сейчас перегнете палку, и мало вам не покажется. Хочу напомнить, что я тоже охраняю Принцессу.

— Я обещал Королеве, что вы обе будете в безопасности, и ты сможешь отдохнуть, поэтому не лезьте туда, куда вас не просят, - сквозь зубы проговорил Влад, недовольно смотря на Крис, которая в свою очередь не выражала эмоций, и явно не собиралась слушать парня.

Возвратившись в колледж, все разошлись по комнатам, кроме Влада, который направлялся к Василисе Васильевне, желая узнать в чем причина всех этих неприятных ситуаций.

— Я знала, что вы придете, когда узнаете об этом, - начала разговор Вась-Вась, - я думаю, что мы сможем помочь вам, Морок, - глаза Влада таинственно сверкнули.

если сможешь, не дай мне поймать тебя  (Сказочный Патруль) Место, где живут истории. Откройте их для себя