Кристина просто мчалась со скоростью света до своей комнаты. Она будто забыла о своих способностях и думала о совсем другом. О том парне. Кто он вообще такой, чтобы она расстраивалась из-за его слов? Хотелось свернуть ему шею, затоптать, вернуть его под стражу, лишь бы больше не видеть его. Злость растекалась по телу девушки, неприятно пульсируя в висках. Она потерялась. Потерялась в своих же мыслях. Именно так она и дошла до комнаты. Смотря на ночное небо, она размышляла, но её перебил стук в дверь.
— Уходи, - сказала Крис, даже не повернувшись.
— Я не уйду, ты же знаешь, - без разрешения в комнату вошёл человек, - так больше не может продолжаться.
— Как так? - резко ответила девушка.
— Так как сейчас, почему мы бегаем друг от друга все это время, черт возьми, - нервно спросил Морок, - точнее ты бегаешь от меня.
— Назови хоть одну причину почему я не должна бегать от тебя, мы не друзья, Морок.
— Мы не друзья, - парень выдержал паузу, - мы что-то большее, мы столько с тобой пережили!
— И что? - девушка повернулась, сложив руки, - и что? Ответь же мне. Какая разница сколько всего мы пережили, если мы были врагами.
— Мы никогда не были врагами, и ты это знаешь, но не хочешь признавать.
Девушку будто ударило шоком, её глаза застыли на одном месте, переваривая все эти слова. Парень подошёл ближе. Между ними, казалось, было совсем ничего, но на самом деле это был огромный обрыв. Обрыв, с одной стороны которого стояла она, смотря как он идёт по канату. Он старается. Медленно шаг за шагом, он идёт к ней, не смотря ни на что. Но он боится. Боится, что она своими же руками перережет этот канат, не давая ему и шанса приблизиться к ней.
— Он сделал тебе больно, я знаю, - прошептал парень.
— Это был не он, это был ты, - перебила Крис.
— Да, ты права, это был я. Но сейчас я другой, я сожалею о том, что делал, и не хочу возвращаться в прошлое. Я хочу жить здесь и сейчас. Я ходил к Василисе, чтобы она помогла мне, чтобы я не стал таким! Я знаю, как тебе было больно видеть меня такого, но ты переборола себя и спасла меня.
— Я должна была это сделать, ради жителей города, - отрезала девушка.
— Почему ты не хочешь просто признать правду? Почему ты врешь? - парень, начинал выходить из себя, переходя на громкий тон разговора, - я же вижу, что ты хочешь впустить меня в свою жизнь, но боишься. Я докажу, что тебе нечего бояться.
Вишневская не отвечала, сжав губы, и отводя взгляд от парня. Ведь он был прав. Она боялась. Боялась, что он снова причинит ей боль, что она снова утонет в нём, и что это снова будет зря. У неё и без него в жизни происходит кошмар, а с ним этот кошмар всегда становился ужасней.
— Скажи, что ты чувствуешь, я прошу тебя, Крис, - Морок окончательно приблизился к девушке, наблюдая за её опущенной головой.
— Я, - девушка вздохнула, ком в горле мешал ей сказать что-либо, - я не могу.
Влад нежно поднял её голову, взяв её в свои ладони. Взглянув в её глаза, он заметил там страх, боль. Это не был взгляд девушки, которая билась с ним, которая защищала Принцессу и город. Этот взгляд не был бесстрашным, как раньше. Сейчас её глаза говорили за неё. На ней не было маски бесчувственности, которую она создала для окружающих.
— Я помогу тебе, - прошептал парень.
— Влад, я боюсь, - на янтарных глазах наворачиваются слезы, - я боюсь, впустить тебя в свою жизнь.
— Я понимаю, милая, - ответил парень, оставив прикосновение губ на лбу девушки, - я бы дал тебе шанс покинуть мои чёртовы мысли, но ты слишком глубоко засела в моей голове. Именно поэтому я не могу отпустить тебя.
Девушка подняла взгляд на парня, который внимательно смотрел на неё. Она увидела в них тепло. Впервые за долгое время они не были холодными, грубыми. Они отражали светлый синий свет, который притягивал.
— Влад, - вздохнула девушка, - я, правда, не могу.
— Всё ты можешь, крошка, - Морок притянул к себе девушку, оставляя её в своих объятьях, - просто не знаешь как. Иногда просто стоит сказать жизни "да".
Крис ответила на объятья, прижавшись к парню. Он был выше на целую голову, так что она спокойно могла слушать стук его сердца. Его личную мелодию.
— Я не знаю, что такое любовь, я не смогу дать тебе того, чего ты хочешь, - прошептала девушка.
— Я научу тебя, - с тёплой улыбкой ответил парень, - я слишком долго ждал тебя, чтобы научить тебя любить. Любить так же, как я любил тебя всё это время.
Кристине пришлось принять сердце этого человека, взамен отдавая своё. Ведь в глубине души она понимала, насколько сильно хочет этого. Даже если им снова придётся биться друг против друга, она будет его любить. Так же как и любила все это время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если сможешь, не дай мне поймать тебя (Сказочный Патруль)
Diversos"я бы дал тебе шанс покинуть мои чёртовы мысли, но ты слишком глубоко засела в моей голове"