Наступает новое утро, солнышко забирается в чердак компании, с целью разбудить всех спящих. Первой на кого подействовало солнце оказалась Варвара. Девочка подняла голову, осматривая комнату.
— Подъём, - хлопает в ладони Варя.
— Ну за что, с утра пораньше, - бубнит Алёна, закрыв лицо подушкой.
— Ничего не рано, - подтягивается Мария, - Кристина уже убежала куда-то.
— Что? - послышался голос со второго этажа, - куда она ушла? давно?
— Владик, мы только все проснулись, больше твоего не знаем, - недовольно произнесла Принцесса.
Быстро одевшись Влад вылетает со второго этажа в поисках телефона. Паника почему-то охватила его. Куда она ушла с утра пораньше? Может это пробежка, прогулка, или просто поход в магазин? Но внутреннее чувство парня не верит в это.
— Она не отвечает, - Морок прислушивался к гудкам в телефоне.
— Может у неё дело появилось какое-то, вот она и ушла, - нежно произнесла Снежка, пока стелила кровать.
Парень недовольно хмыкнул, он точно был уверен - что-то случилось. Начиная звонить всем подряд, Влада ещё больше охватывала тревога. Он набирал её номер снова и снова. Нет ответа. Что, черт возьми, случилось?
— Владик, ты чего переживаешь так? С кем, с кем, а с Кристинкой точно все будет в порядке, - пыталась поддержать друга Алёна.
— Нет, что-то случилось, я чувствую, - стоял на своём парень, думая о том, что он может сделать.
— Её нет уже пару часов и никто не знает где она. Может и правда, что-то случилось? - сказала Варя, оглядев всех в комнате.
...
В сказочном мире творилось полное умиротворение. Всё было тихо, спокойно, в общем, как всегда. Кристина ночью добралась до замка, чем озадачила охрану. Ведь она точно не должна быть здесь. Крис так и не сомкнула глаз, думая о предстоящем разговоре с королевской семьёй. Как только она узнала, что правители покинули свои покои, она мигом отправилась к ним.
— У нас проблемы, - залетела в зал Крис.
— Кристина? Ты что тут делаешь? - обеспокоено спросила Королева.
— Алёнка тоже здесь? - с улыбкой поинтересовался Король.
— Нет, её здесь нет, и не должно быть, - твёрдо ответила девушка, - собранные тёмные чары в мире людей попали в наш мир. Я пришла, чтобы выполнить свой долг и защитить Королевскую семью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если сможешь, не дай мне поймать тебя (Сказочный Патруль)
Aléatoire"я бы дал тебе шанс покинуть мои чёртовы мысли, но ты слишком глубоко засела в моей голове"