Новый день начался с очередной поездки в Мышкин. Девочки поехали туда вместе со своим охранником, который не желал спускать с них взгляд, но и пообещал не мешать им отдыхать со своими друзьями.
— Кристина, может ты все таки поедешь с нами? - с милыми глазками спросила Алёнка.
— Нет, - ответил Влад на вопрос, который принадлежал не ему, - она ещё не полностью восстановилась, поэтому сидит тут в полной тишине, и без жужжащей Принцесской под ушами.
Рыжеволосая насупилась от такого высказывания со стороны парня. Но все же он сказал от части правду, по болтливости Алёна занимала первое место, наверное, во всем мире. Кристина усмехнулась над этой картиной.
— А чего это ты за меня решаешь, - сказала девушка, с вопросительным взглядом.
— Я тут главный по приказу Короля, поэтому не бурчи.
Влад приподнял уголки губ в улыбке. Его сердца трепетно стучало, когда обладательница янтарных глаз, относилась к нему тепло. Ему хотелось, чтобы так было всегда.
— А я хранитель Принцессы, поэтому по полному праву могу находиться с ней рядом, - буркнула Крис, в шутку сложив руки.
— А я это право тебе обрезаю, и даже не смей спорить, - ответил Морок, - все, пойдём, а то она сейчас опять спорить начнёт, - парень начал подталкивать Алёну к выходу, - не скучай, крошка.
— Как ты меня назвал? - прикрикнула вслед Вишневская, но в ответ лишь получила звук закрытия двери, она почувствовала, как парень усмехается над ней.
Оставив девушку отдыхать, патруль вместе с Владом отправились в Мышкин, где встретились с Героями Земли. Гуляя по городу, ребята веселились, кушали мороженное, рассказывая истории из своей жизни. Им нравилось обсуждать их путешествия, и вспоминать это в весёлом ключе, не смотря на то, сколько сложностей им пришлось пережить. По традиции они зашли в Лукоморье Кота, приветствуя его, но в ответ, как всегда получили лишь тяжёлый вздох, и фразу "опять эти девчонки". Это всегда веселило патруль.
— Лопайте своё мороженное дальше, а я отойду, - сказал Влад, который шёл сзади компании, - из Лукоморья не ногой.
Девочки пожали плечами, не особо придав значения уходу парня. Их больше интересовали новинки в кафе. Новое мороженное - новое веселье. Снежка, правда, всегда отдавала своё почтение только вкусу крем-брюле, уж очень оно ей нравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если сможешь, не дай мне поймать тебя (Сказочный Патруль)
Acak"я бы дал тебе шанс покинуть мои чёртовы мысли, но ты слишком глубоко засела в моей голове"