6 Глава

4.1K 130 30
                                    

Минут 10 мы сидели в полной тишине. Хотелось сказать многое, но ни я, ни он не решались. Я посмотрела на вход клуба и увидела, как Эмет и Крис вышли из него. Я встала и сразу направилась к ним.
-Крис, думаю, нам пора домой. - парень кивнул достал телефон, чтобы вызвать такси.
-Я подвезу вас. - сказал Рэйнс. Мы оба посмотрели на него. Какой молодец! Помочь хочет, но каковы мотивы? Чего этот парень добивается? Его не было столько месяцев, он просто пропал в один миг, а сейчас предлагает свою помощь?
-Не стоит, мы сами справимся. Веселись. - ответила я ему и отвернулась. Крис стал набирать номер, как вдруг Рэйнс положил руку на руку Криса.
-Я отвезу вас. - сейчас он обратился только к моему брату.
-Да ладно, зачем вы будете ещё тратиться, ждать. Сейчас вместе и поедем. Моргнуть не успеете, как дома окажетесь. - слова Эмета стали уж слишком сильно влиять на моего брата. Крис согласился и кивнул мне. Сама же им помогала. Теперь пожинаю плоды...
-Боже... Ладно, ладно, поехали. - Эмет улыбнулся и мы подошли к машине. Парни сели на задние места, а мне пришлось сесть вперёд. За каких-то 2 минуты оба парня вырубились. Крис уже делился слюнями с плечом Эмета, а тот то вдыхал, то выдыхал волосы брата. Эта картина заставила меня искренне улыбнуться.
-Что тебя так порадовало? - спросил Рэйнс. Улыбка тут же слетела с лица, как услышала его голос.
-Неважно. - я отвернулась от парней и от Рэйнса и стала смотреть в окно.
-Бар, я понимаю, возможно, ты не хочешь меня больше видеть...
-Возможно? Хах. - насколько нужно наплевать на чувства другого человека, чтобы так рассуждать. - Ты понимаешь? Вау! Рэйнс, давай просто молча доедем до дома, а после я буду молиться всем богам, чтобы больше никогда не видеть тебя и не слышать. - парень прикрыл глаза, пытаясь успокоиться.
-Думаю, боги тебя не услышат. Бар, я буду продолжать обучение в колледже. - я уставилась не парня.
-Что? Зачем? У тебя уже бизнес свой есть, зачем тебе время терять в этом колледже? - вот же черт! Мне придётся каждый день видеть его.
-У меня есть на то свои мотивы. Надеюсь, у меня будет возможность когда-нибудь рассказать тебе. - сколько загадочности, вы только посмотрите!
-А я надеюсь, что мне не придётся общаться с тобой. Общайся с людьми своего уровня. - парень улыбнулся каким-то своим мыслям. После он молча довёз нас до дома. Я вышла из машины и открыла заднюю дверь. Ну и как мне тащить этого кабана в дом?
-Крис, вставай, мы приехали! - парень зашевелился, но это, видимо, все, на что он способен. - Боже... - позади я почувствовала тепло.
-Я помогу. - я остановила Рэйнса.
-Нет. Не нужно. - я сама могу прекрасно справиться. Или он думает, что я бек него совсем беспомощная?
-Значит так, Барбара, мне начинает надоедать то, как ты пытаешься доказать мне, что сама все можешь. Ты не поднимаешь парня, который в два раза тяжелее тебя. Тебе ещё рожать, может быть, придётся, а если надорвешься, никто тебе уже не поможет. Я не позволю тебе так просто навредить себе. Держи дверь и говори куда идти. И слышать больше ничего не хочу. - ладно, может он и прав отчасти. Я Криса вряд ли поднять смогу.
Рэйнс взял брата и потащил к дому. Я открыла дверь, чтобы впустить их.
-Сразу у входа, справо лестница. - парень кивнул и зашёл в дом. Ему, видимо, не очень трудно было тащить моего брата. Хоть его и не просил никто об этом, он мог не предлагать помощь, оставить меня, уехать, как ему это и свойственно. Все более становится нелепым его уход. Его поведение и тот поступок будто разных людей. Что если Рэйнса действительно вынудили пойти на это? Что если расстаться было не его идеей?Может, стоит спросить...
-Какая комната? -  просил парень и резко остановился около моей комнаты, а я чуть было не врезалась в его спину.
-А..Эм...Следующая. Это моя. - Рэйнс кивнул и зашёл в комнату брата. Он оставил Криса на его кровати и мы вышли.
-Миленько. - сказал парень, оглядывая дом. Он это... Издевается что ли?
-Он на первый взгляд простой, но многое значит для всех членов моей семьи. И если тебе...
-Воу! Я не имел ввиду что-то плохое. Я серьёзно. Выглядит неплохо. - оу... Ладно. Я погорячилась.
-Ладно. Просто от тебя ждать иронию куда реальней. - парень улыбнулся.
-Я помог тебе с братом... Не думаешь, что должна оплатить чем-нибудь? - ну а вот и оно. Истинное лицо Рафаэля Рэйнса. Я так и знала.
-Конечно, не можешь же ты просто так сделать добро другому человеку. Что ты хочешь? - парень взглянул на меня и улыбнулся одним уголком рта.
-Хочу увидеть твою комнату. - Чт...
-Нет! Нельзя! - если он увидит этот беспорядок или что-нибудь заметит, это будет провал! Я опозорюсь и могу больше даже не приходить в университет.
-Почему? - что же придумать? - Если дело в беспорядке, то ничего, я не буду подавать вид, что что-то не так.
-Нельзя, там много личного. - пусть  попросит что-нибудь другое. Это так важно что ли?
-И что же, я могу увидеть твои записи... - парень стал приближаться. - например, связанные со мной. Или рисунки... Оу, я найду свои фотографии? Бэмби, что там такого ты скрываешь от меня? - Рэйнс оказался совсем близко. Резкая дрожь прошлась по всему телу. Если мозг блокирует Рэйнса, то у моего тела на него другие планы. Последнее парень прошептал прямо в губы. - В любом случае, я хочу... - он остановился.
-Кого? - не выдержала я. От чего парень улыбнулся.
-Хочу... Увидеть твою комнату. - он резко хватает меня и открывает дверь комнаты. А после спокойно заходит. Вот же гад!
Я забега за парнем, закрыв дверь, и ищу то, что не стоит ему видеть. На кровати лежат в хаосе вещи, которые я не успела убрать, когда собиралась в клуб. На столе вроде чисто. На первый взгляд все выглядит безобидно.
-И чего ты боялась? Обычная комната подростка. - что он сказал? Подростка? Совсем рехнулся что ли!
-Напомню, что я младше тебя всего на 2 года. - Рэйнс развернулся ко мне лицом.
-А кажется, что я имею дело с маленькой девочкой. - я приблизилась и хотела ударить парня, но тот схватил мои руки и завёл их мне за спину, а после прижал меня к себе. - Очень капризной маленькой девочкой.
-Отпусти! - я пыталась высвободиться, от чего стало только хуже. Парень сел на кровать, а меня усадил сверху, все так же держа руки сзади. - Что ты творишь, Рэйнс?! - он бросал взгляд то в глаза, то на губы.
-Я скучал... - после таких слов я прекратила ерзать. Что он говорит. Зачем это сейчас.
-Именно поэтому за столько месяцев ты ниразу не написал и не позвонил. - больной волной отдалось в груди. Он причинил мне огромную боль одними лишь словами, которые мне снились каждую чёртову ночь!
-Я другой реакции и не ждал, но все же ты тоже скучала по мне. - как он смеет так говорить, находясь в не самом лучшем положении? Я посмотрела парню прямо в глаза.
-Знаешь, Рэйнс... Да, я скучала. Очень сильно скучала. Каждую ночь молила Бога, чтобы ты пришёл и сказал, что это все неправда, что ты не хочешь расставаться и что любишь меня! Но спустя время я поняла кое-что. Что я не люблю тебя. И никогда не любила. Я хотела верить, что могу кого-то полюбить, несмотря на прошлое. Я хотела доказать всем и себе, что я такая же, как и все, что я нормальная. Что я могу строить отношения, ходить на свидания, получать милые смс и готовить завтрак вместе с любимым человеком. Но это... Это не было правдой. Это была иллюзия. И лишь почувствовав боль, проанализировав все, что произошло, я смогла прийти к такому выводу. Я не люблю тебя, Рафаэль Рэйнс. - силы на руках я уже не ощущала, поэтому с лёгкостью высвободилась и встала с парня. Тот тоже встал с кровати и молча сначала вышел из комнаты, а после я услышала хлопок входной двери.

🖤Bambi 2: Последний Сон❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя