Вечер прошёл не самым лучшим образом. Мы закончили ужинать и Самуэль повёз меня домой.
-Хорошо провели время. Тебе все понравилось? - спросил парень.
-Конечно, все понравилось. - если не учитывать то, что я просидела весь вечер в неприятном для меня месте и с неприятным для меня человеком. - Слушай. Нас с Винни позвали на закрытую тусовку. Я бы хотела, чтобы и ты с нами пошёл. - чтобы хоть что-то из тебя вытянуть... Очень сложно это все провернуть, но кто не рискует, тот не пьёт шампанское!
-Эм... Да, конечно, напишешь когда и куда. Я не упущу возможность побыть с тобой, узнать твоих друзей. - я попрощалась с ним и вышла из машины. Спасибо, что он не лезет с поцелуями и ещё чем. Этого я бы не выдержала.
Семья уже поужинала и все разошлись по комнатам.
-Итак, кто-то от меня что-то скрывает. - Сказал Крис, который лежал на моей кровати, когда я вошла.
-Знаешь, от меня тоже кто-то что-то скрывает. Но я не жалуюсь.- я подошла и села рядом с братом. - Расскажешь, что вы с Эметом делали у тебя в кровати без одежды? - мне обидно, что они скрывают от меня такое, если б не я, у них вообще бы ничего не было!
-Ладно. Мы... Переспали.
-Это я поняла по вашим голым задницам! Что между вами? - я усмехнулась. Если у них в итоге что-то серьёзное получится, я буду очень рада за них.
-Эмет... Он, не знаю, будто потерял интерес ко мне. После того раза мы встретились в универе, он поздоровался и ушёл. Он, конечно, не игнорит меня, но и не проявляет инициативу. Я не знаю, если честно, что теперь делать. - парень опустил голову в подушку.
-Поговори с ним. Это самое верное решение. Выясни, вот и все. - возможно, после не самого хорошего поведения Криса, Эмет и правда устал стараться и ждёт ответных шагов.
-Такое ощущение, что это мне одному надо. Я же и на свидание его приглашал, и сам писал ему несколько раз, и на вечеринке... Бар, я же стараюсь, почему ситуация не улучшается? - может, эта идея и бредовая, но она точно поможет моему братишке. Я хватаю его телефон и набираю смс эмету, что Крис ждёт его сейчас срочно.
-Эй, ты что делаешь? - он забирает телефон и читает отправленное смс. - Зачем, Бар!? Он же... Он подумает...
-Подумает, что тебе наконец не все равно на него и ты хочешь большего! Пусть приедет и вы поговорите, чтобы наконец выяснить, чего он и ты хотите. Иначе, вы так и будете бегать в непонятках. - парень вздохнул.
-Ну что я ему скажу? - я взглянула брату в глаза.
-О своих чувствах. Признайся ему, что он тебе не безразличен. Если он тебе нравится, то не теряй возможность сказать ему это, пока вы окончательно не потеряли друг друга.
Крис ушёл в свою комнату ждать Эмета, а я решила продолжить чтение подаренной Рэйнсом книги. Спустя несколько страниц я вновь наткнулась на обведенную карандашом букву "э". Стоп. Может, это какое-то послание от Рэйнса? Что если собрать все буквы и получить какое-то сообщение от него? Бэ... Хм... Очень интересно узнать теперь, что за послание. Что Рэйнс хотел мне сказать.
Я продолжила читать и в скором времени увидела букву "м". Бэм... Я взяла маленькую бумажку и написала эти три буквы, чтобы в конце прочесть полностью. Возможно, это будет слово Бэмби. Ведь так он меня и стал называть с первого дня нашего официального знакомства, если это можно так назвать. С того самого дня, когда я испортила его рубашку. Когда дала ему отпор, хотя до того момента и подумать не могла, что смогу ему когда-нибудь так ответить... Ладно, я признаю. Я безумно по нему скучаю... Очень хочется забыть все и вновь оказаться в его объятиях... Не могу я без него. И он вроде хотел все вернуть, да? Боже, я такая дура. И я, наверно, буду жалеть но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Bambi 2: Последний Сон❤️
Roman pour AdolescentsПродолжение истории Рафаэля и Барбары. Расставание - не последнее их дело. Следы прошлого не дают покоя обоим, с чем им стоит закончить. Но смогут ли они? Останутся ли они прежними или их жизнь изменится, и каким будет итог?