Как только я открыла глаза, тут же их и закрыла. Яркий свет из окна падал прямо на меня. И где это я? Знакомая комната, только не могу вспомнить. Я осмотрелась и увидела опущенную ручку двери. Она сломана... Черт! Это же дом Рафаэля! Что вчера произошло? Как я здесь оказалась? Я вновь ничего не помню, неужели я столько выпила?
В дверь неожиданно постучали и я услышала голос.
-Малышка, ты проснулась? Я заказал нам поесть. - это был Саму. Услышав его голос, мне стало спокойней. Наверно, вчера я перебрала с алкоголем и он привёз меня сюда.
-Скоро спущусь! - ответила я парню и встала с кровати. Голова немного закружилась, я зашла в ванную и умылась холодной водой, после чего стало намного легче. Зачем же я столько пила?
Я быстро приняла душ и спустилась к Самуэлю.
-Доброе утро! - мы улыбнулись, увидев друг друга.
-Уже 2 часа, но я рад, что ты хорошо себя чувствуешь. - сколько?? Как я могла столько проспать?
-Душ помог, мне после него стало лучше. - мы сели за стол и принялись есть. - На самом деле я почти ничего не помню. Как я оказалась здесь? - парень отпил кофе и кивнул.
-Тебе стало нехорошо, ты пошла наверх отдохнуть, но тебя долго не было, так что я пошёл за тобой. Ты уснула, поэтому я положил тебя в машину и привёз сюда, а после уложил в комнате. Рафаэль сказал, что ты там обычно ночевала, когда работала. - ух... И почему я обманываю его? Не было же никакой работы, Рафаэль это придумал. Хоть я и не говорю сама об этом, но и не отрицаю. На самом деле, не хочется, чтобы Саму знал, что было между мной и его братом. И мне нужно скорей забыть об этом.
-Прости, я правда много выпила. Надеюсь, хоть ты смог повеселиться. - парень отвёл взгляд и кивнул. Хм... - Я что-то пропустила? - сказала я и улыбнулась. Парень усмехнулся и отрицательно покачал головой.
-Да нет, играла музыка, все танцевали и пили.
Мы уже заканчивали обедать, как в дом вошёл Рэйнс старший. Увидев нас, он остановился и взглянул мне в глаза. Но не сказав и слова, он развернулся и ушёл в свою комнату.
-Что-то он не в настроении... - заметила я.
-С самого утра такой. Ходит весь задумчивый, вчера на вечеринке тоже встретил его, спускающегося со второго этажа, он будто убегал от кого-то. Но я не беру в голову, это же Рафаэль. И ты не бери, лучше скажи, как насчёт сегодня вечером встретиться, я бы хотел с тобой кое-что обсудить. - что-то интересненькое. О чем о хочет поговорить?
-Хорошо, можем встретиться.
Самуэль отвёз меня домой, а сам уехал по своим делам, но обещал написать ближе к вечеру.
Я зашла в дом и никого не встретила по пути. Поднялась на второй, я решила зайти сначала к Крису, надеюсь, он тоже вернулся домой без происшествий.
Я открыла дверь, не постучавшись, и зашла в комнату. На кровати валялся брат и...
-Эмет?? - парни резко проснулись и посмотрели оба на меня. Оба голые... Вот это поворот!
-Бар... Я...
-Ничего не говори. Потом поговорим... - я быстро вышла из комнаты и закрыла дверь. Вот так повеселились...
Наконец парни спустились обедать, после тысячи приглашений. Они молча сели напротив меня с опущенными головами. Данная картина меня умилила.
-Вы такие зайки, когда смущаетесь. - Крис кинул на меня хмурый взгляд и взялся за еду.
-Спасибо за обед. - сказал Эмет.
Как бы разбавить эту неловкость?
-Не за что. Давайте быстро все съедайте, пока не остыло. - парни послушали меня и все схомячили за пару минут. Родителей и Энди не было, что было нам на руку.
-Сколько раз я тебе уже говорил, что у тебя золотые руки? - с улыбкой сказал Крис, как его тарелка оказалась пустой. Наконец, он повеселел.
-И на пальцах не сосчитать! Вот съедешь от родителей, сам готовить себе будешь!
-Я и готовка? Тебе напомнить, как я чуть не спалил дом, когда жарил просто яичницу? - мы втроём рассмеялась.
-Тебе тогда сильно досталось от родителей!
На такой хорошей ноте мы убрали со стола и я, попрощавшись с парнями, ушла в свою комнату.
Самуэль сказал, что после восьми он заедет, значит, у меня есть ещё 3 часа.
Время пролетело быстро, но я успела собраться. Я села к парню в машину и мы двинулись с места. Интересно, что он хочет обсудить. Может, наши взаимоотношения? Может, хочет перейти на более высокий уровень? Если так, то... Даже не знаю, готова ли я вступить с ним в отношения. Готова ли отпустить его брата и начать все заново. Внутри появился страх и я запереживала.
-Итак, мы прибыли. - сообщил парень. Мы вышли из машины и я поняла, что мы в парке аттракционов. Давненько я тут не была.
-Мы будет кататься на всех этих штуках? - парень смело взял меня за руку и повёл к кассе.
-Надеюсь, ты не из трусливых, малышка? - я ухмыльнулась, а в глазах появился огонёк.
Два часа гесеончаемых гонок, каруселец и прочего, и вот мы уже сидим на лавочке и смеёмся от того, что Саму чуть не вырвало от "Урагана".
-Ну что, Барбара? Последний? - он указал на колесо обозрения.
-Он же для бабулек! Самуэль, ты, кажется, стал давать заднюю? - парень улыбнулся и посмотрел на время.
-Пойдём, сейчас самое время. - парень взял меня за руку и побежал к колесу.
Мы забежали в кабинка и медленно стали подниматься.
-На улице стемнело и сейчас можно увидеть ночной город. Я знаю, что ты любишь огоньки, а значит, тебе понравится эта картина. - с этим парень точно угадал, что меня настолько удивило. Его брат никогда бы не додумался до такой романтики. Мы достаточно поднялись и я увидела настоящую красоту. Весь город горит в огнях, глаз не оторвать.
-Прекрасно! - произнесла я.
Мы оказались на самой высокой точке и колесо вдруг остановилось. Кабинка закачалась и я схватила за руку Самуэля. - Что случилось? - парень даже не дёрнулся.
-Всё в порядке. - парень прокашлялся. - Барбара... - я взглянула на парня и поняла, что именно сейчас он и хочет что-то обсудить. - Мы встретились достаточно давно, но узнал я тебя совсем недавно. И за эти несколько недель я смог ощутить такие эмоции, которых никогда не испытывал. Стоит сказать спасибо, как бы бредово это не звучало, Рафаэлю, ведь если бы он тебя не нанял работать, мы бы, возможно, и не познакомились бы. Я счастлив, что по встречал такую прекрасную девушку как ты. И поэтому... - парень из кармана достал маленькую коробочку. Боже... - Барбара, стань моей девушкой и прими это семейное украшение! - он открыл коробочку, а в ней лежала подвеска. Она была золотого цвета, сверху узоры из бирюзовых кристаллов, и форма сердца. Прекрасное украшение.
Я от удивления просто потеряла дар речи. - Бар? Эм.. Станешь? Или..
Я поторопился, да? - я взглянула на парня. Он и правда хочет этого? Сделал такое прекрасное свидание, о таком я могла только мечтать. Может, стоит дать ему шанс? Мне хорошо, когда Саму рядом,но испытываю ли я те же чувства, что и он?
-Эм... Да, можно попробовать... - вымолвила я. Парень заулыбался и крепко обнял меня. После он помог надеть мне подвеску.
-Это мамина. Думаю, она будет счастлива увидеть её на тебе. - его мамы? Не могу забыть, сколько плохого о ней говорил Рэйнс старший.
Через некоторое время Саму отвёз меня домой. Я зашла в комнату и упала на кровать. Стала перематывать в голове все, что сегодня было. Всё так... Прекрасно. Но такое чувство, что что-то не так. Опять предчувствие? Или я уже на автомате ищу подвох.
Телефон завибрировал. Я увидела смс от Рэйнса. Ну вот оно... Как чувствовала. Он сообщил о том, что ему есть что сказать и он ждёт на набережной. Ух... Даже не заедет? Ночь уже, а мне самой добираться? Вот ещё!
*-На дворе ночь! Я не пойду*
Через пару секунд спустя пришёл ответ.
*-Такси уже стоит у твоего дома. Это важно!*
Вот же... Уф! Вечно у него желание поболтать по ночам!
На набережной дул небольшой ветер, людей ни души, лишь одна фигура стоит и смотрит на бущующее море.
Я подошла и также облокотилась о перила.
-Что ты хотел сказать? - парень прикрыл глаза.
-Я предупреждал тебя по поводу Самуэля? - я закатила глаза. Опять он о своём.
-Мне все равно, что ты про него говоришь. Если к тебе он относился когда-то плохо, мне плевать. Со мной он совсем другой.
-Ты так яро защищаешь его... Бэмби, он тебе лжет. Я знаю, что ты мне наслово не поверишь, поэтому у меня есть доказательства. - парень достал из кармана телефон и включил видео. На экране чётко было видно, как Самуэль сначала выпивает стопку какого-то напитка, а после целует какую-то девушку. Сердце болью отдаёт по всему телу. Но я тут же отвергаю правдивость его. Я встала напротив парня, тот тоже выпрямился и развернулся.
-Это ложь. Видео скорее всего старое. Он бы не сделал это за день до... - парень опустил взгляд и увидел подвеску.
-До предложения? Он и тебе сказал, что она мамина? - я непоминающе посмотрела на Рэйнса.
-Откуда ты знаешь про предложение? - парень усмехнулся.
-Ты согласилась? - хах! Он имеет смелость спрашивать?
-Не переводи тему!
-Перед выходом, Саму сказал мне, что ведёт тебя в парк аттракционов. Я сразу все понял. - я вновь ничего не поняла. - Он всех девушек ведёт в парк, садит в колесо обозрения и на верхушке предлагает им встречаться. Так ведь все было? - значит, он всех своих девушек одинаково водил туда? Вот так... Ладно, это ещё ничего не значит.
-Даже если так. Он хотя бы делает это романтично и имеет смелость признаться в чувствах, не то что его братец!
-Он целовался с другой вчера, на вечеринке. Пока тебе было херово, он тусовался внизу.
-Это не так. Хотя, я даже не удивлена. Ты всегда все портишь! Но испортить мой самый счастливый день за последние полгода тебе не удастся!
-Ты ведь его не любишь. - ему-то лучше знать, как же!
-Люблю. Иначе не согласилась бы быть его девушкой. - парень схмурился.
-Я так и знал, что ты забудишь... - я вновь посмотрела на парня, не понимая, о чем он говорит. - Ты ведь не помнишь то, что я пришёл к тебе, верно? - Рэйнс приходил в комнату?
-Я не помню, чтобы ты приходил. Я заснула, а Саму отвёз меня к себе.
-Да, но перед тем, как ты заснула, я пришёл. Мы говорили много важного друг другу. А в конце... Мы поцеловались. - секунду я замерла, а после рассмеялась.
-Поцеловались? Ты с ума сошёл! Я бы никогда в жизни не поцеловала бы тебя! - парень приблизился и резко прижал меня к себе.
-Вчера тебе не было так смешно, это я, кстати, понял по твоей мокрой промежности, которой ты так сильно прижималась ко мне и по твоему сбитому дыханию, и по твоим стонам. Ты умоляла войти в тебя. И знаешь, что я сделал? - парень усмехнулся. - Тебе хватило пары минут и ты кончила с таким стоном, что я даже подумал, что тебя могут услышать на первом этаже. И вот ещё! Ты меня поцеловала. - это звучит так бредово. Я не смогла бы поцеловать Рэйнса. Или...
-Ты лжешь! Как и всегда! - парень схватил моё лицо и поцеловал в губы. Я хотела его оттолкнуть, но куда мне тягаться... Рэйнс сжал мои руки одной своей, а второй поглаживал мою щеку. Нет! Я не могу! Я же с Самуэлем! Я не стану его предавать!
-Поцелуй меня, Бэмби! - прошептал парень мне в губы. Я отрицательно покачала головой. - Пожалуйста! Я... Я не могу тебя потерять... Не уходи... Дай мне шанс все исправить! Бэмби, вспомни все, что вчера было! - в голову будто стали врезаться картинки одна за другой. Весь наш разговор.
"всегда слушал. Жаль только, что не успел много чего сделать...", "Я бы весь мир положил у твоих ног", "по-другому ты бы не сдалась", "чертовски сложно находиться далеко от тебя","Пока я был в Лондоне, я чуть с ума не сошёл", "Безумно скучал, Бэмби","Прости, Бар"...
Поцелуй... Я поцеловала его вчера. Вспомнила. А после? Я даже не послала его после поцелуя? Кажется, я сразу вырубилась. Я посмотрела на Рэйнса.
-Даже если так... Я расскажу про поцелуй Самуэлю, он пусть и решает. Но пока я с ним, ты можешь забыть меня, тот вечер, мой номер и остальное. Я больше не стану тебя слушать. Если бы я действительно тебе была бы дорога, как ты утверждаешь, ты бы не бросил меня и не улетел в Лондон.
-Да, меня не было рядом, но я все время наблюдал за тобой и твоим состоянием. Результаты мне присылал врач в электронном виде. Я знал, куда ты ходишь, что делаешь, с кем общаешься. Даже про твою попытку знаю... До сих пор ненавижу себя за это.
-Ты следил за мной?! - крикнула я.
-Да, прости, но я места себе не находил! Я не мог быть рядом физически. Я был уверен, что мой план сработает и ты не станешь жертвой Самуэля и его идиотского плана по возмещению мести мне! Я думал, что если он узнает про нас... Он этим непременно воспользуется! Он отомстит мне! Именно поэтому единственным выходом я считал это оставить тебя, чтобы он ни о чем не догадался. Чтобы не догадался, что ты моя слабость! - последнее эхом прошлось в моей голове. Слабость?
Слезы непроизвольно потекли из глаз. Рэйнс прикрыл глаза. - Солнце, только не плачь! - парень прижал меня к себе.
Может минута, может час прошёл, как мы стояли так посреди набережной, слушая шум моря. Я задрожала от холода.
-Замёрзла? Пойдём в машину. - парень усадил меня, сел сам и включил печку. После взял мои ладони и стал греть их своими. - Бар... Прости. Я испугался просто как ребёнок. Я отказался от тебя, чтобы спасти. Подумал, что пусть лучше я буду всю жизнь смотреть на тебя издалека, как ты счастлива, чем держать тебя рядом с собой, причиняя тысячу раз боль. Но... Я не понимаю, как Самуэль узнал. Он и знать не знает, где находится колледж. А мы только там могли себе позволить немного шалости. - согревшись я больше не захотела ничего. Резкая усталость настигла меня.
-Отвези меня домой. - парень молча кивнул и повёз домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Bambi 2: Последний Сон❤️
Teen FictionПродолжение истории Рафаэля и Барбары. Расставание - не последнее их дело. Следы прошлого не дают покоя обоим, с чем им стоит закончить. Но смогут ли они? Останутся ли они прежними или их жизнь изменится, и каким будет итог?