4 Глава

3.7K 113 18
                                    

Утро было, как мне показалось, невероятно сложным. Крис в университет, я в колледж, Энди в школу, родители на работу. Все бегали по дому и собирались. Первыми уехали родители с Энди. После Крис бросил меня и уехал, а мне пришлось вызывать такси, иначе я б точно опоздала.
Благо, пробок не было и я быстро доехала до колледжа. У меня оставалось 3 минуты до начала первой пары, я бежала через весь корпус и на повороте, незаметив человека, врезалась в него. Вот же черт!
-Извините, я вас не заметила. - я даже не увидела лица парня, так как времени совсем не было. Но думаю, он в порядке, даже не упал.
-Фух... - произнесла я, когда наконец села рядом с Винни.
-Прям секунда в секунду. Я думал, что уже не придёшь. - сказал друг.
-Я бежала, как могла. Даже кого-то толкнула случайно. Он вышел неожиданно из-за поворота. Но теперь можно выдохнуть. - пара прошла как обычно. Из всего изменилось только то, что я числюсь не на 2, а на 3 курсе. Остальное все по прежнему.
В перерыв мы пошли в столовую перекусить. По дороге я увидела Джейду.
-Какие люди! Я думала, тебя отчислили. - сказала эта змея и улыбнулась.
-Ого, ты думала обо мне. Так приятно! - так же в ответ улыбнулась я.
-Ха-ха. Очень смешно. - девушка откинула волосы назад и ушла. Боже... Слов нет.
Мы только зашли в столовую, как Винни позвонили. Пока я выбирала, что поесть, парень говорил по телефону.
-Бар, извини, я не смогу с тобой пообедать. Срочно вызвали к ректору.
-Что-то серьёзное? - парень усмехнулся.
-Да нет, не переживай. Увидимся позже. - я кивнула и проводила Винни до выхода взглядом. Сейчас перерыв большой, лучше схожу в кафе. Здесь слишком много народу.
Я вышла из здания и столкнулась с парнем, который наоборот заходил.
-Изв...-я подняла голову и потеряла дар речи. О, нет... Распилите меня болгаркой!
-Бэмби, второй раз уже врезаешься в меня. - произнёс парень и усмехнулся. От его голоса ноги онемели. Второй раз? Значит утром это он же был. Ужас какой. - Эй? Неужели ты научилась молчать? - я вновь взглянула на парня, а после молча обошла его и направилась быстрым шагом в сторону дороги. Как такое может быть? Что он забыл здесь?
Мужская рука взяла меня за руку и остановила. - Ты меня игнорировать решила? Я ж ничего такого не сказал. - ничего такого? Он серьёзно сейчас? Будто и забыл, как поступил со мной несколько  месяцев назад.
-Исчезни. - ответила я и поспешила уйти. Но тут же почувствовала шаги позади. Он молча шёл за мной. Я зашла в кафе и заказала кофе, парень, будто со мной, тоже заказал такое же кофе, хотя раньше никогда его не пил, и сел за стол, ко мне. - Ты не понял? Исчезни.
-Нет, я не понял. Неужели ты до сих пор злишься? Пора бы забыть. - его слова все больше меня удивляют.
-Если ты не уйдёшь, я напишу на тебя заявление о преследовании. - парень вновь усмехнулся.
-Не напишешь. Я тебя очень хорошо знаю, Бэмби. И то, что ты не можешь долго злиться, и то, что никогда не сделаешь мне плохо, и то, что ты скучала по мне. - я улыбнулась от того, как он уверен в себе и в своей превосходности.
-Возможно, ты знал Бэмби, но ты никогда не знал о Барбаре. О том, кто она, что она любит, что она чувствует. Ты видел лишь то, что я хотела, чтобы ты видел, малыш.
-Не соглашусь. Я создал Бэмби из Барбары. Это один человек. Для всех ты Бар, а для меня малышка бэмби с прекрасными глазами, которые я видел каждую ночь перед сном. - эти слова могли бы греть мне душу, но нет. Они наоборот разбивают моё сердце ещё на большее количество кусочков. Сколько же лжи в его словах.
-Ого, а я совсем забыла, как выглядят твои. Стала путать тебя и Самуэля. Его глаза я видела перед сном. - парень схмурился.
-Самуэль? - подошёл официант и поставил наш кофе.
-Ага. Брат твой. Он тебе ещё не хвастался, какое шикарное свидание он мне устроил? Действительно, такое я ещё долго буду помнить. - я вспомнила тот вечер и непроизвольно улыбнулась.
-Значит, на свидания с ним ходишь? И давно ты переключилась с одного богатеньного парня на другого? - ох, как грубо. А что ты хотел? Думал, я буду продолжать хранить ему верность? Что ещё мне сделать.
-А вот это тебя не касается, я думаю, это дело лишь моё и твоего брата. - парень начал злиться. Его шея покраснела, а костяшки побелели. Злись, злись. Я ещё не закончила.
-Конечно. Мы оба теперь свободны и можем ходить на свидания с другими, я могу наконец трахаться нормально. С тобой это было проблематично. - какой же...
-Подонок. - я встала и, оставив деньги за кофе, вышла из заведения. Теперь он не шёл за мной. Как он мог такое сказать? Я доверилась ему, рассказала о своей проблеме, но ему все равно. Его не волнует, что у меня может начаться паника. Его не волнует, что я пережила. Ему главное получить удовольствие и все. Какой же ужасный он человек. И как я могла влюбиться в него? Придумала себе идеального, а на деле оказался совсем не таким.
Я вернулась в колледж и мирно отсидела оставшиеся пары, а после вернулась домой, где был только Крис.
-Как твой первый день? - поинтересовался брат.
-Было бы отлично, если бы я не встретила там Рэйнса. - парень подскочил с кровати.
-Что Рафаэль там забыл? - я покачала головой.
-Я не знаю. Я думала, он вообще не вернётся, но это ладно, но в колледже что ему нужно было? - я пожала плечами.
-Вы говорили? - в глазах криса я увидела, как он переживает за меня. Боится, что я вновь обожгусь. Но спасибо ему большое, что он не упрекает меня сейчас словами :"А я говорил, что с ним нужно быть осторожней! А я говорил, что он плохой и ему нельзя доверять!"
-Да, немного. Я встретила его, когда выходила из колледжа, после он поперся за мной в кафе, когда я просила его уйти, потом, в кафе он начал говорить какой-то бред, я просто встала и ушла. После я его не видела. - может стоит позвонить Эмету и узнать, что ему сказал Рэйнс?
-Бар, думаю, ты сама прекрасно знаешь, что нужно делать. - я кивнула и усмехнулась.
-Не впервой.

Вернулись родители и мы сели ужинать, все рассказывали, что произошло у каждого за день, а после разошлись по комнатам.
Я уже собралась ложиться спать, как ко мне в комнату залетел Крис.
-Бар, не хочешь отметить первый день? - что опять пришло на ум этого человека?
-Крис, если хочешь пропустить второй учебный день, не обязательно идти в клуб и веселится всю ночь. - парень закатил глаза.
-Пожалуйста, пойдём! Сегодня бесплатные коктейли студентам! - я тяжело вздохнула.
-Что тебе дома не сидится? Я спать хочу. Иди один. Позови Карена.
-Он уже там. - кто бы сомневался. - Бар, обещаю, мы всего на часик, потом вернёмся. - он ведь не отстанет от меня теперь.
-Лааадно... - парень заулыбался, обнял меня и побежал собираться. Как мало нужно ему для счастья. И чего это ему в голову ударило?
Я тоже решила приодеться. Надела красное платье средней длины, хорошо подчёркивающее мою талию и грудь, и туфли тоже красного цвета. Выпрямила волосы и подкрасила глаза. И вот, я, готовая, стою у входной двери и жду, когда этот индюк тоже будет готов. Телефон завибрировал.
-Эмет, привет. - я была рада услышать голос друга.
-Бэмби, уже начала учить уроки и готовиться к экзаменам? - вот жук!
-Остроумно. Конечно, но третий курс я уже выучила, поэтому взялась за четвёртый. Смотри, скоро на одном курсе университета будем учиться. - парень усмехнулся.
-Ну а если серьёзно. Есть планы на ночь? - я уже знаю, что он хочет предложить. Подождите-ка...
-Ты уже в клубе?
-Как ты узнала? - ну конечно. Вот что ударило Крису по голове. Он узнал, что Эмет там.
-Крис ворвался ко мне в комнату и начал умолять пойти с ним в клуб.  Сначала я не поняла, с чего вдруг, но теперь мне все ясно. Видимо, Карен увидел тебя и сообщил Крису. - парень, видимо, задумался. - Эй?
-Я пытаюсь понять мотивы Криса. - я улыбнулась.
-Не отрицай, что тебе приятно такое поведение Криса. Он пытается исправить ситуацию. Да, возможно, у него получается не так прогресивно, но он старается.
-Я... Я думал, что это конец и наш с ним путь зашёл в тупик.
-Видимо Крис так не считает. Эмет, пообещай мне не издеваться над ним! - я услышала смех в телефоне.
-Я и не собирался его мучать.
Мы с Эметом договорились встретиться в клубе и закончили разговор. Крис наконец спустился и мы отправились в путь.

🖤Bambi 2: Последний Сон❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя