-Нет! Твой отец смотрит на нас! - завопил Рафаэль, когда я вновь хотела поцеловать его в надежде, что это хорошее мгновенье продлится хоть на пару секунд.
-Ты что, боишься его? - ехидно спросила я. Парень сщурил глаза.
-Барбара Джонсон, я вообще-то не такой! До свадьбы ни-ни! - я рассмеялась от фразы Рафаэля и его произношения на всю улицу. Господи, как это выглядело смешно, учитывая тот факт, что это произнёс Рафаэль Рэйнс, которого побаиваются как в колледже, так и в офисе и его соответствующем обществе.
Сам Раф тоже рассмеялся, глядя на меня.- Ладно, я поеду. Спокойной ночи, Бэмби. - парень все же чмокнул меня нежно в носик и умчал на своей машине. Я смотрела ему вслед, пока машины совсем не было видно, все ещё вспоминая раз за разом его последнее действие, которое пробудило во мне все положительные эмоции.Утром, когда я проснулась, в доме витал запах свеженьких блинчиков.
Спустившись на кухню, я увидела бабушку, которая их и готовила.
-Проснулась? Детка, давай садись, родители твои уже убежали на работу, даже не позавтракали! А ты садись! - я улыбнулась такой заботе от бабушки и послушно выполнила её приказ. Только я хотела взять первый блин, как наглая рука старшего брата вырвала у меня его.
-Эй! - я ударила Криса по руке и зло посмотрела на него. Этот жулик в ответ лишь стал улыбаться, жуя мой! блинчик.
Бабушка увидела это и расхохоталась.
-Уже взрослые такие, а все поделить не можете. Крис, тоже садись, тут на всех хватит.
Мы расселись и стали завтракать, попутно разговаривая обо всем.
-Ладно, Крис, ну а ты когда нас будешь уже знакомить со своей девушкой? - брат кинул быстрый взгляд на меня, нуждаюсь в поддержке. Я не знаю, как бабушка отнесется к тому, что у Криса не девушка, а парень. И стоит ли пока рассказывать.
-Бабуль, ну я же молодой ещё, погулять хочется. Но как только, ты первая узнаешь.
-Да! Вот женится, уедет к жене и все, только на Новый год будем видеться, и то не всегда! - бабушка сщурилась, поглядывая то на меня, то на брата.
-Что вы от меня таите, детки? - мы с Крисом вновь посмотрели друг на друга. - Нет! Не надо сейчас смотреть друг на друга! Я сейчас отберу все блинчики! Колитесь давайте, ну я же переживаю за вас, хочу, чтобы все хорошо у вас было.
-Бабуль... - Крис встал и приобнял бабушку. - Мы понимаем и сами не хотим что-то скрывать, мы всегда все тебе рассказываем, но... Сейчас у меня такая ситуация, что я пока не готов рассказывать что-то про личную жизнь. Обещаю, я обязательно тебе все расскажу, но позже. - кажется, она немного расстаяла, но все же бросила язвительную фразу.
-Дожить бы до тех дней!
-Бабуль! - я тоже встала и присоединилась к их объятиям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Bambi 2: Последний Сон❤️
Teen FictionПродолжение истории Рафаэля и Барбары. Расставание - не последнее их дело. Следы прошлого не дают покоя обоим, с чем им стоит закончить. Но смогут ли они? Останутся ли они прежними или их жизнь изменится, и каким будет итог?