-Лучше скажи, какой у тебя план? - спросил Рафаэль. Я взглянула на него. - У тебя же есть план? - я виновато закусила нижнюю губу. Парень, увидев это, закатил глаза. - Ты меня поражаешь. Что, совсем ничего? - я приподняла плечи.
-Основным планом было узнать его тайну большую, а после надавить на него, чтобы он больше не появлялся в твоей жизни. Эмет сказал, что Самуэль под алкоголем может что-нибудь сболтнуть. Поэтому я его весь вечер напоить пытаюсь. - парень задумчиво посмотрел в сторону, а после схмурился. - Что такое?
-Есть кое-что... Я после смерти отца пытался узнать это, но... - видно, Рафаэлю сложно говорить, однако сейчас это как никогда необходимо.
-Расскажи мне. - парень глубоко вздохнул.
-В общем, у меня в начале были кое-какие подозрения. - я вопросительно взглянула на парня. - Отец говорил, что перепишет всё наследство на меня, потому что компания, дом, да все, что у него было, они приобретали вместе с мамой. Если бы не она, возможно, отец и не стал бы бизнесменом, благодаря ей он поверил в свои силы и они вместе достигли высот. Он даже написал завещание и сказал, что оно лежит во втором сейфе, в комнате моей мамы, и что, если с ним вдруг что-нибудь случится, я должен буду взять этот документ и предъявить. Когда отца не стало, я долгое время не хотел его открывать, а когда открыл, он был пуст. Первое время я пытался его найти, перерыл весь дом, но его нигде не было. Мачеха с Самуэлем забрали свои вещи, некоторые из дома, драгоценности всякие, и улетели после суда, где наследство поделили на двоих. Я стал подозревать их в том, что они нашли его раньше меня и уничтожили, чтобы им досталось хоть что-то. Но мне было настолько тяжело переносить смерть отца, что я просто смирился, не узнав правду. - я прижалась к парню и крепко обняла.
-Представить себе не могу, что ты такое переживал. - парень в ответ обнял меня. - Мы справимся. - я взяла лицо парня в руки. - вместе найдём решение. - Рафаэль взял мои руки в свои и поцеловал каждую.
-Бэмби, какой же я придурок. - я удивлённо взглянула на него. - Сколько раз я тебя обижал, а ты все ещё рядом. - глаза Рафаэля заслезились. Поверить не могу! Рафаэль вот-вот заплачет! Только одна слеза хотела скатиться по розовой горячей щеке парня, как он опустил голову и хотел её смахнуть. Я ему не позволила этого сделать. Подняла его голову и взглянула в глаза.
-Не прячься. - я стала гладит его щеки, а парень прикрыл глаза, его веки задрожали. От такой картины у меня самой стали наворачиваться слезы. - Я люблю тебя, Рафаэль. - парень от услышанного готов был разреветься, кажется, прямо в ту же секунду. Но он поступил иначе. Поцелуй, который нёс всю нежность, все чувства этого человека. Нам не было слышно абсолютно ничего, кроме биения сердец. Мне хотелось оказаться сейчас где мы были бы одни. Но приходится радоваться тем, что есть. Да, это туалет в чьём-то доме, где сейчас все пьют и веселятся. Далеко не самое романтичное место, однако, нас это не останавливало.
Неожиданно в дверь постучали. Мы оторвались друг от друга.
-Бар, ты там? - прозвучал голос Самуэля. Я испуганно посмотрела на Рафаэля, не зная, что делать. Парень стал обдумывать план действий, но времени совсем не было.
-Я выйду и уведу его, а потом выйдешь ты. - шёпотом произнёс Раф. Я кивнула. Парень вышел и я услышала их голоса.
-Нет, её здесь нет. - произнёс Раф.
-Черт. Где же она тогда...
-Плохо ты следишь за своей дамой! Она девушка видная, смотри, уведут ещё! - я закатила глаза.
-Да ты не волнуйся, я настолько хорош в сексе, что ей сложно уйти от меня. - вот козёл!
-У вас разве уже что-то было? Или ты был настолько плох, что я ничего не слышал, либо пытаешься солгать. - их перепалка настолько не похожа на братскую, что становится не по себе. Вроде и похожи, а вроде и совсем разные.
-А ты что, ревнуешь? Что, обидно, что мне дала, а тебе нет? - кажется, я поняла тактику Рафаэля. Он не пытается сделать равнодушный вид, чтобы его брат не подумал, что наши с Саму "отношения" не имеют смысла.
-Не ревную. Больно она мне нужна. - произнёс Раф на пониженном тоне. Теперь рыбка точно попалась на крючок.
-Да, я заметил. И я рад, что у тебя ничего к ней нет. Не будем же мы драться из-за какой-то девки.
-Какой-то девки? Ты явно её не заслуживаешь. Как она вообще тебя могла выбрать. - Самуэль рассмеялся. Кажется, он счастлив, что настроение его брата плохое. Он считает, что на верном пути к мести.
-Ну выбрала же. Значит, что-то нашла во мне. Поняла, что я лучше тебя.
-Тогда она полная дура. - после я услышала лишь удаляющиеся шаги Рафа и звонкий смех Саму. Дурой назвал меня?! Так, он специально, понимаю, но все равно обидно.
Самуэль тоже ушёл и я могла выйти из убежища. Спустившись на первый этаж, нашла обоих по разные стороны зала.
Я подошла к Самуэлю.
-Извини, что так долго. Заболталась с одногруппницей. - Саму улыбнулся и кивнул.
-На самом деле, я получил удовольствие, этот вечер прошёл не зря и я думаю, может мы хоть немного проведём время вдвоём. Поедем домой ко мне? - это что, намёк на что-то? Боже, только не это.
-Эм... - я прошлась по залу в поисках спасения, но безнадёжно. - Я, на самом деле, тоже устала. Ты не мог бы отвезти меня домой? Родители, наверно, запереживали. - небольшое разочарование промелькнула в глазах Самуэля, но парень кивнул и, взяв меня за руку, повёл к выходу. Я вновь осмотрела зал и встретилась взглядом с Рафаэлем. Стоит отправить ему смс:"Я попросила его отвезти меня домой".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Bambi 2: Последний Сон❤️
Fiksi RemajaПродолжение истории Рафаэля и Барбары. Расставание - не последнее их дело. Следы прошлого не дают покоя обоим, с чем им стоит закончить. Но смогут ли они? Останутся ли они прежними или их жизнь изменится, и каким будет итог?