Я прошла мимо парней, лишь взглядом дала понять Рафаэлю, чтобы он шёл за мной. Так он и сделал. Я зашла в уборную, а следом за мной и парень. И тут же я впилась губами в его, прижимая его тело к себе.
-Воу, что случилось? - сказал парень, пытаясь попутно отдышаться.
-Хочу тебя. - неожиданный прилив удивил не только Рафаэля, но и меня. Только сейчас я начала осознавать, что это нормально. Я перестала постоянно думать о прошлом, о страхе и о борьбе внутри: пойти на поводу у воспоминаний и струсить или попытаться преодолеть страх и получить весь спектр эмоций, который мне может подарить теперь Рафаэль.
-Бэмби... Ты сейчас серьёзно? Я думаю, нам не стоит делать это сейчас. - парень замешкался, что меня немного напрягло.
-Ты не хочешь? - парень усмехнулся и взял моё лицо в обе ладони.
-Бэмби, я хочу тебя с того самого дня, когда ты пролила на меня вино в клубе, так что не говори ерунды. - да уж, тот день был днем переворота моей жизни на 180 градусов. Если бы я тогда не испачкала его рубашку, может мы и не заговорили бы никогда. - Я хочу, чтобы это было идеально. Это все таки твой первый раз будет. - я кинула взгляд на парня. - именно со мной ты будешь впервые заниматься любовью и ни с кем больше. - я усмехнулась, когда поняла, что он имел ввиду.
-С каких пор ты секс называешь любовью? - парень обнял меня за талию и улыбнулся.
-С тех самых, когда понял, что я не хочу тебя просто трахнуть. А хочу смотреть с тобой "Круэллу", сидеть и наблюдать, как ты рисуешь и ждать каждый раз, когда ты начнёшь заставлять меня есть эту отвратительную еду в какой-нибудь забегаловке, потому что в ресторане тебе не нравится. - я улыбнулась и чмокнула парня в губы.
-Ладно. Когда будешь готовить наш идеальный первый секс, не забудь подобрать плейлист с подходящей музыкой. - парень рассмеялся, а я вместе с ним.
-Хорошо. Учту. - я закусила нижнюю губу, представляя все это.
-Саму сказал, что уедет к маме на несколько дней. - Раф кивнул на мои слова.
-Я знаю. Наконец мой дом будет полностью в нашем распоряжении. Смотри, просто так я тебя не отпущу. - я вздохнула, а парень вопросительно взглянул на меня.
-Сегодня приедет бабушка. У неё день рождения. И она обычно приезжает на 2 дня, так что...
-Я бы познакомился с ней. И с твоими родителями. И с Энди. - я удивилась словам Рафаэля.
-Ты же не хотел? - Раф пожал плечами и виновато посмотрел в сторону.
-Тогда я испугался. - я издала смешок. - Не смейся! Я никогда не знакомился с родителями девушки. А вдруг они скажут тебе, что я не подхожу тебе. Или что у меня слишком много татуировок. Или что я... - я прикрыла рот Рафа рукой.
-Тише... Они никогда не скажут такого. Да, может, со стороны ты и выглядишь сурово, но когда они тебя узнают, они полюбят тебя. Давай так. Приезжай вечером. Я познакомлю вас.
-Сегодня? - парень испуганно стал смотреть по сторонам. - Сегодня... Не получится, наверно...
-Рафаэль Рэйнс, соберись! Сегодня в 7 чтоб был у моей двери. И не забудь купить цветы. Бабушка фиалки любит. Понравился ей - словил джекпот. - Парень усмехнулся и кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Bambi 2: Последний Сон❤️
Teen FictionПродолжение истории Рафаэля и Барбары. Расставание - не последнее их дело. Следы прошлого не дают покоя обоим, с чем им стоит закончить. Но смогут ли они? Останутся ли они прежними или их жизнь изменится, и каким будет итог?