Мы с Вел ещё немного поболтали, а после нас позвали на какой-то конкурс.
-Итак, дорогие гости. Так как мы отмечаем день влюблённых, значит и конкурсы должны быть соответствующие. - сказал хозяин дома, Брайан. - Сейчас каждый получит подвеску, они все в форме половины сердца, у девушек правая часть, а у парней левая, и на магните, однако они смогут примагнититься только к одной своей второй половинке. Ваша задача на протяжении всего вечера будет найти свою вторую половинку. И да, если здесь есть уже пары, извиняйте, но вы тоже обязаны участвовать. Никто вас не заставляет что-то делать с этим человеком, наша задача разнообразить ваш вечер, ну а одинокие дамы и господа, это ваш шанс найти свою любовь! И в конце одна из пар получит приз! Всем желаю удачи! - по дому разнеслись радостные крики. Хм, на самом деле интересно они придумали. Кто-то действительно может найти здесь свою половинку. По залу стали ходить несколько людей и раздавать подвески. Я получила свою и сразу надела на шею. Ко мне подошёл Самуэль, на шее которого тоже уже красовалась подвеска.
-Итак, сегодня все должно быть идеально. - сказал парень и прислонил свое украшение к моему, но они не примагнителись. Однако разочарования не было ни на моем лице, ни на его. - Чтож, мы все равно уже пара. Выпьем? - парень протянул мне стаканчик с алкоголем. Я решила все же расслабиться и выпила за раз содержимое. Немного сщурившись, я взглянула, выпил ли Самуэль. Когда он это сделал, я взяла его за руку и затянула в танец. Всё в зале активно двигались в такт музыке. Среди толпы я увидела весёлых Эмета и Криса. Безумно рада за них, несмотря на все противоречия, они смогли найти в себе силы, не опустили руки и осчастливили друг друга. Кинув взгляд по залу, я остановилась на мужском силуэте около лестницы. Рэйнс стоял и разговаривал о чем-то с Вел. Хм... Вероятно, обсуждают какие-то незначительные темы, ведь они вроде как знакомы. Может быть даже очень близко...
Я резко отвела взгляд, когда поняла, что Рейнс заметил, как я на него пялюсь. Черт! Надо же было так спалиться!
-Всё хорошо? - спросил Самуэль. На самом деле, после увиденной картины настроение чуть испортилось. Я представила, что Рэйнс может забыть обо мне и начать кутить с другими девушками. А может, он уже начал это делать...
-Я схожу до туалета, не теряй! - Самуэль кивнул и отправился за новой выпивкой, а я направилась в туалет.
Я зашла в комнату и, включив воду и оперевшись руками о раковину, посмотрела на себя в зеркало.
-Что же мне делать? - спросила я у своего отражения.
У меня даже плана особого нет. Если бы я знала, что именно нужно сделать или найти... Как избавиться от Самуэля раз и навсегда. Может бросить уже эту идею, раз ничего не выходит? Расстаться с Самуэлем, постараться забыть про Рэйнса. А ещё лучше сбежать куда-нибудь, где никого не будет, где никто не будем мне напоминать о моих чувствах.
В дверь снаружи кто-то постучал. Я быстро выключила воду и сказала:
-Я уже выхожу. - только я открыла дверь, как у порога стоял Рэйнс и, кажется, он удивлён, что увидел здесь меня.
-Я... В туалет. - сказал парень. - На первом этаже занято, так что я пришёл сюда. И не выдумывай себе, что я слежу за тобой или ещё что, других туалетных комнат в этом доме нет. - я молча кивнула и пропустила его, а сама вышла в коридор. Парень закрыл дверь и я осталась со своими мыслями. Может Эмет прав? Рассказать Рэйнсу все и вместе постараться решить проблему? В прошлый раз, когда он захотел сам её решить, мы расстались. Да... Да, нужно так и сделать.
Дверь, около которой я так и стояла, открылась и парень стал выходить, однако я положила руку ему на грудь и толкнула обратно внутрь, а после сама зашла и закрыла дверь.
-Что ты делаешь опять? Сейчас начнёшь приставать, а потом убежишь, вспомнив, что встречаешься с моим братом? - сказал Рэйнс, скрестив руки на груди.
-Да заткнись ты уже! Ладно... Мне нужно тебе одну вещь сказать. Только пообещай кое-что! - парень заметно напрягся, когда понял, что я говорю серьёзно.
-Окей. - я глубоко вздохнула. Может я и пожалею после. Никогда не знаешь, к чему могут привести наши действия.
-Пообещай, что все мною сказанное воспримешь спокойно, без эмоциональных всплесков, криков и необдуманных действий. - парень схмурился.
-Во что ты вляпалась, бэмби? Это то, что вы с Эметом от меня скрываете? - от произнесенного парнем прозвища, которое он всегда использует, когда спокоен, пробудило во мне тепло. Не знаю, почему именно сейчас, ведь он всегда меня так называл, даже после расставания, когда я только справилась с болью, а он вернулся и вновь перевернул мой мир. Захотелось обнять его и больше никогда не отпускать.
-Раф... - черт! Оно само вырвалось! Парень, услышав своё имя, удивлённо раскрыл глаза.
-Что ты сказала? - он взял мою руку и попросил повторить. - Бэмби, я, правда, не понимаю твоих мотивов, но ты зато знаешь, как я хотел услышать свое имя из твоих уст. Это, я полагаю, значит, что лёд тронулся? - боже мой... Если я скажу правду, он перестанет меня слушать, от счастья, а если совру, то тоже перестанет слушать, только уже от разочарованности. В этом весь Рэйнс.
-Слушай. Давай по поводу нас с тобой разберёмся позже. Но я не для этого сейчас здесь. - честно сказать, реакция Рэйнса так же порадовала меня. Он и правда хочет все вернуть. Меня вернуть. И наши отношения тоже.. Сердце разрывается!
-Разве есть что-то важнее нас? - парень усмехнулся, когда я сжала его руку в ответ.
-Рафаэль... - я сказала это... Вслух! Видимо я полностью простила его.
-Не продолжай. Позволь мне насладиться этим звуком. - наши лбы соприкоснулись, а носы стали тереться друг об друга. - Скажи ещё раз, пожалуйста. - я улыбнулась и сделала, что он попросил. Парень в ответ улыбнулся ещё шире. - Боже, как сладко ты произносишь моё имя.
-Ну все, засмущал меня тут! - я по-детски толкнула парня в плечо, а он лишь прижал меня к себе, заключил в крепкие, тёплые, родные объятия. Неожиданно наши подвески, напрочь забытые из-за происходящего, примагнителись и издали щелчок. - Судьба сама за нас уже все решила, кажется. - сказал Рафаэль. - Как такое возможно? - я была просто в шоке, как такое могло получиться. - Людей здесь не сосчитать, а нам достались именно те, что примагнителись? Это ты подстроил? - я хмуро посмотрела на парня, а тот лишь поднял руки в знак, что это не его рук дело. А после он обнял меня так же крепко. Простояв так бог знает сколько, я решила вернуться к проблеме. - Я все же хочу поговорить.
-Бэмби, я так рад, что ты вернулась ко мне. - кстати об этом... По плану я должна быть с Самуэлем. Ох, сейчас будет взбучка.
-Раф, об этом я и хотела поговорить... Не знаю, как тебе рассказать, поэтому начну с начала. - я поведала парню все, что я планирую, что я верю ему, а не Самуэлю, а также что к его брату у меня нет никаких чувств. Парень молча слушал меня, а после некоторое время молча смотрел в стену. - Ну не молчи, пожалуйста, скажи что-нибудь. - парень вздохнул.
-Бэмби, я думал, что... Теряю тебя. А ты пыталась, наоборот, помочь мне. Всё это время ты врала мне, поэтому сначала подпускала к себе, а после отталкивала. Ты с ума меня сводила, когда с моим братом обнималась. Пошла даже на отношения с ним. Неужели оно того стоит? - я не совсем разобрала, злится он или просто пытается сложить всю картину воедино. Я взяла парня за руку.
-Рафаэль, прости. Я знаю, что нужно было сказать тебе ещё в начале. Но я боялась, что ты его таким образом спугнешь и план провалится. - парень схмурился.
-У вас с ним... Что-то было? Как далеко ты была готова зайти? - что он говорит такое! Я готова на все пойти ради счастья Рафаэля, но я бы не стала спать с его братом, чтобы подобраться таким образом к нему ближе.
-Как у тебя только такая мысль появилась? Такого ты обо мне мнения? - парень прикрыл глаза.
-Нет, я не это имел ввиду. Я... Согласен, глупый вопрос, у вас ничего не было. Возможно, поцелуй... Да? - парень все же думает, что я бы поступила так.
-Я сейчас очень сильно обижусь на тебя. Я бы никогда не позволила такому случиться. Не веришь мне? Я, значит, тут ему помочь пытаюсь, спасаю его задницу, а он обвиняет меня в таком позоре! Я уже начинаю жалеть, что вообще рассказала тебе. - парень приподнял брови и обнял меня за плечи.
-Нет, нет, нет! Прости, родная, я не думаю такого. Я просто хотел услышать, что ты никого к себе не подпускаешь. Знаю, звучит эгоистично, но мне совсем не нравится мысль о том, что ты с другим. И у меня камень с души упал будто. - даже не знаю, что и сказать. С одной стороны, он меня ревновал, а значит, я ему дорога, а с другой стороны... Ладно, не время обижаться, потом я оторвусь на нем ещё. А сейчас нужно решать, что делать с Самуэлем. Этот подонок должен получить свое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Bambi 2: Последний Сон❤️
Roman pour AdolescentsПродолжение истории Рафаэля и Барбары. Расставание - не последнее их дело. Следы прошлого не дают покоя обоим, с чем им стоит закончить. Но смогут ли они? Останутся ли они прежними или их жизнь изменится, и каким будет итог?