15 Глава

2K 68 12
                                    

-Но я думал, мы вдвоём проведём этот день... - Сказал Самуэль, когда я сообщила о том, что мы идём на вечеринку.
-Да, но я не люблю вообще-то этот праздник, ведь мы можем в любой другой день признаться друг другу в чувствах, а вот на вечеринке в честь дня влюблённых я ещё не была. А ты был хоть раз? - парень отрицательно покачал головой. - Ну вот! Посмотрим как там все происходит. Обещаю, если не понравится, сразу уйдём. - он тяжело вздохнул, а после все же согласился. Я победно улыбнулась. Нас ждёт весёлый вечер.
В 11 часов Самуэль уже был у моего дома, и без машины. Значит, поедем на такси, а это значит, что не составит труда быстро споить его.
Я спустилась на первый этаж и увидела Эмета. Он был одет в лавандовый пиджак и светлые брюки. Необычно и стильно.
-Бар, ты как всегда безупречна! - парень взял мою руку и покрутил, как маленькую балерину.
-А ты меня удивил своим образом. Даже подумать не могла, что у тебя в гардеробе может висеть такой стильный пиджак. - мы улыбнулись друг другу.
-Бар, я знаю, что не должен вмешиваться, но...
-Я знаю, Эмет. Я тоже этого хочу. Однако нам сначала нужно закончить все дела с Самуэлем.
-Я не пойму, почему ты не расскажешь все Рафу, вместе бы придумали что-нибудь? - я вздохнула.
-Ты будто не знаешь его. Он только все испортит. Они всю жизнь враждуют, а это вообще не поможет делу, нужно быть осторожными. Пусть лучше Рафаэль злится и ненавидит меня, а Самуэль это видит и думает, что выиграл. Так я смогу подобраться к нему максимально близко и найду зацепку, после чего навсегда избавлю Рафа от него. И, может, если Раф простит меня и я его, то...
-Вы будете вместе. Запомни мои слова, вы ещё на своей свадьбе мне клятву давать будете! - я рассмеялась парню.
-Я буду готовить тебе блинчики каждый раз, как ты будешь приходить к нам домой! - парень тоже рассмеялся. Крис спустился и подошёл к нам. - Ладно, ребятки, меня ждёт Самуэль. Увидимся на вечеринке! - парни кивнули, а я вышла из дома.
-Итак, такси уже подъезжает. Ты как всегда прекрасна. - я сегодня и правда была очень даже ничего. Мне самой нравиться мой образ. Нежное платье бежевого цвета с красивым вырезом, туфельки на бретельках в тон, с причёской немного заморочилась, но получился очень лёгкий, нежный образ, который мне очень нравится.
Однако, слова Самуэля звучали будто он их отдаёт как ксерокс. Каждый раз одни и те же фразы, на автомате. Лучше уж ничего, чем клишевые фразы.
Мы подъехали к самому разгару вечеринки. Молодые ребята веселились, выпивали, общались. Вайб этой вечеринки мне определённо по вкусу.
-Я возьму нам выпить! - сказал Самуэль и ушёл к столу с напитками. А мне захотелось в туалет, так что я отправилась на поиски. Оказалось, что туалет на первом этаже был занят, но на втором есть ещё один.
Выйти из кабинки было труднее, чем зайти. Нетерпетивая парочка, которая, видимо, образовалась именно на этой вечеринке, так и рвалась закрыться в кабинке для более углубленного знакомства... Ну и пусть! Пусть веселятся, пока молоды.
Я стала спускаться по лестнице на первый этаж, как поймала горячий взгляд. Он не сводил с меня глаз, пока я спускались, а когда оказалась совсем рядом, заметила, что парень даже не моргал.
-Ты в порядке? - обратилась я к Рэйнсу.
-Эм.. Да. Конечно! - он наконец пришёл в реальность и стал смотреть по сторонам. - Мне.. Нужно идти, прости. - а после парень быстро растворился в толпе. Что это было? Он что, засмотрелся на меня? Странный он какой-то.
Вечер проходил очень даже весело. Я следила за Самуэлем, чтобы он как можно больше пил алкоголя и как можно меньше встречался со своим братом, чтобы его настроение не испортилось и он не захотел домой.
-Итак... Это будет последний! - крикнул Самуэль, схватив бокал, наполненный чем-то явно высокоградусным.
-Не думала, что ты так быстро сдаёшься! - парень посмотрел на меня. Кажется, он уже достаточно пьян. - Твой брат говорил, что ты можешь больше!
-И я могу! Смотри, я смогу выпить этот бокал за один раз! - парень так и сделал, после чего с шумом поставил бокал на стол. - Опля! - и рассмеялся.
-Воу! Это было сильно! Значит, Рафаэль был прав. - парень перестал улыбаться.
-Да! Я всегда могу больше, чем он думает! Моя мать с детства учила меня быть лучше него. Будто сама была примером, куда ж ей... - кажется, можно начинать.
-А что, она была в чем-то плоха? Разве такое может быть? - я сделала глоток своего коктейля. Как же здорово, что есть и безалкогольные. И как же хорошо, что с актёрским мастерством я дружу.
-Никто не идеален, Барбара. Но скажу кое-что. Пока руки в крови не умоешь, до вершины не дойдёшь. Моя мать всегда придерживалась такого стиля жизни. - очень даже сильная зацепка, но что его слова значат? Нужна конкретика.
-Как же так? Можно всего добиться и без плохих поступков. - надеюсь, его мать не убивала людей...
-Это сложнее, не находишь? Проще убрать фактор, препятствующий достижению цели, и достичь всего. Но вот что главное. Нельзя останавливаться. Если соврал один раз, ври до конца. Если убрал человека, никогда никому не говори, зарой этот секрет с собой в могину. Понимаешь? - от услышанного стало не по себе...
-Прости, но нет. Нужно быть добрее. - я улыбнулась парню, а тот взглянул мне в глаза.
-Ты и правда хорошая. Слишком. Жаль, что теперь уже ничего не исправить. - опять я не поняла, что  имел ввиду Самуэль. - Так, мне нужно в туалет... - парень, шатаясь, направился в уборную, а я осталась у стола.
-Что ты делаешь? - я резко развернулась и увидила вновь Рэйнса.
-Эм... Что? Что я делаю? - парень так неожиданно появился, что я разнервничалась. Надеюсь, он не слышал, о чем мы с его братом разговаривали. Пока ему ни к чему это знать.
-Что ты пытаешься сделать с Самуэлем? Зачем ты ему подливаешь? Что задумала? - ого... Парень, видимо, волнуется за брата. Я думала, он знать его не хочет.
-Я... Мы просто  развлекаемся. Он мой парень, я имею право с ним веселиться. - боже, что за хрень?
-Да? Видимо сегодня после лекции ты об этом забыла на несколько минут. Что за шоу ты устраиваешь? - что же делать, что говорить?...
-Ребяяятки, как у вас дела? - слегка пьяный Эмет положил руку Рэйнсу на плечо и улыбнулся. А вот и помощь подошла.
-Что-то ты слишком весёлый. Особенно в последнее время. Может я что-то пропустил? - спросил Рэйнс у друга, а тот перестал улыбаться и начал придумывать отмазку. Ну а теперь и я должна помочь Эмету.
-Если у человека хорошее настроение, это не значит, что что-то произошло. Это у тебя бывает радость в год, а Эмет умеет веселиться. - Рэйнс посмотрел сначала на меня, а после на друга и усмехнулся.
-Вы, кажется, друг друга покрываете. Точно, значит, что-то скрываете. - сказал парень, сощурившись. И все же ума у него хватает.
Я решила оставить парней, потому что находиться долго рядом с Рэйнсом было сложно. Его поведение меня бесит теперь ещё больше. Я вышла на задний двор,к бассейну. На удивление, народу здесь практически не было. Только лишь парочка сидела на дальних шизлонгах.
Я подошла к бассейну и потрогала воду рукой, чтобы оценить её температуру. Она оказалась очень даже тёплой и я, сняв туфли, села на край бассейна и опустила ноги в воду.
-Итак, кажется, вечер у тебя проходит не так весело, как задумывалось. - женский голос обратился со мне. Я обернулась и увидела Вел. Девушка улыбнулась мне и села также рядом.
-Всё классно. Просто стало шумновато, я решила выйти и подышать свежим воздухом. А тебе как вечеринка? - девушка наигранно улыбнулась и показала двумя руками окей. А после сказала:
-На самом деле я ненавижу этот день. И прошлый, и позапрошлый. Я ненавижу 14 февраля. Каждый раз я праздную его одна. Даже все мои друзья разбегаются по парочкам. - как же я понимаю её. Однако у меня всегда был Винни, с которым мы этот день проводили.
-Почему ты одинока? Ты симпатичная девушка, даже, как ты сказала, с Рейнсом у вас что-то было, а значит имеешь все шансы зацепить достойного, привлекательного, даже богатого парня. - девушка усмехнулась и опустила голову, взглянув на воду.
-Дело ведь не в красоте. Я могу быть самой красивой девченкой, но ко мне все равно никогда никто не подойдёт познакомиться. Вот что за логика у мужчин? Красивая, думают, что уже есть парень или сами в себе не уверены настолько, а страшная, тут понятно...
-Да... Их не понять. - только если парень не гей. Они открыты ко всем и не играют во всякие игры.
-А ты? - я вопросительно взглянула на Вел. - У тебя есть парень? Когда я к тебе подходила по поводу закрытой вечеринки, рядом был парень какой-то. - я улыбнулась, когда она сказала про Винни. Очень часто все думали, что мы с ним встречаемся. Даже Рейнс думал, что у нас что-то есть...
-Вообще это был Винни, мой друг с самого детства. А парень?... - даже не знаю, стоит ли говорить про Самуэля. Или про Рэйнса. Можно ли вообще ей доверять? Я всего пару раз видела Вел, хоть она и не кажется стервой или двуличной, я все же не знаю её настолько хорошо. - Там все сложно на самом деле.
-Ого. Невзвимная любовь? Или бабник, которого постоянно прощаешь? - я улыбнулась и подняла голову вверх, разглядывая звезды.
-Вообще-то... Вынужденный разрыв и вынужденное начало. Если говорить проще. - из уст девушки прозвучало грустное мычание.
-Да уж... Ну я не буду расспрашивать, если тебе сложно об этом говорить. - сказала Вел и положила руку ну моё плечо. - На самом деле только с тобой я могу сейчас чувствовать себя комфортно, поэтому и подошла. Ты не выглядишь как Джейд, подумала, что мы могли бы подружиться. - теперь я убедилась, что Вел отнюдь не плохая. Мы и правда могли бы подружиться.
-Я не гоню тебя, мне тоже приятно провести время и пообщаться с тобой. Из друзей у меня только Винни и Эмет. А ещё есть брат Крис. - девушка улыбнулась.
-Крис... Скажи, между твоим братом и Эметом что-то есть? Обещаю, я закопаю эту тайну с собой в могилу. Просто мне кажется, они так смотрят друг на друга. Стоишь рядом и прям витает это чувство. - вот оно. Девушки всегда это чувствуют!
-Ладно, скажу, но ты никому больше! - девушка по-детски кивнула и закусила губу, заинтересованно смотря на меня. - Без меня эти придурошные даже не общались бы, оба бегали друг от друга, но в итоге они наконец выяснили, что чувствуют друг к другу. Теперь они вместе. Но об этом знают только они и я. Даже Рэйнсу Эмет не говорил. Он боится его реакции... - девушка сначала заулыбалась от радости за парней, а после приподняла брови.
-Рафаэль, конечно, придерживается традиционному, но они же с самого рождения вместе, я думаю, он поймёт и примет этот факт. А если нет, то не  друзья они вовсе. Настоящие друзья всегда поддерживают друг друга, понимают и помогают. - думаю, девушка права, не стоит так категорично думать про Рэйнса. Предложу Эмету рассказать все. - А почему ты Рафаэля по фамилии называешь? - именно этот вопрос застал меня врасплох. И что говорить?
-Эм... Мы с ним когда-то очень давно общались, а потом... Поссорились, если можно так сказать, и я решила больше не произносить его имени. Вот так. - я закусил губу, понимая, что многого недоговариваю. В её голове, наверно, это выглядит абсолютно не так, как есть на самом деле.

🖤Bambi 2: Последний Сон❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя