Сегодня как никогда мне не хотелось вставать. Всю ночь проплакала, из-за чего все лицо опухло. Выгляжу я, конечно, херово. А что поделать? Не могу же я вновь пропускать занятия.
Телефон завибрировал от смс от моего... Парня?
"-Доброе утро, любимая. Заеду за тобой минут через 30 и отвезу в колледж."
Любимая... Я должна, наверно, быть счастлива, но хочется лишь блевать. Собственно, это и произошло. Может, я чего съела? Ужасные ощущения.
Я спустилась на первый этаж, где встретила маму.
-Доброе... Хотя не сказала бы. - я достала коробку с таблетками и откопала одну от тошноты.
-Тебя тоже тошнит? Крис уже две выпил, не стоило нам брать эту курицу по скидке! - сказала мама и ушла в комнату.
Выпив таблетку, я принялась завтракать, как вдруг на улице послышался рев машины. Он же сказал через 30 минут приедет. Я даже не собрана ещё.
Я вышла из дома и увидела, что это совсем не тот, кто должен был быть.
-Что ты здесь делаешь? - спросила я у парня, когда подошла ближе.
-Я подумал, может вместе поедем в колледж, мне тоже ко второй. - Рэйнс старший улыбнулся, но улыбка уже не веяла уверенностью.
-За мной заедет Саму, так что поезжай без меня. - парень удивлённо поднял брови.
-Ты с ним ещё не рассталась? - Рэйнс, верно, думал, что после его рассказа я брошу его брата и кинусь ему в объятия?
-А должна? Я вчера тебе все сказала, вспомни ещё раз и пойми наконец, что я не твоя. Слишком много шансов я тебе давала, Рэйнс. - я развернулась и стала уходить.
-Чтож, тогда я подожду, когда ты расскажешь ему про измену. Кстати, как чувствуешь себя? Не тошнит? - что за черт? Откуда он...
-Ты что, камеры расставил по всему моему дому?!
-Тебе было плохо, я просто хотел узнать, как ты. Я слышал где-то, что солёное помогает уменьшить тошноту. Может, купить тебе солёных огурчиков? - на что он намекает? Это как-то связано с той ночью? Нет. Быть не может. Я точно не беременна.
-Иди к черту, Рейнс! Было между нами что-то или нет, плевать. Я расскажу все Самуэлю. А тошнота у меня от того, что я съела испорченную курицу! - я зашла в дом и со всей злости хлопнула дверью.Я собралась и вышла из дома, когда Самуэль сообщил о прибытии.
-Доброе утро! - парень приобнял меня и поцеловал в щёчку. Стало противно, вспомнив то видео, где он целует другую. Нет, это не ревность, но задета моя гордость. Как он посмел целовать другую, в то время, как ухаживал за мной, а на следующий день предложил стать его девушкой? Его брат был прав. Но просто расстаться с ним будет слишком легко. Нужно вывести этого ублюдка на чистую воду и остановить его. Человеку третий десяток, а он все летает в грезах о мести. Пора заканчивать этот цирк. Осталось придумать план, как это сделать...
-Доброе! - парень открыл мне дверь, будто и не было того поцелуя. Злости на него у меня не хватает.
Самуэль подъехал к колледжу и припарковался у выезда с парковки. Вот и первая зацепка.
-Странно... - произнесла я. Парень посмотрел на меня. - Я же не говорила тебе, куда ехать. Ты здесь учился? - парень замешкался, будто мошенника поймали на воровстве.
-Да нет... Эм... Рафаэль говорил, где колледж находится, а вы же вместе учились, вот я и понял, куда ехать.- как же мне тебя раскусить?
-Да? Странно, что твой брат вообще говорил про меня. Нас ведь связывали лишь рабочие моменты. - черт! Нужно срочно придумать план.
Я попрощалась с Самуэлем и побежала на пару. В большой перерыв мы с Винни вышли на поляну. Свежий воздух отлично взбадривает. Мимо проходила компания, в которой я узнала Вел. Интересно, что раньше я никогда не обращала на неё внимание. Девушка заметила меня и подошла.
-Привет, Барбара! Рада видеть тебя, как тебе прошедшая тусовка? - я обрадовалась, что она не прошла мимо. Может у меня появится наконец подруга?
-Привет! Вечеринка была супер, мне все понравилось.
-Я рада! А ты Винни, друг Барбары, да? Эмет любит болтать обо всем, и о тебе говорил. - Винни поприветствовал Вел. И тут мне в голову пришла идея.
-Вел, знаешь, у меня из друзей только парни, если ты не против, мы могли бы подружиться? - девушка заулыбалась.
-Конечно! Я тебя и со своими ребятами познакомлю. Знаете, что? Устроим закрытую вечеринку. Приходите вы, можете позвать ещё кого-нибудь. Я напишу Эмету, пусть они с Рафом приходят тоже. Ой, вы же знакомы с Рафом? Этот парень многому меня научил... Если вы понимаете о чем я! - и она засмеялась. У них было что-то? Это... Я, конечно, предполагала, что Рэйнс спал не только с Джейдой, но в глубине души не хотела этого принимать. - Вот! Я своих друзей ещё позову, посидим небольшой компанией, выпьем, пообщаемся, у меня игры есть разные. Соберёмся не с целью напиться, а с целью пообщаться и познакомиться поближе! - эта идея мне понравилась. Убьём двух зайцев одним выстрелом.
Мы с Вел обменялись контактами, чтобы она сообщила место, время и дату встречи, почлк чего она убежала к друзьям.
-Итак... Я жду рассказ. Кажется, с последней нашей встречи произошло много чего. - сказал Винни. И правда... Столько всего происходит, а я не могу порой даже рассказать все своему лучшему другу. Разговор будет долгим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Bambi 2: Последний Сон❤️
JugendliteraturПродолжение истории Рафаэля и Барбары. Расставание - не последнее их дело. Следы прошлого не дают покоя обоим, с чем им стоит закончить. Но смогут ли они? Останутся ли они прежними или их жизнь изменится, и каким будет итог?