Шло в начале все относительно хорошо. Однако меня дико раздражало то, что Вел постоянно что-то нашептывала Рафаэлю, а тот постоянно ей улыбался.
-Любимая, все хорошо? Ты будто напряжена. - сказал Самуэль и притянул за талию.
-Всё хорошо. Пойду выпью воды. - я встала и направилась на кухню. Боже, сколько же тут стаканов! Будто не одна семья живёт, а целый цыганский табор. Пока я пила воду, на кухню зашла Лола.
-Душновато в зале, не так ли? - с улыбкой произнесла она и взяла стакан.
-Верно. Слушай, а сколько вы с Вел уже дружите? - учитывая то, что из друзей у меня только парни, можно сказать, что во мне есть странности. Все всегда удивлялись тому, что у меня нет подруг.
-Мы познакомились на первом курсе. Учимся в одной группе и как-то сошлись характерами, стали дружить. Потом мы сблизились с Полом и Джо, после Вел познакомила нас с Рафаэлем и Эметом. Так и получилось. Считай 4 года. - теперь стало ясно хоть что-то. Ещё я поняла, что эти четверо старше меня и Винни всего на год. Так же я не пропустила мимо ушей тот факт, что именно Вел познакомила их с Рафом и Эметом.
-А что... - хотела спросить, что было между ее подругой и моим любимым, который мило с ней беседует который час. Но я не успела договорить, как к нам присоединилась сама Вел.
-Сплетничаете? И без меня? - девушка открыла холодильник и достала бутылку вина. - пора нам повеселиться. - она открыла бутылку, достала из шкафчика бокалы и налила в них красное полусладкое. - Давайте, девчонки, за нас с вами, да за хер с ними! - мы рассмеялась и ударили кружками, а после отпили прекрасный напиток.
-Вел, когда-нибудь я ограблю ваши запасы! Оно восхитительно! - произнесла Лола.
-Бар, тебе как? - спросила у меня Вел и посмотрела в глаза. В винах, да и в целом в алкоголе я не сильна. Однако не думаю, что девочки меня за это осудят.
-По вкусу мне нравится. - Вел странно улыбнулась, все так же глядя на меня.
-Значит, берём его и возвращаемся к парням, иначе они скоро превратят мой зал в кабинет споров. - Лола посмеялась и сразу вышла. Я шла за Вел, но она остановилась, когда мы остались лишь вдвоём, развернулась и сказала:
-Бар, могу я спросить кое-что? - я кивнула, даже не представляя, что она может спросить. - У вас с Рафаэлем... Ты ведь про него тогда говорила? С ним у тебя был вынужденный разрыв и все такое? - я замерла в попытках найди нужные слова. Что делать и что говорить?
-Я... - меня спасла Лола, которая вернулась за нами, когда обнаружила, что нас все ещё нет. После мы вернулись все вместе в общий зал. Я кинула взгляд на Рафаэля, который задумчиво разглядывал пол, но когда к нему подошла Вел, на его лице появилась лёгкая улыбка. После его взгляд метнулся на меня. Мне пришлось первой разорвать зрительный контакт, потому что меня окликнул Самуэль.
-Что с тобой весь вечер? - я ответила, что все нормально, но на самом деле я подумала о том, что происходит какая-то чушь. Я сижу и меня обнимает не любимый человек, терплю ради спасения любимого. Последний же сидит с другой в обнимку, мы не общаемся, а лишь переглядываемся. Наворачиваются слезы от мысли, что я просто не могу сидеть со своим любимым человеком! И у меня, если честно, опускаются руки... У меня нет ни единого представления, как мы избавимся от Саму, как провернем эту аферу и наконец станем нормально жить. Без лжи, тягости, боли...
Тем временем все бурно обсуждали какую-то тему, алкоголь начал действовать и разговоры становились все громче. В момент Вел врубила музыку на всю и потянула всех танцевать. Я смогла немного забыться от всех внешних проблем и расслабиться. Песни сменялись одна за другой, Пол, видимо, перебрал с алкоголем и Лола утащила его в одну из спален. Время давно перевалило за ночь, многие устали и просто сидели, общались. Винни все не расставался с Джо, они весь вечер разговаривали, а я и рада, может он наконец тоже обретёт счастье.
Мы сидели с Самуэлам на диване и пили напитки, как к нам подошла Вел.
-Извини, Барбара, но я украду твоего бойфренда ненадолго! - я не поняла, зачем он ей понадобился, но когда Саму покорно встал и направился за девушкой, она незаметно подмигнула мне. Что происходит? Как только они пропали из вида, меня тут же схватили за руку и потащили наверх. Это был Рафаэль и он был будто заведенным. Мы зашли в какую-то комнату, похожую на ещё одну из спален.
Парень закрыл дверь и тут же крепко обнял меня.
-Эй, чего? Что происходит? - парень наконец посмотрел на меня и я поняла, что он тоже достаточно пьян.
-Бэмби, я тебя обожаю. - он зарылся носом в мои волосы.
-Раф, смотрю, тебе очень хорошо стало, да? - в ответ услышала томное мычание, напоминающее согласие. - Тебе стоит отдохнуть. - я направилась с ним к кровати.
-Только если ты будешь рядом. Без тебя я не усну. - он уселся на кровать и притянул меня к себе, усадив на колени
И откуда в таком состоянии у него столько сил? Я взяла его лицо в руки и наши взгляды пересеклись. - Нам срочно нужно что-то делать, долго я не продержусь. - думаю, он имел ввиду ситуацию с Самуэлем. - Бэмби, я хочу наконец засыпать с тобой... Просыпаться с тобой... Целовать тебя, когда вздумается. И не только целовать... - заплетающимся языком Раф бубнил все это, гладя мои волосы, руки, плечи. Эти действия заводили и меня. Выпитый алкоголь лишь приумножал эмоции.
-Ты можешь что-то сделать уже сейчас... - шёпотом произнесла я. Раф томно выдохнул и переместил свои руки на мои бедра, тут же прижав их к своим. По телу разлилось приятное тепло. Я прикоснулась губами к правой щеке Рафаэля, затем к левой. Следуя дорожкой, я пришла к его губам.
-Бар, это должно быть...
-Я помню. - решила перебить его. - Но когда оно наступит? - парень улегся спиной на кровать и потянул меня за собой.
-Бэмби... Скажи, что чувствуешь ко мне. - не знаю, почему, но мне безумно нравится, что он просит меня об этом из раза в раз.
-Я люблю тебя, Рафаэль Рэйнс. - парень расплылся в довольной улыбке, как кот, которого начали гладить.
-Ты читаешь книгу, которую я подарил тебе? - я кивнула. Помню, что там послание и видимо очень важное. Но к чему он заговорил о ней? - Умничка. - он поднял руку и стал вновь гладить мои волосы. - Ты такая красивая... - его глаза сверкали, будто алмазы и было трудно понять, от алкоголя они такие или все же от испытывающих чувств.
-Такая же, как Вел? - не удержалась я от колкости. Он весь вечер с ней мило болтал сидел!
-При чем здесь она? - говорить о своей ревности мне не хотелось, подумает ещё, что я не доверяю ему.
-Ну у вас же было что-то... - парень усмехнулся.
-И что? Это было один раз на выпускном и мы были чертовски пьяны. Сейчас мы просто друзья. Как вы с Винни. - не знаю специально он привёл этот пример или это действительно так, но я немного успокоилась.
-Она знает про меня? - парень задумался, прежде чем ответить.
-Я не рассказывал, но она не глупая, сама догадалась и, кстати, она и предложила отвлечь Самуэля. - тут до меня дошло, что обозначала ее улыбка и зачем он ей понадобился.
-Отвлечь, чтобы мы побыли вдвоём? Спасибо ей, мне действительно это нужно было. Я чуть с ума не сошла. - парень улыбнулся, прикрыла глаза.
-Если честно, я тоже. - я вопросительно взглянула на парня. - Он прикасался к тебе. Тяжело было не набить ему морду. - я усмехнулась. Нашу илилиб прервал стук в дверь. Она открылась и в комнату заглянул Эмет.
-Эй, голубки, там все расходятся. - мы все спустились в общий зал.
Я обняла Вел перед уходом.
-Спасибо за вечер, было весело. - девушка улыбнулась мне.
-Бар, то, что было между мной и Рафаэлем, это в прошлом, мы лишь дружим компанией, знаем друг друга с детства. И я привыкла так с ними общаться, даже не подумав, что тебя может задеть моя просьба. Впредь я буду сдержанной, обещаю. Ты мне нравишься, и я хотела бы общаться, дружить... Это же классно, все в одной большой компании, вот так собираться, я всегда об этом мечтала... Надеюсь ты не в обиде? - я верю ей и тоже хотела бы дружить, у нас кажется неплохой вайб, да и может наконец у меня будет подруга?
-Нет, конечно. Я понимаю и просто не была готова к такому. Ещё и вся эта ситуация запутанная... Но ты очень помогла нам в один момент... Спасибо. - мы ещё раз обнялись и я будто с чистой душой вышла из дома. Мне было радостно на душе.
Мы с Самуэлем сели в машину и он повёз меня к дому.
-Как тебе вечер? - спросила я его. Нужно убедиться, что он ничего не заподозрил.
-В целом неплохо, мы с Полом много что обсудили, он классный парень оказался. Но то, что ты весь вечер была задумчиво, меня расстраивало. - я опустила глаза. Чувствую вину, хотя понимаю, что он больше виноват вов чем этом.
-Просто это новая для меня компания и было немного не комфортно. У меня никогда не было подруг, а тут Вел... Мы так хорошо пообщались. И у меня никогда не было столько друзей. Раньше кроме Винни и Криса у меня никого не было. И в конце я поняла, что меня это делает счастливой. - парень кинул на меня взгляд и улыбнулся.
-Согласен. Эти ребята... Они другие. Не как мои друзья. Более интересные, более весёлые. Искренние. Рядом с ними захотелось быть таким же. И многое в моей голове поменялось...
-Что ты имеешь ввиду? - парень смотрел на дорогу, но о чем-то думал.
-Может... Не все в этой жизни так плохо? Я будто начинаю ценить то, что у меня есть.
Самуэль остановил машину и приглушил.
-Что ж... - я собралась выходить, как парень меня остановил.
-Бар. Сможет я и навязчивый, но я предложу ещё раз. Давай на выходные слетаем к маме. Она хочет познакомиться с тобой. Я покажу тебе наш дом. Там тебе понравится. - я уже было хотела отказать, но в ддогову пришла мысль, что там я могу что-то найти. Может, найду компромат или ещё что. Это, конечно, ужасно и плохо. Но другого шанса может не быть. Правда, Рафаэлю это точно не понравится.
-Ладно. Давай съездим. - парень улыбнулся и поцеловал мои ладони. Мы попрощались и я зашла в дом.
День был сумасшедшим. Ладно, сейчас спать, а уже завтра будем думать. Ох, и влетит мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Bambi 2: Последний Сон❤️
Подростковая литератураПродолжение истории Рафаэля и Барбары. Расставание - не последнее их дело. Следы прошлого не дают покоя обоим, с чем им стоит закончить. Но смогут ли они? Останутся ли они прежними или их жизнь изменится, и каким будет итог?