Я вернулась домой уже вечером. Даже не знаю, от чего я так сильно устала. Родители с братьями как раз садились ужинать и я к ним присоединилась.
-Как учёба? - спросил у меня отец.
-Неплохо. У нас сегодня одну лекцию вёл молодой магистрант. Препод дал ему возможность попробовать себя в преподавании. - умолчим, что это был мой бывший, с чьим братом я вроде как встречаюсь.
-И как прошло? Наверно, много шутил современных шуток, чтобы найти коннект с вами. - сказала мама.
-Разве что чуть-чуть. Он пытался казаться строгим преподавателем, но у него это получилось плохо. Он выглядел очень нелепо. - я усмехнулась, вспомнив его лицо, когда я не стала молчать, а решила высказать недовольство.
-Барбара, ну он же первый раз. Наверно, волновался, бедный. Не все же сразу становятся профессионалами. - слова мамы заставили меня задуматься. Может она и права... Но мне сложно различать, на меня влияют чувства к нему или он действительно не заслужил такое отношение.
После ужина я поднялась в свою комнату. Я вспомнила про подарок Рейнса и достала книгу из сумки. Неужели он и правда искал её для меня?
Я открыла первую страницу и увидела год и издательство. Да, это действительно она. Боже, поверить не могу, что держу в руках её.
Следующие два часа я читала взахлёб, и, в очередной раз перевернула страницу, увидела пометку. Видимо, это то, о чем говорил Рэйнс. Но почему отмечена одна буква "б"? Это как-то странно, что в букве может быть важного? Мог быть смысл всего слова с этой буквой, словосочетания или всей строчки, но его я не уловила.
Время перевалило уже за ночь, поэтому я отложила книгу и легла спать.*
-Это тебе! - произнёс Саму. Я взяла из его рук коробочку и открыла её. Внутри лежал нож. Зачем он мне?
-Что я должна с ним сделать? - парень ухмыльнулся самой ужасной улыбкой.
-Ты знаешь. Убей его! - вот ещё! Никогда и ни за что!
-Ты с ума сошёл? - Самуэль выхватил нож и приложил его к горлу Рафаэлю. Я ахнула. - Стой! Что ты делаешь?!
-Или ты его убьёшь или я! - нет, я не могу потерять его. Не могу! Он мне слишком дорог!
-Убей меня! Оставь его.
-Ты сделала свой выбор, Барбара!
*
-Нет!!! - я, вся мокрая, соскочила с кровати. Боже, что это за сон?
-Ты чего кричишь? - спросил Крис, когда зашёл в мою комнату. - тебя на весь дом слышно.
-Сон приснился... Очень плохой. Ужасный. - брат подошёл и обнял меня.
-Ну все, спокойно. Это всего лишь сон. Он закончился. - я смогла успокоиться, а Крис решил ещё и пошутить. - А теперь сходи в душ, воняет, как от помойки! - за это он получил по голове, а после и по пятой точке, когда я его выпинывала из комнаты.
Представив ситуацию из сна, стало не по себе. Случись такое, я бы с ума сошла. Рэйнс хоть и постарал плохо много раз, но такого он точно не заслуживает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Bambi 2: Последний Сон❤️
Fiksi RemajaПродолжение истории Рафаэля и Барбары. Расставание - не последнее их дело. Следы прошлого не дают покоя обоим, с чем им стоит закончить. Но смогут ли они? Останутся ли они прежними или их жизнь изменится, и каким будет итог?