-Бэмби, ты жива? - услышала я в телефоне. Эмет был весёлым и мне это нравилось. Вспоминаю прошлый год, как мы веселились. А сейчас он выпустился и мы не можем видеться каждый день.
-Конечно жива, что за вопрос?- парень усмехнулся.
-Тогда готовься умереть! Живой ты оттуда не уйдёшь! Сегодня тусовка у Вел, она с твоей параллели. И конечно она не забыла самых важных гостей нашего колледжа! Выпускники прошлого года и нынешние старшеки приглашены! - хм, идея неплохая. Почему бы не отвлечься?
-А людей не из колледжа можно звать? Всего одного.
-Крису я написал. Он согласился. - ого, значит, сначала Криса, а уже потом меня зовёт? Хотя, я не буду злиться, может, у них наконец отношения сдвинуться с мёртвой точки.
-Я не про него... - думаю, Эмет не одобрит мой выбор, но если я буду одна, с кем же веселиться? Винни говорил, что сегодня вечером у него дела с отцом. Он все чаще стал проподать из-за этих "важных дел". Жаль, ведь мне его порой стало нехватать.
-Дай угадаю, Самуэль? Бэмби, ты, конечно, можешь его позвать, но я, как друг Рафаэля, и как твой друг, против. Я уверен на все сто, что это он замешан в странном поступке Рафаэля. Сам он мне ничего не говорит, и это странно, ведь он всегда мне все рассказывал. Задумайся, пока не стало поздно. - если Самуэля все ещё ходит без единого синяка, значит Рэйнсу все равно. Так зачем мне сидеть у окошка и ждать, как верная принцесса? Может у них и есть вражда, но мне Самуэль ничего плохого не делал.
-Спасибо, Эмет, люблю тебя! Мы будем!
Когда я вернулась домой, я сразу стала думать, в чем пойти. Это не в клубе, а дома у девченки. Платье или джинсы?
-Джинсы. - я резко развернулась к двери, у которой стоял Крис, одетый в темно-синие джинсы и чёрное худи. - Ты идёшь себя развлекать, а не других, а значит, нужно надевать то, в чем тебе будет комфортно. Я знаю, что тебе некомфортно в платьях. Можешь не благодарить. - договорил он и вышел, в конце крикнув, что он за рулём сегодня.
Я послушала совет брата, надела джинсы клеш с топом без косточек, но в нем моя грудь выглядит шикарно.
На тусовке собралось полно народу, ведь завтра выходной. Мы с Крис зашли в дом и сразу увидели Эмета. Он общался с какой-то девченкой, вроде это и есть Вел. Парень увидел нас и позвал к ним.
-Привет, ты Бэмби? Наслышана о тебе. Джейда часто упоминала о том, каким способом хочет убить тебя. - я усмехнулась.
-О, да! Она мне частенько обещала муки. А ты Вел? Приятно познакомиться! Классный дом, мне интерьер нравится, необычный. - девушка улыбнулась.
-Да, родители любят много ярких цветов, поэтому наш дом сильно выделяется среди остальных на улице. - девушка посмотрела на Криса. - А ты тот самый Крис, я правильно понимаю? Вы с Эметом... Друзья? - парни переглянулись.
-Да, мы друзья. - ответил Крис.
-Что ж, ребятки, у меня дом полон народу, с кем я ещё не пообщалась, так что оставлю вас, но скоро вернусь, а пока можете настаждаться музыкой, пить любые напитки и веселиться! - Вел скрылась в толпе, оставив нас втроём.
-Самуэль уже подъезжает, я пойду его встречу. Не скучайте! - я оставила их вдвоём и вышла из дома.
-Итак... Я готов веселиться до утра! - сказал Саму, как только подошёл ко мне. Мы обнялись и я повела его в логово веселья.
-Если тебе станет скучно, ты скажи, окей? - надеюсь, ему здесь понравится. Я ещё не совсем узнала о его предпочтениях.
-Всё классно!
Мы стали веселиться, танцевать и пить. Я решила, что сегодня не будет никаких ограничений. Я отключаю чувство стыда и совести и отдаюсь полностью этой ночи.
Я танцевала одна посреди танцпола, как ко мне подошёл Саму. Я притянула его и в этот удачный момент зазвучала медленная музыка. Мы танцевали, не замечая никого вокруг. Но вдруг вместо лица Самуэля я стала видеть лицо ненавистного мне Рэйнса.
-Всё хорошо? - я прикрыла глаза, чтобы вернуться в настоящее. Саму смотрел на меня с осторожностью.
-Да, все окей. - все как в том сне. Как будто это опять сон. Боже, у меня походу поехала крыша.
-Я принесу воды. - сказал парень и ушёл. В тот же момент я ощутила тот самый запах. Запах, который узнаю из тысячи. Из миллиона.
-Что ты тут делаешь? - Рэйнс медленно приблизился и взял меня за руку.
-Сколько ты выпила? - я отдернула руку и зло посмотрела на парня.
-Тебе-то что? Сколько захотела, столько и выпила. - голова резко закружилась, но Рейнс ухватил меня за талию и я не упала.
-Видимо много. Тебе бы подышать воздухом. Или лучше полежать. - парень хотел утащить меня с танцпола, но я начала сопротивляться. А потом притянула его к себе.
-Лучше станцуй со мной. - что если он сейчас скажет то же, что и во сне? Если повторять все в точности, может он признается?
-Вау, Бэмби, не боишься, что мой братец нас увидит? - да уж... Пока все идёт в точности да наоборот.
-А когда тебя волновало, что твой брат о тебе подумает? - парень усмехнулся.
-Я серьёзно. Тебе нужно передохнуть немного. - я замотала отрицательно головой, взяла его руки и положила на свои бедра.
-Сначала танец. Станцуешь со мной? - парень резко вдохнул. Я стала двигаться в такт музыке, а Рэйнс аккуратно повторять.
-Он тебе нравится? - наконец-то хоть что-то в нем проснулось. Я улыбнулась парню.
-А что? Ты ревнуешь? - парень посмотрел мне в глаза.
-Может быть. И что? - теперь мне нравится этот вечер ещё больше.
-Я могла бы тебе сейчас сказать, что ты можешь не беспокоиться и у меня с Саму ничего не будет... Но не скажу, ведь мы не вместе. - я пожала плечами.
-Ты можешь мне этого не говорить, я все равно уверен, что ничего не будет. Ты его даже поцеловать не сможешь, потому что видишь в нем меня. Ты не сможешь быть с ним, потому что все ещё не забыла меня. А не забыла, потому что любишь. Я прав? - так, нет, Барбара, не смей соглашаться! Не смей! Это провокация, не я не должна поддаваться!
-Раз ты не веришь моим словам, так поверь действиям! - в нужный момент Самуэль появился в моем поле зрения.
Я оттолкнула Рейнса и направилась к Самуэлю. Парень улыбнулся, увидев меня, а я схватила его за воротник и поцеловала. Тот сначала опешил, а после прижал руками к себе и ответил на поцелуй. Я должна быть счастлива, но на душе стало паршиво, что захотелось блевать. Из-за своей низости, из-за своей глупости.
Я отстранилась от парня.
-Воу, Бар, это было неожиданно. Но мне понравилось! Ещё текилы? - увидев алкоголь, я тут же чуть не испортила ковёр Вел. Я ринулась в туалет и закрылась там. Из меня разом вышло все, что я сегодня принимала внутрь. Ужасное ощущение. Сейчас мне действительно хочется полежать.
Я вышла из туалета и сразу ко мне обратился Самуэль.
-Малышка, тебе хреново? Может домой? - я отрицательно помогала головой. Домой нельзя в таком состоянии. Родители, если увидят, очень разозлятся. Да они и спят уже, наверно, приеду, разбужу.
-Веселись, я немного полежу и спущусь.
-Нет, я не оставлю тебя. - очень мило с его стороны, что он беспокоится, но мне действительно будет лучше одной.
-Со мной все хорошо, я просто с выпивкой переборщила. Отдохну и продолжим. Саму, повеселись! - парень помедлил, но согласился.
Я поднялась на второй этаж в поисках свободной комнаты. Каждая дверь, которую я пыталась открыть, была либо не свободна, либо закрыта. Я уже собралась спускаться, как из дальней комнаты вышли двое парней. Они, насколько я знаю, натуралы, значит не занимались чем-то непристойным. То есть я смогу прилечь, не думая о том, что пару минут назад на ней занимались сексом другие люди.
Я быстро зашла в комнату и сразу упала на кровать. Здесь музыка не звучала так громко, чему я была рада. Я стала засыпать, как в комнату кто-то вошёл и сел рядом со мной. Запах позволил мне определить личность.
-Зачем ты пришёл? - спросила я у него.
-Тебе плохо, кто-то должен быть рядом, но я видел Самуэля, который развлекается. - меня рассмешила мысль о том, когда это Рэйнс стал таким внимательным.
-Мне хорошо, я решила немного отдохнуть. И я хотела сделать это одна. Так что не мог бы ты выйти? - мне льстит, что он все же пришёл, но толку в этом нет. Он не признается в чувствах, не объясниться за свой поступок, не расскажет что-нибудь о себе или своей семье, он не будет честен. Поэтому его нахождение рядом несёт только вред. Я начинаю думать, что что-то значу для него.
-Это ты Самуэлю говори, а я знаю, в каком ты сейчас состоянии. - я открыла глаза и посмотрела на парня. Приглушенный свет лишь прибавлял ему сексуальности. Такой серьёзный, но в то же время расслабленный. Вот бы он лёг рядом, обнял меня, погладил волосы, рассказал историю из своей жизни или что он сегодня делал.
-Почему ты ушёл? Почему оставил меня? - не выдержала я. Этим вопросом я задавалась на протяжении всего периода восстановления. Я действительно в замешательстве, что или кто заставил его так жестоко поступить со мной. Парень взглянул на меня. А я на него.
-Так нужно было, Бэмби. - с грустью в голосе ответил Рэйнс.
-Кому нужно? Кому, черт возьми, это нужно было? - на глазах появились слезы, да и пусть. Пусть видит, что он со мной сотворил. Сейчас я, как никогда, готова высказать все накопившиеся. - Просто ответь. Почему? Что тогда произошло? Что я сделала не так?... - может я и глупая, но я хочу знать правду.
-Ты ничего не делала плохого, Бэмби. Ты ни в чем не виновата, не смей винить себя. - но кто-то же виноват! А кто именно, он не говорит. Возможно, если бы я знала, все было бы по-другому. Если бы он мне все рассказал, все было бы иначе.
-Тогда кто виноват? Рэйнс, прекрати молчать! - я толкнула его рукой и расплакалась. От изнеможения. Я больше не могу сидеть и постоянно думать о том, за что я заслужила такое? Парень глубоко вздохнул.
-Бэмби... Я не хотел тебя в это впутывать. Но не удалось, Самуэль хорошо влился тебе в доверие. А, зная тебя, ты не станешь мне верить. Но я вернулся и постараюсь исправить все. Ох, если бы ты хоть немного меня слушала, все было бы намного проще. - он закрыл лицо руками и стал тереть глаза.
-Если бы ты хоть немного меня слушал, вообще бы ничего не было. - парень молчал. Молчал и смотрел на меня. - Ты вернулся, потому что Самуэль стал за мной ухаживать? Тебя задело то, что я не страдаю по тебе? - Рэйнс улыбнулся. Увидев его улыбку, я чуть не потерялась в реальности. Она просто сводит с ума.
-Я знаю, зачем ты с ним. Создаёшь вид, что счастлива, пытаешься мне насолить. Бэмби, послушай меня хоть раз. Самуэлю нельзя доверять.
-Потому что ты ему не доверяешь? Он твой брат! Как ты можешь так к нему относиться?
-Потому что я знаю своего брата целиком и полностью. У него всегда получалось играть хорошего мальчика.
-Если дело лишь в этом... Можешь быть спокоен. Я взрослая девочка, сама смогу выбрать правильный для себя путь.
-Я никогда и не сомневался в тебе, Бэмби. - парень потянулся и убрал одну прядь моих волос с лица. - И всегда слушал. Жаль только, что не успел много чего сделать... И сказать. - тёплые пальцы стали гулять по моему лицу, от чего пошли мурашки. Реакция моего тела позабавила его. - Я бы весь мир положил у твоих ног... - шёпотом произнёс Рэйнс.
-Мне не нужен мир. Мне нужен ты... Был нужен, пока не забрал моё сердце и не разбил его на миллионы кусочков. - парень наклонился и его лицо было совсем близко. Настолько чертовски красивого человека я ещё не встречала. Может это все же алкоголь играет значительную роль?
-Мне жаль. Но по-другому ты бы не сдалась. - прошептал он мне прямо в губы.
-Хотел избавиться от меня? - его столько близкое нахождение порождает во мне дрожь, а низ живот начинает тянуть.
-Наоборот. Хотел тебя избавить от проблем. Но чертовски сложно находиться далеко от тебя. Пока я был в Лондоне, я чуть с ума не сошёл. - его слова как бальзам на душу. И я ему верю. Это даёт мне надежду.
-Ты скучал по мне? - я подняла руку и стала вырисовывать узоры на его идеальном лице, из-за чего глаза парня задрожали.
-Безумно скучал, Бэмби. Черт! Прости меня. Прости, Бар. Я... Я знаю, что не заслуживаю прощения, но все же прощу. - я больше не могла ждать и секунды, взяла его лицо и затянула парня в поцелуй. Как только его губы прикоснулись к моим, все моё тело задрожало, будто через него провели бурю тока. С того момента мы потеряли времени счёт. Мы оба скучали и оба ждали этого момента. Этот поцелуй вызвал во мне ещё большие эмоций, нежели наш первый. Мы будто с цепи сорвались, не могли насытиться друг другом. Между нами витали все чувства, которые только может испытать человек. Я обнимала его так сильно, что аж руки покраснели. Он целовал меня так, будто ждал этого всю жизнь. Между нами не было и миллиметра. Мы хотели раствориться друг в друге... Незабываемые чувства!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Bambi 2: Последний Сон❤️
Novela JuvenilПродолжение истории Рафаэля и Барбары. Расставание - не последнее их дело. Следы прошлого не дают покоя обоим, с чем им стоит закончить. Но смогут ли они? Останутся ли они прежними или их жизнь изменится, и каким будет итог?