1 глава. 1 часть.

471 11 0
                                    

1.1. - Зачем тебе одно и то же каждый день?

Меня зовут Тиша, точнее это мой псевдоним. Подписчики не знают моё настоящее имя. Являюсь стримером на платформе Twitch, ник: Lil abyss(маленькая бездна). Онлайн на стримах хороший, 4,5 - 6к зрителей, фоловеров 81к. На твиче никого не смотрю, но много кого знаю и с немногими знакома лично, но чаще всего это люди с небольшим онлайном.
Сейчас мне почти 17 лет, учусь в 11 и собираюсь идти на программиста. Живу с родителями и даже рада этому. Так же есть старший брат, зовут его Лёша, ему почти 20, знаком со многими ру стримерами твича.
Ну, продолжу про себя.
Не скажу, что я красотка, среднестатистическая девушка. Карие глаза, не совсем большие губы, нос маленький и там есть почти незаметная горбинка, рост около 166 сантиметров. Волосы подстрижены под каре и окрашены в черно-красный сплит. Правда красный уже смывается и он уже не яркий.
Живу в трёхкомнатной квартире почти за мкадом, мне нравится тут, хоть и далеко до школы.
День проходит скудно: Подъем, завтрак, школа, дом, уроки, стрим по расписанию, сон. Да, это не что-то увлекательное, но меня это вполне устраивает.

Сейчас я в школе, стою рядом со своей подругой Златой. Она нигде не стримит, но мы очень долго общаемся и она наблюдала весь мой рост аудитории.
Конец уроков, мы стоим в коридоре и обсуждаем прошедший день - как я упала на лестнице и разбила нос, но не сломала, как в Злату врезалось очень много детей. Выходя из коридора на лестницу я хватаюсь за перило, чтобы вновь не упасть.
-Страшно тебе, да?) - Злата надо мной смеётся и почти бегом спускается по лестнице, пока я плетусь сзади.
-В следующий раз упадёшь ты, тогда уже посмотрим кому будет смешно и весело, - улыбаясь в ответ и спускаясь вниз говорю я, смотря прямо в глаза Злате. Мы обе посмеялись.
-Даа, конечно..
Всегда, когда смеюсь - закрываю рот, ибо стесняюсь своего смеха и лица.
-Ладно, пошли.. Сегодня как обычно, в кофейню за твоим любимым Макиато?)
/Макиато - эспрессо с минимальным добавлением молока, чаще всего взбитого/
-Да, Тиш, а тебе за лавандовым Рафом?
/Раф - эспрессо с добавлением нагретых сливок и пены/
-Конечно, моя дорогая.
Совсем скоро мы вышли из школы и направились в любимую кофейню. Мы сидели там каждую среду, пили любимый кофе.
Посидев там около полу часа мы разошлись, живём в разных сторонах и идём по одиночке, а я еду на метро. Сегодня у меня стрим вечером, надо успеть все сделать.

Зайдя в свой тгк и отправив кружочек, с оповещением, что сегодня стрим и будет пару историй из школы я убрала телефон в карман, продолжая слушать на репите песни групп Космонавтов нет и Папиного олимпоса. Две мои любимые группы, которые хочется слушать постоянно, возможно даже оглохнуть от их звучания. Часто ставлю их на задний план во время стримов.
Совсем скоро села в метро, народу было достаточно, я стояла в уголке смотря в окно и думая, как всё за сегодня успеть. Доехала спокойно, без каких-либо происшествий.
Зайдя домой я быстренько села за дела, чтобы точно все успеть. В семь часов все дела были успешно сделаны и стрим начался вовремя.
Эфир вела где-то два часа, много чего рассказала чату. Часто меня перебевали сообщения из чата "Борщ; 7". Расспрашивая чат и не получая ответа я продолжала трансляцию дальше, стараясь не обращать внимание на такие сообщения. Так пролетело всё время, прощаюсь всегда с часто я долго, то сердечки долго буду показывать, то что-то зачитывать. Выключив стрим пошла и до убирала в комнате то, что было лень убрать раньше. Через какое-то время сидела за компом и общалась со Златой. Она обсудила мой стрим и смеялась с меня. А точнее с моей реакции на Борщ и 7.

"это чЯт дипинса, там всегда так пишут. Ты как это могла не знать, подруга?"
"Господи, Злат, я не смотрю дипинса.. да вообще никого, сама же знаешь"
Я закатила глаза и перешла на другую вкладку, чтобы включить другую группу, на это раз это был Вышел покурить, а после перешла обратно к чату со Златой.
"И что?? Он крутой и красивый, вам стоит пообщаться, тебе плюс зрители и популярность!"
Уверена, что Злата уже шипперила нас. Это всегда происходит, любой "крутой и красивый" мальчик, который "красиво смотрится рядом со мной" это мой будущий парень, а может и муж.
"Дада, хорошо. Может ещё с жожо и некоглаем подружиться и радоваться, что я в цирк попала?"
"какой цирк, моя дорогая? какой цирк? красивые и молодые люди!"
"Хорошо, хорошо. Я пойду, мне нужно голову помыть и чёт поужинать. Люблю <3"
"давай, Тиш, удачи!!!"

Я встала из-за стола, пошла в ванную. Через 20 минут вышла, полотенце лежало на плечах.
-фууух.. теперь надо покушать, а потом можно лежать и отдыхать.
Ещё спустя около 40 минут я наконец закончила трапезу. Почему так долго? Ответить можно легко, залипла в ютубе на всякие видосы.
И вот, совсем скоро лежала в кровати и пожелав подруге спокойной ночи отвернулась к окну и вскоре заснула.

Я запишу твой смех на диктофон(приостановлен)Место, где живут истории. Откройте их для себя