3.5. - Честно, я думал то, что было круто прогуляться вместо школы утром.
Утро. Пара так же спала в обнимку, но вставать особо никто не хотел. В квартире творилась полная идиллия, никто не хотел её нарушать. Без слов, почти без движений ребята лежали, обнимая друг друга. Девушка уткнувшись в грудь парня, он еле еле коснулся до ее макушки губами, поцеловал её. Тиша почувствовала легкий жар на щеках и приятные покалывания где-то в области спины[зачастую жиза]. Самое приятное утро, это именно это, как на данный момент считала кареглазая девушка.
Прервать столь приятную тишину пришлось, ведь не могло так продолжаться вечно.
– Доброе утро, как спалось? – Первым начал Ваня, хоть он и понимал, что обоим даже и звука издавать не хотелось. Эта тишина - прекрасное мгновение, которое может на долго укрепиться в памяти и не выходить оттуда.
Девушка посмотрела на парня, приподнимаясь чуть выше.
– Доброее, я.. не особо помню, лишь только в первый раз был кошмар. Во втором сне особо не запомнила, а тебе как?
– Если честно, то я слегка испугался ночью из-за тебя, но раз мы так лежим в обнимку, то надеюсь, что тебе гораздо легче.
– Да, на самом деле во второй раз я спала как убитая, честное слово.
Пара немного побеседовала на счёт ночи и Ваня направился на кухню, для того, чтобы приготовить что-то на завтрак. Девушка же присела на подоконник, предварительно взяв пачку и, достав одну из сигарет и зажигалку, закурила. Окно она открыла перед тем, как поджечь сигарету. Благо пепел было куда складывать - две пустые банки из под Доктора Пеппера стояли на том же подоконнике. Первая сигарета, а затем незаметно пошла вторая. Докурив, девушка сбросила второй бычок в банку, закрыв окно, она пошла на кухню, что бы выбросить мусор.
– Курила? Пахнет твоими сигаретами просто.
– Да, я в окошко, ты же не против?
Повисло молчание, но за эти пару миллисекунд можно было увидеть много эмоций на лице Вани: небольшая злость, капля раздражения, возможно боль. Да, парню не совсем нравилась всё это дело с куреньем, хоть он тоже прикладывался к этому яду для лёгких. Но он же всегда спрашивал, можно ли курить или нет.
– Как тебе объяснить.. Не против, но в следующий раз спроси, малышка, – Бессмертных тыкнул младшую в нос, как бы упрекая её.
– А, ой, прости, – Тиша выкинула пустые банки, – в следующий раз обязательно спрошу.
– Ага, есть будешь?
– Да, но не много.
– Хорошо, я яичницу сейчас до жарю и будем завтракать, – Ваня мило улыбнулся и потрепал девушку по голове.
– Да, океей.
Так и прошло утро ребят , они позавтракали и девушка всё же уехала домой. На часах уже был вечер, Тиша спокойно сидела за компом, что-то смотря на экране и попутно общалась со Златой.
У девушки стало всё гораздо спокойнее. У неё были прекрасные взаимоотношения с Ваней, но даже друзьям они не говорили о отношениях, хотя почти все об этом говорили. На стримах и без, они ходили за ручку, Ваня иногда мог что-то шептать на ухо Тише, от чего та смущалась и била парня по затылку, но слегка. На самом деле, даже уже близкие друзья стали что-то замечать, хотя прошло буквально две недели.
И вот, на одной из квартир, где отдыхали почти вся компания ребят, к Тише и Ване подошли ребята.
–Вы точно не встречаетесь? Просто весь вечер ведёте себя как парочка, аж непривычно, – начал Сережа свой культурный доёб.
–Можем начать встречаться, если ты будешь продолжать каждый раз спрашивать, –ответил Ваня, улыбаясь и смотря на свою "подругу".
–Да ты что, может ещё засосетесь прям тут? – Серёжа, как можно было догадаться, вообще в это не поверил.
–Мне кажется, что Тиша будет против, а я вот всегда за, – вместо привычно улыбки от стримерши он получил лишь злой взгляд. Было видно, как она стискивала зубы, как иногда делала.
–Что-то Тишик не в настроении, я лучше пойду. Развлекайтесь, голубки, – и Сергей скрылся из комнаты, где сидела пара, закрыв за собой дверь.
–Тебе была не приятна моя фраза? Прости.
–Нет-нет, не переживай, я больше на ситуацию и на Серёгу злилась. Он постоянно к нам подходит с этим вопрос, а ему даже об отношениях не скажешь, завтра же весь твич уже будет вкурсе.
–Ну да, ты права с этим, ничего не скажу.
В итоге ребята вышли ко всем и вечер продолжал каждый в своём кругу. После чего же девушка решила направиться домой. Всё было хорошо и прекрасно.
Ваня поцеловал девушку в лоб, перед тем, как она села в такси, попросил написать или позвонить, как доберётся. Только вот, написать она не успела и по приезду сразу уснула, сняв с себя только штаны и худи, оставаясь в одной футболке.
Наутро ей пришлось читать множество сообщений от Вани и кружочки-отчеты, что он жив и впорядке сам. Тиша всё-таки отписалась ему, что доехала и просто напросто уснула, конечно же извиняясь перед ним, потому что заставила волноваться.
Вот такие телячии нежности продлились ещё недели 2, пока у них не стукнул месяц.//даже не через месяц, а через два дня
победа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запишу твой смех на диктофон(приостановлен)
FanfictionРечь идет о девушке, которая была зависима от сигарет, а потом и от парня и о том самом парне, которому она вроде безразлична. !предупреждение! Возможно долгое развитие сюжета и отношений. Все действия происходят в другой вселенной. Это не каноничн...