4.2. - Слушай, а научи меня целоваться. Нет, я не пьяный, я просто влюблён.
Каждый день у ребят проходил замечательно. Девушка успевала всё: и стримы, и учёбу не бросала, и с Ваней проводила много времени наедине. Ваня тоже не отставал.
Пара почти не ссорилась, а если такое и было, то обижались они друг на друга буквально по 5 минут и сразу мирились. Возможно это из-за конфетно-букетного периода, но они в это не особо верили(запомните про периоды, да, я сама в них не верю, но тут они сыграют роль).
Когда выпал нормальный снег, то Тиша всё таки собрала пару человек на ирл стрим и они пошли гулять по городу и страдать не пойми чем. Отвечали на донаты, делали какие-то задания, играли, виделись с подписчиками и так далее. После трансляции все посидели в кофе и разошлись.
Тиша и Ваня ехали на такси домой, сидя на задних сиденьях и обсуждая прошедшую трансляцию.
–Блин, я вообще рада, что у меня получилось их уговорить, получилось очень весело!! Тебе понравилось?
–Да, я тоже рад, правда не думал, что будет так весело, – Стоит напомнить, что Ваня давно не проводил ирл и не очень хотел это делать, но всё таки он искренне был рад.
–Мы давно кукинг стримы не проводили ещё.. Можееет? – Девушка посмотрела в глаза парня, как это делал Кот в сапогах.
–Ну, я думаю можно, тем более если ты хочешь.
Девушка лишь улыбнулась ответу парню и они продолжили ехать молча, держась за руки. По приезде через 15 минут оба вышли, поблагодарив водителя и отправились домой.
–Так, я сейчас буду к егэ готовиться, там вебинар был как раз сегодня, поможешь если что с домашкой? – Раздеваясь и проходя в квартиру, говорила девушка.
–Да, конечно, если что зови. Только у меня стрим, но думаю, что зрители будут не против тому, что я отойду и помогу тебе.
–Всё, хорошо, спасибо, – Тиша обняла парня и ушла в комнату.
Спустя около 4,5 часов девушка закончила с вебинаром и домашкой, даже не прося Ваню о помощи, потому что полностью поняла материал. А дальше Тиша пошла готовить себе и парню покушать, чтобы поесть и лечь спать.
Спустя 40 минут танцев с бубном на кухне она всё же приготовила Курицу с рисом и соусом карри. Наложив себе порцию и оставив тарелку на кухне, девушка пошла к Ване, тот же в свою очередь закончил стрим и уже просто смотрел всякие видео на ютубчике.
–Я там покушать приготовила, ты будешь? – Заходя в комнату к парню, спросила девушка.
–А что там?
–Картошка жаренная и шницель куриный, – подходя ближе к парню и улыбаясь говорила она. – 40 минут на кухне корпела, что бы приготовить эту картошку, но вроде получилось!
–Оо, конечно буду, котик, – Ваня так же улыбался девушке, вставая с места и подходя к девушке. – Пошли?
Ребята вместе направились на кухню, поужинав там.
После этого пара отправилась спать, ведь девушке нужно было завтра рано на учёбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запишу твой смех на диктофон(приостановлен)
FanfictionРечь идет о девушке, которая была зависима от сигарет, а потом и от парня и о том самом парне, которому она вроде безразлична. !предупреждение! Возможно долгое развитие сюжета и отношений. Все действия происходят в другой вселенной. Это не каноничн...