3.3. - Честно, я думал то, что было круто прогуляться вместо школы утром.
Ребята классно провели эфир, ходили по магазинам, творили всякую дичь, фотографировались и общались с фанами. В какой-то момент девушка лежала на Ване, потому что ужасно устала ходить, а чЯт был в шоке и было много вопросов по типу "А вы встречаетесь?", "Когда расскажите, что между вами?", "Ваня, а как же Серёжа?".
- Хахха, ребят, я устала, мы не встречаемся. Я могу лечь так на каждого из них, они мои братья, - возможно это чем-то обидело зрителей, ведь Тиша и Ваня мило смотрелись вместе, а по итогу они все просто друзья.
Так и прошёл весь день, Серёжа и Коля уехали сами, а вот Дипинс с Тишкой решили ещё погулять. Гуляли они конечно без стрима. Первым делом пара пошла в кофейню. Девушка взяла себе лавандовый раф, а парень американо. После покупки, они прошлись по парку, вдоль домов и там уже в сторону районе, где жил Ваня, потому что он жил ближе, а время довольно позднее. Пара мило беседовала, часто шутя и смеясь. Со стороны можно было подумать, что они вместе, но, к сожалению, это не так.
- Останешься у меня. Поздно уже, я волнуюсь за тебя. А у меня есть свободная комната, да и стрим проведём.
- Хаха, ладно-ладно, Ванька.
- Почему "Ванька"? - Парень непонимающим посмотрел на девушку.
- Захотелось, хихи, - Тиша тыкнула Ваню и негромко смеялась.
Почти через 25 минут ребята стояли в подъезде дома и смеялись с очередной шутки в ожидании лифта.
- фуууф, я устала, Ваня.. И есть хочу (
- Да, я тоже, может закажем роллы?
- Да, конечно! - Девушка победно вскинула руки, заходя в лифт, который только что приехал и открыл двери.
Ещё 3 минут и Ваня с Тишей стояли на пороге квартиры, уставшие, голодные, замерзшие, зато веселые.
Девушка первая влетела в квартиру, проходя в комнату Вани и ложась на кровать, которая там стояла.
- Жду роллов, Ваньк, - Тиша мило улыбалась, раскинув руки и ноги по ширине всей кровати, так скажем "легла звездой".
- Хахаха, хорошо, моя госпожаа, - Ваня поставил вещи на стул и сел рядом с девушкой.
- Оо, а может ночной эфир?? Роллы покушаем, посмотрим сериальчик..
- Да, давай. Только в тгк, никуда не пиши. Пусть такая личная трансляция получится, хаха. Атмосферная я бы сказал.
-Хорошо, заказывай тогда, а я пока на свой канал войду.
Через 20 минут девушка уже настроила обс, ждала только Ивана и её долгожданные роллы.
- Роллы приедут через минут 15 или 20 ещё, ты пока сериал выбери, что мы посмотрим.
Полазив по интернету как раз эти 20 минут девушка нашла золото, аниме "форма голоса".
Ваня уже спустился вниз и забрал доставку, девушка же начала трансляцию, пока Вани не было.
- Приветик, чатик, я сегодня у Вани, а сам он скоро придёт, пошёл за роллами. Кстати, как вы думаете, что мы будем смотреть? Это какое-то аниме, сразу говорю.
Чат начал писать различные идеи, но выбранное аниме проскакивало очень редко. Через 5 минут в квартиру зашёл Ваня.
- Сейчас, я Ваню встречу и мы вместе подойдём, - девушка выключила микрофон и сняла наушники, после чего направилась в прихожую к Ване.
- Всё, я тут, ты уже стрим начала, как я понял?
- Да, пошли, нас уже ждут.
Пара прошла в комнату, Ваня с пакетом, где лежали неприкрытые коробки с их ужином. Тиша села первая, включая микрофон.
- Мы тут, будем кушать роллы и смотреть.. - стримерша посмотрела на Ваню, - как думаешь, что мы будем смотреть?
- Какое-нибудь твоё любимое аниме?
- Да, Форму голоса. Оно грустненькое кстати..
- Хорошо, давай.
Ваня присел рядом, махая своему чату.
- Всем привет, надеюсь вы ждали ночной стрим и мы никому не потревожили.
- Кстати да, я надеюсь, что кто уходит спать, то посмотрит потом лучше нарезки. Не портите режим, как мы.
Ребята сели поудобнее, отвечая на донаты, а после включили аниме. Полтора часа прошло быстро, даже как-то незаметно.
- Ой.. А вот и конец уже.
Роллы кончились ещё на середине, но это не помешало ни девушке, ни парню. После окончания просмотра ребята решили поговорить с чатом, отвечать на донаты и просто разговаривать. Таким образом прошло ещё достаточно времени.
- Давай минут через 20 закончим? Спать всё равно надо.
- Ахха, ой, да, ты права.
Вот, разговаривая с чатом, Ваня склонился над лицом Тиши.
– Ребят, мы сейчас поговорим и вернемся, – выключая микрофон и камеру сказал парень, осматривая партнёршу с ног до головы..
Девушка сама не ожидала, что такое произойдёт и даже не могла предугадать следующих действий и слов парня, как это было обычно.
- Слушай, Тиш, нам надо очень серьёзно поговорить..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запишу твой смех на диктофон(приостановлен)
FanfictionРечь идет о девушке, которая была зависима от сигарет, а потом и от парня и о том самом парне, которому она вроде безразлична. !предупреждение! Возможно долгое развитие сюжета и отношений. Все действия происходят в другой вселенной. Это не каноничн...