2.4. - Там за дверью пацаны, мы не тупо погулять.
Продолжим с того же момента, где и закончилась прошлая часть..
Девушка зашла в комнату и начала раздеваться, дабы надеть домашнюю одежду. Но пошло всё не так гладко, когда кареглазая стояла в одном нижнем белье - из гостиной был непонятный и громкий шум и в комнату к Тише залетает и падает на пол Серёжа.
Ничего не понимая девушка стояла в ступоре, смотря на парня. Сергей же встал, отряхнулся и посмотрел на девушку, а после покраснел и отвернулся.
-Кхм.. классно ты вломился. Чёт надо? - Тиша быстро накинула большое чёрное худи, которые было ей чуть выше колена.
-А.. там Ваня пришёл, мне сказали спрятаться от него, а потом вылезти и чёт там..
-Класс, комната Лёши - соседняя, можно было там спрятаться.
-Ну, перепутал..
-Ага, молодец. Долго сидеть будешь? - Девушка была зла на парня.
-Извини, нет, не долго, - скорее всего это не последнее извинение со стороны парня, как подозревала девушка. Парень чувствовал вину перед знакомой и не мог даже вымолвить слов.
Девушка села за стол, стараясь не замечать парня и забыть о произошедшем случае. Серёжа же вышел где-то через 5 или 10 минут. А девушка осталась наедине со своими мыслями и поняла одно, что Серёжа говорил про Ваню, скорее всего дипинса.
-Ёб... его ещё тут не хватало.. - Девушка встала из-за стола и вышла из комнаты, тихо проходя мимо компании и заходя на кухню. Час ночи, а девушка решила сделать себе удон с креветками. Около 40 минут Тиша готовила себе ужин, а после направилась с едой в комнату, нечаянно задевая дипинса локтём. Ничего не сказав ему, девушка зашла в комнату, прикрыла дверь и села за комп.
Стук в дверь.
-Кто?
-Серёга.
Девушка томно вздохнула и выдохнула.
-Заходи.
Серёжа зашёл, сел на кровать. Парень начал извиняться, а стримерша шутить. В итоге извинения превратились в весёлый разговор. Девушка не держала зло на парня.
-Извини ещё раз, а я пойду, - парень встал с кровати и подошёл ближе к девушке.
-хпавх, да всё ок, заходи ещё), - девушка встала со своего стула и обняла парня.
-Можно будет как-нибудь стрим провести, могу ещё Ваню и Колю позвать, если ты не против.
-да посмотрим, спишемся)
Парень вышел из комнаты и кареглазая принялась к трапезе, от которой её отвлекли.
С того дня Тиша начала так же общаться с Жожо, некоглаем и дипинсом. Да, с двумя последними она общалась мало, ни как с Серёжей.
Вот, тусовка, девушка сидит среди компании 89 сквада.
-Я выйду покурю, сейчас буду, - сказала девушка, вставая с дивана, проходя мимо друзей и мимо троицы.
Заходя на балкон девушка вытащила чампан и зажигалку. Закурив, она присела на подоконник и качала ногами. К ней вышел Дипинс.
-Куришь?
-Мгм.. Курю, - выпуская дым изо рта произнесла девушка.
-Мне сигаретка найдётся?
Тут уже девушка удивилась и посмотрела на парня.
-Ты разве куришь? По тебе и не скажешь, я думала ты в тот раз просто подышать вышел..
-Курю, но не при всех. Тебе, я думаю, довериться можно. Так сигарета будет?
-Тебе какую? Ментол или вишнёвую?
-Вишнёвую не пробовал, давай её.
Девушка достала пачку и оттуда вынула последнюю сигарету.
-Зажигалка нужна? - Девушка полезла за зажигалкой, ведь парень кивнул одобрительно.
Парень закурил и отдал зажигалку обратно.
Ребята молчали и девушка первая скрылась в проходе в квартиру. Девушка села обратно в компанию своих друзей, они продолжили шутит и смеяться.
Жожо подошёл к ребят, обнялся со всеми, но особо долгие объятия были с девушкой.
-Привеет, пупс, - сказала девушка, садясь обратно на своё место.
После в компанию подошли некоглай с дипинсом. Ребята сидели и общались большой компанией, было и правда весело, все понимали друг друга и никто не оставался в стороне.
На часах час ночи, девушка и её старший брат до сих пор сидят в компании и общаются, многие подвыпившие. Кареглазая девушка сидела почти в самом углу, к ней подошёл Серёжа и они опять разговорились.
-Тиишк, а как думаешь, с кем бы ты встречалась?
-Незнаю.. а кого посоветуешь из всех?
-О, тебе подойдёт Ванечка. Ванечка лучший.
-Уу, я с ним не общаюсь толком, но подруга сказала, что дипинс должен быть моим мужем.
-Ну вот, вам стоит пообщаться, вдруг что получится.
-Всмысле? Ты серьёзно или это ещё один рофл?
-Нет, нет, Тиш. Я серьёзно, - Жожо сделал серьёзное лицо, теперь и вправду нельзя сказать что он шутит над девушкой.
-Я не знаю, мне кажется мы не подойдём друг другу и меня сожрут его фанатки.. - Тиша поникла, смотря куда-то в пол.
-Тишк, он тебя в обиду не даст, тем более.. скорее всего у него есть чувства, только он боится их показать. Постоянно о тебе говорит.
-Пхахх, ты серьёзно?) - Девушка перевела взгляд на парня и искренне улыбнулась, жожо в ответ лишь кивнул.
К этой парочке вдруг подходит дипинс, о котором только что шла речь.
-О чём вы тут разговариваете, в стороне от всех? - В голосе дипинса была слышна ревность? Возможно девушке показалось, но она и в правду заметила там некую злость со стороны Вани на Серёжу.
-А? Да просто разговаривали, обсуждали сегодняшний день, - Девушка улыбнулась парню, посмотрев на Жожо.
-Да, Вань. Тиша права, мы просто пиздели о всяком, а что? Ты меня ревнуешь? - Даже без стрима Серёга мог шутить какие-то гейские шутки и не стеснялся этого.
-Да, да.. Конечно.
Чуть меньше, чем через час девушка уехала одна. Лёшу решили оставить там, он уснул, а будить его никто не хотел. Тем более это квартира маза и он не против, что у него остаётся кто-то.
Тиша уже ехала на такси, понимала что ей могут дать пиздов, ибо она едет одна и на часах уже пол третьего. Даже тот факт, что завтра суббота - не спасает ситуацию. Спустя 20 минут
кареглазая вышла из такси и мигом направилась к входной двери, уже поднявшись на свой этаж, дама мигом забегает в квартиру, закрывает дверь, бежит в душ и спать. А быстрота для того, что бы ей не дали люлей за опоздание и то, что так громко и долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запишу твой смех на диктофон(приостановлен)
ФанфикРечь идет о девушке, которая была зависима от сигарет, а потом и от парня и о том самом парне, которому она вроде безразлична. !предупреждение! Возможно долгое развитие сюжета и отношений. Все действия происходят в другой вселенной. Это не каноничн...