4 глава. 1 часть

13 0 0
                                    

4.1. — Слушай, а научи меня целоваться. Нет, я не пьяный, я просто влюблён.

Ваня и Тиша живут душа в душу.. Буквально за две недели они стали одной из самых известных и любимых пар ру твича.
Ребята часто вместе что-то готовили, будь то простая яичница, до какого-то тортика с нуля, испекая коржи, делая крем итд. Постоянно куда-то ходили, то просто гулять, то куда-то в особенное место.
Тиша почти перестала курить, особенно когда была с Ваней. Ей прекрасно хватало каких-то одноразок, которых хватало на долгий период времени. Девушка будто расцвела рядом с юношей. Немного схуднула, поменяла где-то стиль одежды, стиль макияжа, да и себя в целом. Она хотела, что бы Ване в ней нравилось всё, по этому постоянно спрашивала, что ему не нравится и исправляла это. Да, звучит так, будто это происходило месяцами, но началось это с начала отношений, где-то полторы или две недели спустя.
Парень же почти не поменялся, такой же обоятельный, на первый взгляд очень добродушный, отзывчивый и нежный. Но где-то в глубине души сидело то, что показывать не хотелось. Ваня вечно ревновал свою половинку, проверял ее переписки, узнавал о каждом парне, кто был ее другом, чтобы контролировать ее круг общения.
Может это и покажется абьюзом, но девушка считала наоборот, что это простая забота и волнение парня.
Признаться - они безумно любили друг друга и Ваня не ругал девушку за каких-то парней, лишь изредка мог поднять голос на пол тона, но не более. Даже читая её переписки он ничего не говорил ей, даже если его что-то обижало. Девушка же всё понимала, читая просто по его глазам.
Такими темпами прошло ещё 2 месяца и пара успешно съехалась. Все было прекрасно, хотя это словно не описывает их тандем полностью. Ваня вскоре перестал читать переписки, потому что стал доверять своей любимой девушке на тысячу процентов.

Ребята постоянно стримили вместе. Один из таких стримов, это где Тиша красила Ваню. Такой контент набрал много зрителей, чего оба не ожидали. Ваня получился красоткой, Тиша даже шутила, что накрасила парня лучше, чем красит себя. Чат оценил макияж и стример пошёл в дискорд хвастаться скваду. Там, кстати, этот мейки приняли на 12 из 10. Лагода сказал, что это лучший мужской макияж и даже его девушка Рина хуже накрасила парня, чем Тиша Ваню.
Так же ребята проводили частые кукинг стримы, где у них не плохо получалось готовить, впринципе, оба умеют готовить и по этому всё было прекрасно. Так же, конечно, у них были и отдельные стримы, где Ваня стримил афк контент или игры, а девушка у себя на стримах что-то рисовала, иногда даже анимацию Вани, потому что хотела сделать что-то прикольное, иногда она так же играла во что либо.

Я запишу твой смех на диктофон(приостановлен)Место, где живут истории. Откройте их для себя