1 глава. 3 часть.

183 4 1
                                    

1.3. - Зачем тебе одно и то же каждый день?

Pov. Автор

Понедельник, по мнению людей, это самый ужасный день недели и девушка это мнение тоже поддерживала. Она ели встала с кровати и поплелась в ванную, умывается, делает низкий хвост, легко красится и выходит. Только есть маленькая проблемка, это всё не спасает и девушка всё такая же сонная. Пора отправляться на кухню, дабы позавтракать, где сидели и ждали её старший брат и мама. Девушка, зевая и прикрывая рот рукой, пошла на кухню. 
-Всем утро, но не совсем доброе.. - Девушка опять же зевнула и присела за стол.
-Пх.. Почему не доброе-то?) Всё хорошо, погода более менее и ничего не случилось, - Лёша улыбнулся и сделал вид, что не заметил сонный вид Тишы. 
-Доброе утро, солнышко. Что у тебя случилось? - Мама поставила перед девушкой чёрный чай, без сахара.
-Я не выспалась, да и голова чёта болит.
Девушка выпила свой чай и направилась в комнату, чтобы одеться. На сегодня было решение одеть белую рубашку, тёмно-серое худи, колготки в сетку и дырявые джинсы и чёрную маленькую шапку бини, которая прикрывала только начало ушей. В коридоре девушку ждали чёрные высокие конверсы. Взяв портфель кареглазая вышла из комнат, обулась и накинула кофейное пальто, попрощалась с семьёй и вышла из дома. Тиша быстренько добежала до метро, села и отправилась в путь.
Доехав до нужной станции девушка вышла и направилась в школу, где встретила свою подругу. Они вместе дошли, сняли верхнюю одежду, переобулись и пошли на второй этаж, на урок истории. Сели девушки вместе, что-то бурно обсуждая, возможно даже спорили. В итоге Тиша положила голову на парту, что означает её поражение. 
-Да.. Наверное ты права, моя жизнь скучная и это надо менять. И что мне делать?
-Ну, познакомься со стримерами, потуси с ними.. Это даст тебе много новых эмоций и знакомых. 
-Хорошо, попрошу у брата взять его куда-нибудь. 
-Ну вот, молодец, - Злата улыбнулась и приобняла свою подругу.

Уроки прошли, девушки направились гулять по городу. Они постоянно шутили, как либо развлекая друг друга. Тишу так же узнавали на улицах и фоткались с ней, она была только рада этому.
Только поздно вечером Тиша добралась до дома, она быстренько переоделась, покушала и села за стол, дабы сделать все свои дела. Прошло почти два часа, но все было успешно сделано. По совету своей подруги она направилась к брату.
-Лёёёш, у меня просьба есть.. - девушка встала у дверей, немного стесняясь войти.
-Я тебя внимательно слушаю, - брат девушки убрал телефон и посмотрел на кариглазую, как она проходит в комнату и садится на край его кровати.
-Подумала тут на досуге.. Не хватает мне общения, всей этой весёлой жизни. Знаю, что у твоих друзей иногда тусы проходят, можешь меня на одну взять? Хочу хотя-бы попробовать, - девушка робко улыбнулась, давай понять, что она не смеётся над братом.
-Что? Ты хочешь пойти куда-то? Тебя не подменили?  - Парень был удивлён, ведь его сестра никогда не согласилась бы на такое.
-Нет, меня не подменили и я хочу попробовать сходить.
-Ладно, хорошо, я сообщу о ближайшей дате и расскажу о твоём приходе, -  Алексей улыбнулся главной героине, а девушка в свою очередь была рада. Она обняла старшего и удалилась в свою комнату.
-Странно, что на неё нашло? Понравился кто-то из стримеров и хочет познакомиться? - Лёша и вправду был в недоумении от изменений сестры.

"Злат, Злат, Злат!!!"
"что, моя прекрасная и дорогая?"
"Помнишь, ты мне с утра говорила, что мне надо познакомиться со стримерами?"
"неужели тебе написал какой-то красивый парень?!"
"Нет, не неси чушь, Лёшка согласился взять меня на следующую их тусовку. Правда он был удивлён моему поведению.. "
" Тишуль, даже бы я удивилась, признаюсь. на тебя это не похоже."

Девушка улыбнулась в экран телефона и, отложив его в сторону, принялась за настройку стрима, чтобы посмотреть пару серий" По делам несовершеннолетних" с подписчиками. В скором кареглазая девушка подрубила стрим и и через 15 минут принялась к просмотру.  Спустя 2 часа она решила, что пора закончить стрим, но перед этим она сказала:
-возможно когда-то пропущу стрим по причине, что буду с другими стримерами, всех люблю!
После вышел кружок в её тгк, что она была рада стриму и поблагодарила за донаты. Но комментарии были заполнены вопросами :
"Чтооо, Тишка идёт на тусовку?
Неужели наша девочка выросла?
трештрештреш, она сопьется с кем-нибудь и стримов больше не будет???"

После всех этих вопросов девушке пришлось выкатить отдельный пост:
"Ребят, спиваться, скуриваться и тп. - я не собираюсь, мне это совершенно не интересно и я не пью. Да, я хочу куда-то сходить, мне интересно это попробовать, но это не значит, что всё, я испорчусь. Нет, наоборот - это значит, что я буду общаться с комьюнити твича, наберусь опыта у других, а может и друзей
не пишите хуйню, всех целую <3"
Коменты стихли, многие стали поддерживать девушку в том, что она хочет куда-то пойти.
Совсем скоро Тиша легла спать, на душе было легко и приятно от факта, что её всё таки поняли.
________
емае, 3 часть, надеюсь вам нравится. Прошу прощения за ошибки и извиняюсь за долгое развитие сюжета(кому это не нравится) ! <³

Я запишу твой смех на диктофон(приостановлен)Место, где живут истории. Откройте их для себя