1.4. - Зачем тебе одно и то же каждый день?
Воскресенье. Утро тоже не сказка, как и в понедельник. Девушка встала, умылась и сразу побежала пить чай. Сегодня расположение духа было лучше, скорее всего из-за того, что случилось вчера. Она быстро выпила свой чай, оделась почти так же, как и вчера, только на этот раз одела обычные джинсы, без колготок. Шапка была на ней, как и пальто. Девушка уже ехала в метро, на этот раз стоя, было довольно много народу и ей было удобней стоять. Вскоре она вышла из душного вагона метро, поднялась по эскалатору и продолжила пеший путь в школу. Подругу по пути она не встретила и она не отвечала на сообщения. Тиша переживала, что со Златой что-то случилось. В школе её не оказалось, по этому кариглазая стала звонить и писать пропавшей подруги. Через 10 минут Злата все таки ответила сонным голосом.
-Да..? Я слушаю..
-Дура, твою мать, ты где? Ты время видела вообще?
-м? Что? Нет, а сколько сейчас?
Ввосемь, урок через 15 минут, а ты ещё не тут.
-Всмысле 8?! Я проспала, блять. Ко второму буду, жди, - по голосу было слышно, что девушка не ожидала услышат того факта, что она ужасно опаздывает. Злата почти сразу сбросила, скорее всего побежала собираться.
Вот, прошёл перый урок и за 3 минуты до начала следующего в класс забежала Злата, вся запыханая, со збитым дыханием и с ужасно сонным видом.
-Ну и где ты была, мисс Пропавшая?
-Похоже я забыла включить будильник, но повезло, что на телефоне была вибрация и я проснулась от твоих звонков.
-Да.. чтобы ты без меня делала? На русском ничего интересного не было, потом тебе все скину.
Дальше уроки прошли как обычно и вот, Тиша уже идёт одна, в наушниках играет её любимые песни. Девушка старается ни о чем не думать, но все равно в голове всплывают различные картинки, по большей части её воспоминания. Допустим её бывший молодой человек, который её бросил. Он был не лучшим, наоборот, ужасным. Измены, психологическое давление, моральное унижение, запугивание, шантаж. Всё это - это он. Тиша буквально ненавидела его, но её мозг всё равно напоминал что-то светлое о нём. Да, он мог быть хорошим, но это только на первый взгляд. Если девушка как-то не так посмотрим на какого-то парня - сразу серьёзный разговор и оры парня, что они расстанутся из-за её взглядов. Скорее всего её бывший бойфренд послужил закрытости и скованности кариглазой девушки, из-за этого человека она не могла выбирать красивую и открытую одежду, ведь он её обсуждал и теперь боится осуждение со стороны общества. Какое-то время она ходила к психологу, сейчас всё более менее, хоть и с одеждой, как мы знаем, есть проблемы до сих пор.
Задумовшись обо всём Тиша не заметила, как зашла домой и уже повесила своё пальто.
-Артём.. Мысли о нём до сих пор не дают покоя, хотя прошёл почти год.
Дома никого не было и это только радовало девушку. Сначала она быстро переоделась в домашнее, уже потрёпаное временем худи и шорты, которых было не видно из под худака. После всего Тиша направилась на кухню, дабы перекусить. Сделав себе пару бутербродов и вкусный кофе девушка направилась с едой в свою комнату, где она поставила себе на план музыку и принялась употреблять пищу, после чего быстро отнесла всё на кухню. Всё так же под музыку девушка начала наводить порядок, а после уже делать уроки. Вот, уже пол 8 и девушка начала стрим. Началось всё с историй, которые накопились за время, девушка поделилась всем, чем хотела. После смотрела тик токи, разные видео и даже играла подписчикам на укулеле.
Тиша редко достовала свой музыкальный инструмент на стримах, по этому это было своего рода маленький праздник. Было много клипов, где девушка исполняла различные песни. Это был как Макс Корж, так и Папин Олимпос, дальше же пошли Нервы, Кис-кис и на последок были песни Космонавтов нет. Девушке безумно нравилось играть и петь песни, она вкладывала в это душу.
Но всё хорошее заканчивается, так и закончился этот стрим. Девушка убрала укулеле в чехол и поставила его в шкаф и дала себе общение, что будет играть чаще. Её укулеле было белое, спереди было много разных наклеек, некоторые она рисовала сама, а сзданей стороны инструмента был рисунок, там изображён красивый тёмно-оранжевый заката, был нарисован подоконник, где стояла полная банка с окурками.Уже поздно вечер к девушке подошёл её старший брат.
-Слушай, Тиш, ближайшая туса в субботу, тебе только рады. Многие хотят познакомиться лично, ведь ты не тусуешься нигде. Там будет 89 сквад, хазяевы, много кто ещё.. тебя все ждут)
-О, классно. Спасибо, что договорился, ты лучший, - девушка повисла на парне и долго обнимала его.
-Пххх, как два пальца об асфальт, сеструнь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запишу твой смех на диктофон(приостановлен)
FanfictionРечь идет о девушке, которая была зависима от сигарет, а потом и от парня и о том самом парне, которому она вроде безразлична. !предупреждение! Возможно долгое развитие сюжета и отношений. Все действия происходят в другой вселенной. Это не каноничн...