2.5. - Там за дверью пацаны, мы не тупо погулять.
Девушка проснулась утром в девять часов. Спасть шесть часов конечно не супер, но очень даже весело. Первым делом, Тиша зашла в телефон, где ей писали Злата и Лёша.
"Привет, Тиш, извини, что пишу в выходной так рано, но я ни черта не понимаю по праву и матеше. Помоги, пожалуйстаааа"
-Мм, учится лучше меня, а помогаю ей я, - девушка ещё раз прочитала сообщение и начала набираться текст.
"Хорошо, Златик, объясняю чуть позже тебе"
И выйдя из чата с подругой Тишка увидела сообщение от брата.
"ТИША, ТВОЮ КАРЬЕРУ В РОТ, ПОЧЕМУ Я ОСТАЛСЯ ТУТ И СПАЛ С МАЗОМ?"
"ты уснул, мы решили, что ты останешься у мазелкина и я не буду тебя забирать. А как ты с ним в постели оказался - уже не знаю"Девушка откинула телефон в сторону, на кровать. Встав с кровати, стримерша направилась на кухню, что бы позавтракать и выпить кофе.
Спустя пол часа Тиша поела и помыла посуду. Телефон девушки лежал на столе и постоянно булькал и вибрировал, кто-то ей написывал всё то время, пока дама мыла посуду.
-Да ёб.. Кто это? - Тишка взяла телефон, ей продолжал писать Лёша, жаловался и злился."Да бляяять, почему я с ним?"
"я понимаю, я там стример почти, но популярность не через постель.."
"зато, как оказалось, маз готовит вкусно"
"но это его никак не оправдывает!!!"-Мой брат маленький мальчик, который проходит стадии принятия? - Девушка взяла телефон в одну руку и начала быстро набить сообщение.
"Лёх, успокойся, скоро домой поедешь. Между вами ничего не было, чё ты.. Хочешь - у него спроси. Ведёшь себя как идиот"
"Всмысле? Тиш, ты чё?"
"Что? Тиша уже несколько лет"
"Ничего, через 2 часа буду дома"
"Окк"-Мм.. Ладно, пойду пройдусь.
Девушка зашла в комнату, быстренько накрасилась, причесалась и пошла выбирать, что надеть. Тиша решила надеть то, что давно не надевала: Белая рубашка, чёрная футболка с белой надписью на английском "Kiss my wounds"(поцелуй мои раны), чёрные штаны, в которые заправлены верхние вещи, чёрный ремень с цепями(эмочка девочка такая). На ноги девушка надела высокие ботинки, чем-то похожих на берцы. На верх стримерша одела пальто, с собой взяла чёрную сумку. Туда она кинула самое необходимое и вышла из дома.
Гуляя по городу девушка слушала музыку, заходила за кофе и курила. Гуляние продолжалось около 2,5 часов, после же Тишке пришлось вернуться домой, ведь приехал Алексей.Pov. Тиша.
Первое, что я сказала, когда вошла в квартиру:
-Как с мазом спиться? Хорошо или ты был пассивом?
-Твою мать... Тиша!
-А про мать было лишнее.
-Ладно, ладно.
Мы поговорили ещё немного и разошлись, мне надо было сегодня провести стрим. Заходя в соц.сети я увидела сообщение от Жожи, который предлагал провести стрим вместе, приехать мне. Конечно же согласилась, даже ничего сделать не успела, как надо уезжать. Предупредив Лёшу, наконец вышла из квартиры, вызвала такси на адрес, который указал Серёжа и поехала до него. Ехать около 25-35 минут, смотря как пробки.
Всё таки доехала я быстро, меня встретил Ваня и Серёжа.
-Привет, Тишка!!! - Меня обнял Серёжа перед подъездам.
-Приветииик, - я обняла его в ответ.
Ваня просто дал мне кулачок и мы зашли в подъезд. Серёжа начал мне всё объяснять, что это кукинг стрим и мы будем готовить блины и пиццу.
Стрим начался прикольно, мы болтали с чатиком, показывали продукты, шутили и прикалывались. Готовили тоже весело, постоянно шутя и тд. Вообщем-то 2 с чем-то часа пролетели очеень быстро. Мы попрощались с чатиком и пошли доедать еду, которую приготовили.
После всего этого я помогла ребятам убраться и уехала домой. Дальше день прошёл спокойно, я доделала какие-то уроки, пообщалась со Златой и улеглась спать.Долгожданный понедельник.
Встала с трудом, сил вообще не было. Почему? Сама незнаю, но надо собираться в школу. Встав, первым делом направилась в ванную, чтобы окончательно проснуться, а потом пошла есть. После утренней трапезы оделась и вышла из квартиры. В ушах наушники, играют резаные треки, а я не о чём не думаю, даже не заметила как уже ехала в метро до школы.
И вот, я уже в школе, обнимаюсь с подругой и мы вместе идём на урок. Уроки - дело тяжелое, после них я и Злата вышли из школы, но сразу не прощались, а решили прогуляться. Совсем скоро выпадет снег, начнутся холода.. Не очень люблю зиму, как раз из-за морозов. Но сейчас не об этом.
Со Златой мы гуляли долго, зашли в какой-то парк и просто шли, болтая обо всём. Обе не заметили, как пролетело время, но прощаться всегда надо. В итоге я проводила Злату до дома и направилась в метро. Не скажу, что поездка была нудной, но я устала ехать.
Оказаться дома - для меня счастье. Пришлось сразу сесть за уроки, чтобы всё успеть и подрубить вовремя стрээм.
Успев кое как сделать уроки сразу начала трансляцию, но через час сообщила чату, что скоро вернусь. Я до сих пор не ела, по этому быстро сделала себе чай, пару бутеров и вернулась обратно.
-Чаатик, я буду кушать и смотреть... Буду смотреть вот этоо, - тыкнула на вкладку, которая была открыта, потому что тебе задонатили на реакт. Это была подборка кринжовых тиктоков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запишу твой смех на диктофон(приостановлен)
FanfictionРечь идет о девушке, которая была зависима от сигарет, а потом и от парня и о том самом парне, которому она вроде безразлична. !предупреждение! Возможно долгое развитие сюжета и отношений. Все действия происходят в другой вселенной. Это не каноничн...