3 глава. 2 часть.

55 4 0
                                    

3.2. - Честно, я думал то, что было круто прогуляться вместо школы утром.

День прошёл достаточно быстро, а после две подруги направилась в своё привычное и любимое место - кофейня. Там прекрасные дамы провели больше часа, потому что разговаривали на различные темы. Тиша проводила Злату до её дома и направилась в метро. Народу было много, но что делать? 
Через 25 минут девушка уже вышла из вагона и шла к выходу из метрополитена. День был хороший, хоть и прохладный. Тиша, по приходу домой, села за свой компутер(компьютер..) и сразу начала готовиться к стриму. Почему? Да потому что было настроение поговорить  с чатом и поиграть. И вот, уже через 35 минут стрим начался, зрители сразу стали подключаться. 
Девушка ничего интересного не могла рассказать, кроме каких-то мелких историй, но говорить хотелось, да при чём ей было не важно на какие темы, Она ответила на донесы(донаты) и пошла играть. Стрим продлился около 3-3,5 часов. Девушка была рада, что могла побеседовать с людьми, хоть и не слышала их голоса. После окончания трансляции Тиша зашла в дискорд, чтобы поговорить с кем-нибудь, но.. В дс сидел только Ваня, он тоже уже не стримил. Девушка зашла к нему.
-Привет, Вань. Кого ждёшь?
-О, Тишк, привет. Да никого, просто сижу, вдруг кто зайдёт.
-Понятно, могу составить тебе компанию, если ты не против)
Так ребята и проболтали до самой ночи, разговаривая на различные темы и по всякой хуйне. И тому, и той нравилось так проводить время, хотелось бы, чтобы эти разговоры были вечны. Ваня и Тиша мило смотрелись вместе. В жизни - девушка немного стесняется его, хоть и не показывает этого, а в интернете - постоянно шутит, он заставляет её улыбаться. Он же просто радуется, что нашёл хорошего собеседника, да и ещё милую девушку. 
-Ладно, Вань, я пошла. Спасибо, что с уроками помог.
-Да ладно, не за что. Сможем завтра вместе стрим провести? Через дискорд.
-Хотела тебе предложить, по этому я согласна. 
-Спишемся тогда, пока)
-Поки. 
Девушка вышла из конфы и из самого дискорда. Посидев немного в тг, для того чтобы пообщаться со Златой, Тиша и вовсе выключила всю аппаратуру, потянулась и направилась в душ. 
После уже легла спать, эмоций было много. 
И вот, уже пролетела неделя, опять понедельник. Если честно, рутина моментами раздражает, иногда даже стримить не интересно, если ничего не происходит. Тиша сейчас сидит на русском, пишет сочинение. Мыслей в голове ноль, дак ещё и вырубает на каждом удобном моменте, конечно, спать полтора часа не очень, но девушка пыталась написать хоть что-то. 
Так, перенесёмся буквально на 10 часов назад. Время 23:34. 
Тиша сидела за компом и общалась с Ваней, всё как всегда. Они играли вместе в фазмофобию, Тиша тихо выдавала свои эмоции, когда пугалась, да и вообще была сильно напряжена, а Ваня шутил нал девушкой, хоть иногда и сам вскрикивал. И так получилось, что просидели они до пол пятого утра. Там уже девушка увидела время и ушла спать, по этому и проспала всего лишь полтора часа, но пока она ехала в школу, то выпила ред булла, он помог ей конечно, но несильно и ненадолго. 
Так прошли все уроки, на которых Тишу постоянно клонило в сон, а после стримерша поехала домой, где сразу улеглась спать. Проспать получилось до 7 вечера, потому что сработал будильник. Через час надо начать стрим. Хоть выспаться не получилось, но бодрость была. За этот час Тиша успела всё. А стрим в этот раз шёл не привычные 2-3,5 часов, а целых 5. Девушка много провела времени с 89 сквадом, а потом сидела с Ваней в дискорде. 
Девушка стримила каждый день на протяжении недели, в среду у неё был последний день в этой четверти, по этому в четверг она стримила почти весь день, с двумя перерывами.  
Тиша радовалась, потому что у нее было достаточно  историй, которые она специально копила, для длинного стрима. 
Этот день прошёл замечательно, было много зрителей, девушка то общалась с кем-то из сквада, то с другими ребятами, то ещё с кем-то. Даже Злата сидела в дискорде с Тишей и рассказывала какие-то истории со школы. Но день закончился быстро, девушка даже была удивлена этому.
-Ладно, ребятки, уже пол второго.. Что? Уже пол второго?  Долго я сегодня стримила, хаха. Надеюсь вам всё понравилось, всех люблю!! - Тиша закончила стрим и почти сразу завалилась спать, перед этим немного пообщавшись с Ваней в тг.
Утро пятницы. У девушки чудесное настроение, она встала, сделала себе кофе и пошла в комнату с тарелкой блинов, которыми ей приготовила мама. Лёша был у кого-то на ночёвки, по этому девушка была одна дома.
-Надо что-нибудь поделать сегодня, а то грустно.. - Пока стримерша завтракала и смотрела видео, она зашла в тг и написала в чат с Ваней, Колей и Серёжей.
"Го сегодня ирл у кого-нибудь из вас на твиче?"
Все ребята были согласны.
"Предлагаю в 15:30 у парка, походим по центру?" - Это уже был Серёжа.
"Хорошо, спишемся тогда попозже!💗"
Тиша позавтракала и начала потихоньку собираться. Накрасилась и пошла выбирать одежду. Девушка надела черные джинсы, черный свитшот без рисунка. В коридоре её ждала черная куртка, черный шарф с рисунком и черная шапка "ННХ" [Абвиатура На На Хуй]. На ногах были черный ботинки.
Без 15 три девушка обувалась и уже вызывала такси. Пока Тиша выходила на улицу такси успело подъехать. Стримерша ровно подгадала с тем, во сколько выйти из дома, ибо ровно в половину она уже была на месте и ожидала друзей.
"Вы где, чепушилы? Опаздываете?"
"Подходим, Тишк. Не злись"
"кк(ок ок)"
Буквально через 2 минуты девушки встретили её дрзуья.

//Мб выпустив 2 главы за неделю немного актив подниму?? Постараюсь в этом месяце еще 2-3 выпустить, чтоб оживить фанфик, у меня много планов на него. По этому прошу накидать сюда комментиков, звёздочек. Заранее благодарю каждого из вас <3

Я запишу твой смех на диктофон(приостановлен)Место, где живут истории. Откройте их для себя