2 глава. 3 часть.

98 3 1
                                    

2.3. - Там за дверью пацаны, мы не тупо погулять.

Понедельник, день не супер. Стал он ещё более ужасным ещё от одного факта, что я заболела. Вчера всё было хорошо, а на утро проснулась с температурой, насморком и болью в горле. Со среды ждала Злату, а теперь она будет ждать меня. Да, это обычная простуда, но я очень соскучилась по подруге и ждать нашей встречи - очень долго. 
Встав, позавтракав и выпив таблетку я завалилась обратно в постель. Сначала посидела немного в тик токе и уснула, а проснулась ближе к двум часам дня. Стало получше, подействовало жаропонижающие и температуры уже не было. 

"Ёбаный в рот, я не ожидала, но сама заболела, хаха"
"ууу, я не удивлена. тыж вчера гуляла ночью, а одета была легко очень"
"да-да, я видела, мне много кто в тгк писал, что одета легко. Я ж не думала, что заболею сразу"
"хпха, а стрим с Лёхой будет???"
"Может и будет, посмотрим. Пойду поем пока и уберусь в комнате, а там уж расскажу тебе асе планы, которые будут."
"хорошо, принцесса, буду ждать новостей"
"жди, жди)."

Под вечер я и правда чувствовала себя лучше, по этому зашла в комнату к Лёше, чтобы предложить стрим.
-Помнишь, мы вчера обсуждали, чтоб ты канал на твиче создал, а потом я предложила постримить? 
-ну, помню.
-Давай сегодня постримим? Я чувствую себя лучше, плюс тебе сегодня никуда не надо же) 
-Ахах, ладно, го попробуем. Во сколько? 
-Мм, через.. 40 минут. Как раз семь часов будет. 
-Хорошо, систр, иди готовься.

Я вышла из комнаты брата, начала готовить стол, настраивать стрим и переодеваться. Через 40 минут мы сидели с братом у меня в комнате и я запустила стрим. Первые минут 10 я готовила чат к гостю, объясняла кто такой Лёша вообще, могли ли его вообще видеть и тд.
Стрим, между прочим прошёл хорошо, чат принял Алексея и мы весело провели стрим, постоянно шутя и прикалываясь, говорили с братишкиным, мазом и стинтом в дискорде. Мы единогласно сказали Лёхе, что он создаст себе канал и мы конечно же поможем ему. 
День закончился неплохо, мы закончили стрим, Лёша приготовил нам ужин, так как мама уже давно спала. Поев, мы отправились по комнатам и я легла спать. 

Неделя прошла дома, но в пятницу сходила в больницу и выписалась.

Pov. Автор 

Суббота, утро. 
В окно светило солнце, что осенью было редко, ведь чаще всего на улице дожди. Девушка валялась в своей кровати, смотря в экран телефона и изредка посматривала в окно.

Я запишу твой смех на диктофон(приостановлен)Место, где живут истории. Откройте их для себя