2.2. - Там за дверью пацаны, мы не тупо погулять.
Четверг. Школа. 12:23. Урок Химии.
Я сидела на пятом урок, делать было совершенно нечего. Нам рассказывали тему, которую мы уже проходили, просто большая часть класса её не поняли. Так прошло ещё пол часа, урок закончился.
День, как и вчера - тянулся очень долго, но я наконец-то вышла из школы и направилась в сторону метро. Дома было так же нечего делать, уроки я сделала очень быстро и просто лежала и смотрела в телефон. Вдруг, мне приходит сообщение от Амины."Приветиик, Тиш. Помнишь мы договаривались о стриме? Может сегодня вечером?"
"Привет, Амин) Можно, ты скрасишь мой скучный вечер"
"Всегда рада, тогда кидай адрес и время"
"Да, конечно. Давай в 18:00 приезжай, на {супер красивая улица}. Напиши, как подъедешь, я встречу тебя"
"Конечно, жди)"Сейчас было пол пятого, надеюсь, что Амина успеет. Лёша сегодня уедет в пол восьмого, по этому нам никто не помешает. Мама ещё днём уехала к подруге. Они вместе работают и живут рядом, по этому часто ездили друг к другу. Я переоделась во что-то более приличное, предупредила в своём тгк, что скоро приедет Амина и пошла готовиться к стриму, а потом начала настраивать компик и ждать Амину.
В 18:03 мне прилетело сообщение:
"Тишечка, я уже жду тебя, выходи"
Я выбежала из квартиры и поехала вниз на лифте. Выйдя на улицу я увидела Амину. Мы зашли в подъезд, поднялись наверх и прошли в квартиру. Через 25 минут мы запустили стрим, провели его достаточно весело. Ближе к 10 мы закончили стримить и продолжили общаться с Аминой уже без камер и чата.-Кстати, тебя звали уже на тусовку в воскресенье? А то скучновато будет, если ты не придёшь.
-А.. Нет, вроде? А кто собирается и где? - Я была удивлена, вроде как Лёша мне ничего не говорил и никто не писал.
-А, да кто-то из 89, меня девочки с собой позвали. А я у тебя решила спросить, мало с тобой времени проводим..
-Ахха, хорошо, я пойду. Адрес скинешь позже? Я с Лёшой поеду навеное.
-О, конечно.Поговорив ещё немного я проводила Амину вниз, посадила на такси и зашла обратно. Мы как обычно пообщались со Златой, она сказала, что идёт на поправку и скорее всего на следующей неделе уже выйдет.
До воскресенья ничего не происходило. Но всё таки Лёшу и правда звали, просто мне он не успел рассказать.
Вот, я уже стою в ванной и крашусь. Сегодня приняла решение надеть черные вытертые джинсы, большую светло-серую футболку и сверху тёмно-серый худак, а в коридоре стояли немытые белые джорданы.
Ко времени, а точнее к пол 8 я уже была готова и сидела в комнате, ждала Лёшу, ждать пришлось.. Ну, нормально. Минут 15 я точно просидела, но услышав знакомый голос "Тиша, ёбтвою мать, ты чё не сказала, что мы опаздываем?" - я поняла, что надо уже выходить. Что собственно мы и сделали, сев в такси мы разговаривали с Лёшей о предстоящем вечере. Доехали в этот раз мы быстро и пошли к подъезду, где стоял маз и дрейк, которые что-то обсуждали. Я подбежала к ним и обняла каждого по очереди.-Приветик, ребяяят, - уже после объятий сказала я.
-Да, привет, Тиш) - почти хором ответили они.
-Чё вы тут стоите? Кого-то ждёте? - подняв одну бровь спросил Лёша
-Да не, просто вышли, там скучновато сидеть, плюс вы должны были приехать и мы вас встретить решили.
-Мда, треш. Пошлите внутрь? Прохладно на улице.. - Снимая со своего левого плеча сумку и отходя чуть в сторону сказала я, дабы дать парням открыть дверь.
Спустя буквально 4 минуты мы оказались в квартире, народу было не мало, но девочек я нашла быстро, обнявшись с ними и чуть-чуть поболтав ушла обратно к парням.
Мы как обычно сидели и что-то шутили, обсуждали что-либо. В поле моего зрения появилась знакомая троица. Дипинс, жожо и некоглай.-Бл^ть, я их вижу не первый раз, но они просто между собой разговаривают, какой смысл им приходить? - Спросила я, подойдя ближе к мазу, что-бы никто лишний это не услышал.
-Жожо с нами общается, мы его зовём, а они с ним приходят, тусят там и никому не мешают.
-В тот раз просто было ощущение, что кто-то из них на меня пялится, но когда поворачивалась в их сторону - ни взглядов, ничего..
-Пхх, да не беспокойся, с тобой ничего не будет. Тиш, тут все свои по факту.
-Тоже верно, - сделав небольшую паузу, чтобы выпить воды продолжила. - Может накручиваю себя, ладно, я пойду покурю выйду и вернусь.Я взяла из сумки пачку сигарет, зажигалку и направилась на балкон. Держу в руке одну сигарету, а во второй зажигалку. Открыв окно и поджигая сигарету я выглянула наружу. Город даже ночью не спит, ездят машины, ребята нашего возраста гуляют и тусят. Ничего нового. Пока я находилась в своих мыслях, то даже не заметила, как судя зашёл дипинс и встал не так далеко. Продолжая курить я ничего ему не сказала и продолжила смотреть на улицу. И вот, докурив сигарету я посмотрела на парня.
-Долго смотреть будешь? - Не совсем приятно, когда на тебя смотрят, особенно долго и ничего не делая.
-Я просто ждал, пока ты от окна отойдёшь, уж извините.
-Мгм.. - я отошла от окна и встав у дверей тихо сказала, - можно было попросить, если ты умеешь конечно.
Войдя обратно в комнату и проходя дальше, в гостиную я нашла свою компанию и плюхнулась на место. Парни о чём-то беседовали, как поняла - пытались заставить Алексея начать стримить.
-Ахпха, ребят, давайте он со мной попробуем постримить? Посмотрим, как его аудитория примет, как он сам.
-Тиш, примешь старшего брата под своё крыло?
-Вов, это моя миссия была, пх.
Мы продолжали о чём-то беседовать, после встречи с Ваней на балконе я вновь начала чувствовать прожигающий спину и душу взгляд.
После тусовки в квартире, мы поехали гулять по центру. В этот раз я согласилась, ибо ребята были более менее трезвые. Гуляли мы до 12, а после с Лёхой уехали домой на такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запишу твой смех на диктофон(приостановлен)
FanfictionРечь идет о девушке, которая была зависима от сигарет, а потом и от парня и о том самом парне, которому она вроде безразлична. !предупреждение! Возможно долгое развитие сюжета и отношений. Все действия происходят в другой вселенной. Это не каноничн...