2.6. - Там за дверью пацаны, мы не тупо погулять.
Вот, прошёл мой стрим, после которого я улеглась спать. Дни сейчас летели незаметно, спасибо Лёше, 89 скваду и Злате огромное спасибо. Уже начало ноября, я правда в шоке... Вчера вроде только кончилось лето, а уже бац и через месяц зима.
Утро началось прекрасно, была суббота. В окно всё ещё светило солнышко, деревья были почти голые, трава жёлтая и жухлая. День начался с кружки кофе с корицей и блинами, которые пожарила мама. Лёши не было, он стримил вместе с 89 скваде где-то, я не поехала, потому что меня позвали Сережа, Ваня и Коля на ирл-стрим. Позавтракав, я ещё раз списалась с Серёжей, чтобы всё точно узнать. Мы должны были встретиться около дома Серёжи и оттуда поехать на место стрима, в "авиапарк" или "остров мечты".
Pov. автор.
Девушка помыла за собой посуду и пошла в комнату. Тиша немного прибралась и пошла в душ, дабы привести себя в порядок и помыть голову. Спустя 40 минут стримерша вышла, волосы почти были сухие, потому что она посушила их феном. После девушка накрасилась, не слишком вызывающе, но и не нюд. Надела девушка белую футболку, исписанную разными надписями с помощью черной акриловой краски, поцелуями, сделанными той же краской, но уже красной, на низ черные штаны, конверсы на ноги. Конечно же пальто и черно-белый шопер.
Тиша вышла на улицу, где стояло её такси, села в него и направилась к дому Серёжи. Спустя около 25 минут она была на месте, на улице её ждал Серёжа. Остальные парни либо опаздывали, либо мы встретимся с ними уже на месте. Тиша вышла из такси, поблагодарила водителя и направилась в сторону друга, расставляя руки в сторону, чтобы обнять парня.
-Привет, Серёжкаа, - Тиша улыбалась, приобнимая Серёжу и была рада встречи.
-Приветик, Тиш, - парень обнял девушку в ответ.
-А где остальные?
-Сейчас будут, они отошли, что бы начать стрим и потом к нам.Ребята сели на лавочку и стали ждать остальных, Сережа и Тиша разговаривали, обсуждая разные темы. Спустя 10 минут со спины Тишку обняли, это были большие мужские руки, Ваня.
-Приветик, голубки, долго сидите? - Начал Коля, который успел обойти лавочку с камерой в руках и пожать Серёге руку.
-Хаха, нее, минут 10, - Ваня отпустил девушку, та встала и обнялась со вторым другом.
-Хорошо) Тогда куда мы?
-Чяяяят, куда едем? Авиапарк или остров мечты? - дожидаясь ответ чата мы продолжили болтать, а я иногда поглядывала в телефон, смотря, не написал ли мне кто-то.
-Все пишут, что в авиапарк. Поехали получается?
-Ну, получается поехали.Дальше ничего интересного, встретили много ребят, которые с нами фоткались, кто отдельно, кто со всеми четырьмя. День прошёл весело, к стрим вы вели около 5 часов и девушка изрядно устала под конец.
-Ладно, ребятки, чатик, я поехала домой) - Ты обняла каждого друга по отдельности и послала воздушный поцелуй чату, потом показывая сердечко средними и указательными пальцами.
После прощания Тиша вышла на улицу, сначала закуривая сигарету, а потом уже смотря сколько стоит такси. Спустя 5 минут девушка вызвала такси, почти заканчивая курить. Через 40 минут Тишка заходила в подъезд. Сил было 0, зато был насыщенный день. Переодевшись, девушка села на подоконник в своей комнате, открыла окошко и ещё раз закурила.
-Пиздец.. Летом я и подумать не могла, что буду общаться с Братишкиным, Дипинсом, Аминой. Жизнь меня к такому не готовила, хоть я совсем и не против..
Тиша размышляла в слух, затягивая вишнёвый чапман. После каждой затяжки становилось легче, да, проблем сейчас нет, но такой способ "расслабиться" помогал. Особенно справляться с выгоранием к учёбе, к которой девушка готовилась постоянно, раньше у неё и времени свободного нет. Сейчас она решила, что будет гулять со Златой в среду и не более, только выходные. Учёба немного заброшена, а совсем скоро Егэ.
-мда.. Сейчас бы взять отдых, хотя сейчас пару дней и каникулы..
Думая об учёбе и прочей ерунде Тиша легла спать.Очередной выходной, девушка старалась гулять с друзьями, со Златой. Иногда она могла не выходить в выходные, но всем была ясна причина - на носу экзамены, забивать на это не стоит. Но Тиша всё продолжала общаться, поддерживать контакт со всеми, ходить куда-либо, но сейчас её главным другом считался.. Кто-бы мог подумать кто..
_____________________
Глава маленькая, но решила оборвать на самом интересном, проститее.А еще я вроде вернулась, постараюсь не пропадать так на долго, какое то резкое выгорание появилось :')
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запишу твой смех на диктофон(приостановлен)
أدب الهواةРечь идет о девушке, которая была зависима от сигарет, а потом и от парня и о том самом парне, которому она вроде безразлична. !предупреждение! Возможно долгое развитие сюжета и отношений. Все действия происходят в другой вселенной. Это не каноничн...