3.6. - Честно, я думал то, что было круто прогуляться вместо школы утром.
В вечер, когда у ребят был месяц отношений, они оба сидели у Вани, мило беседовали, вкусно кушали и что-то смотрели.
–Ваань, я помню, что у тебя стрим сегодня вечером, может расскажем уже, что мы вместе? Или рано ещё..?
–Я тоже думал об этом и не знал, как тебя спросить. По этому совершенно не против.
Ребята продолжили общаться на другие темы, пока не наступил вечер. Время уже пол седьмого и Ваня начал запускать стрим. Они договорились, что девушка пока не будет появляться в кадре, а в какой-то момент она выйдет и ребята всё вместе расскажут.
Ваня вёл трансляцию около полу часа, как ни в чём не бывало, всё как обычно. Как тут, он отходит, выключая микрофон, заходит на кухню, приобнимает девушку и говорит ей:
"Ты готова? я сейчас пойду обратно и позову тебя, что-то принести попрошу специально. А ты не приходи сначала, а потом как что-то скажии"
Девушка, конечно, не с первой секунды всё поняла, но в итоге план приступил к выполнению.
Ваня зашёл в комнату обратно, извинился перед подписчиками. Трансляция продолжилась в том же духи, и тут
–Зай, принеси воды, пожалуйста.
Ответа нет, звука тоже нет, полное ощущение, что стример сказал это в пустоту.
–А, точно.. Вот бы сейчас красивую девушку рядом.
И тут, как не в чём не бывало, заходит Тиша со стаканом воды.
–Девушка тут, вода тоже тут, – после этих слов стримерша посмотрела в камеру и помахала обеими руками, а Ваня же засветился от слов своей возлюбленной и, несомненно, счастья, как и в первый же день. Тиша села рядом с парнем и начала разговор первая.
–Ребята, я давно ждала такого момента, по этому слушайте внимательно, говорю первый и последний раз, – она делает небольшую паузу, чтоб подготовиться морально, – МЫ с Ваней в отношениях, уже месяц и у нас всё хорошо.
Тут Ваня всё же не растерялся и подхватил.
–Да, ребят, можете не переживать, со мной в отношениях лучшая девушка, – парень мило улыбается и целует девушек в лоб.
– Отношения с Ваней мы начали очень скрытно, буквально, наши друзья узнают об этом только сегодня, после стрима. Мне кажется, это было очень правильным решением.
–Да, я полностью согласен с Тишей, надеюсь, что вы за нас счастливы.
И вправду, чат был в восторге, потому что уже давно сводили пару. Посыпалось кучу вопрос в донатах и самом чате. Ребята с радостью на всё отвечали весь стрим и не заметили, как прошло почти 3 часа.
Закончив стрим, пара решила ещё немного поговорить и завалиться спать. Стрим был немного тяжелый, потому что сыпалось много вопросов.
На следующее утро все паблики трубили новость о том, что Дипинс и Бездна(так её чаще всего называли в пабликах) рассказали о том, что встречаются. Обоим на телефоны поступило пару сообщений от друзей, которые ожидали такого, но думали, что узнают первыми.
Девушка решила записать кружок в тг канал, где сказала, что на всё ответит чуть позже, потому что они с Ваней только проснулись и не успели ещё ничего осознать. Хотя пара знала и ожидала это ещё вчера, но это свалилось слишком резко. На ютубе вышло довольно много моментов со стрима Тиши и Вани, где они отвечают на вопросы, дурачатся и просто мило общаются.
– Я не ожидала, что это так быстро разлетится, честно.
– Признаюсь, я думал, что новостей будет меньше.
Оба сидели в недоумении, но скоро начали смеяться от всей ситуации, потому что считали себя самыми обычными людьми, которых так расфорсили.
– Ладно, кот, надо что-то готовить и кушать.
Такая вот милая пара, ихих
//глава специально маленькая, чтобы выпустить первую часть новой главы чуть побольше))))
и извиняюсь, что так пропадаю(как-то нет мотивации и состояния, что бы что-то писать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запишу твой смех на диктофон(приостановлен)
FanfictionРечь идет о девушке, которая была зависима от сигарет, а потом и от парня и о том самом парне, которому она вроде безразлична. !предупреждение! Возможно долгое развитие сюжета и отношений. Все действия происходят в другой вселенной. Это не каноничн...