part 1

737 27 2
                                    

8:30 AM

Я проснулась из-за отца, он кричал и с кем-то говорил по телефону. Из-за лени я не хотела вставать, пролежав так в кровати минут 15 я всё-таки решила встать.  В доме теперь было тихо, потому-что отец был на улице. Зайдя в ванную я почистила зубы и сделала все водные процедуры. Так как я была очень голодна, я направилась на кухню чтобы приготовить себе американский завтрак – панкейки с нутеллой)

Я начала готовить и через минут 20 у меня было всё готово. Открыв холодильник я достала ягоды.

 Открыв холодильник я достала ягоды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Налила я себе какао и начала есть. Такие вкусные, прям как у мамы. Она всегда готовила их мне на завтрак и они были очень вкусные. Уже 2 года как её нет, она погибла в автокатастрофе... Я неделю не могла успокоиться, а иногда я даже винила в этом себя.

Я услышала шаги, это наверное папа уже зашёл в дом. Папа зашёл в кухню и хотел что-то сказать, но я его перебила:

Я: Пап доброе утро)

Папа: Доброе)

Я: Пап садись я тебе чай налью

Папа взял один панкейк и попробовал его. 

Папа: Ммм... Такие вкусные, прям как у мамы

Я улыбнулась и налила папе чай. Я села напротив него и задумалась о своём. Минуты молчания, но папа решил прервать тишину.

Папа: Т/и слушай, завтра мы с тобой летим в Америку...

Я: Что?

Папа: Да т/и, ты не ослышалась. Мне предложили там хорошую работу с крупной зарплатой и я согласился.

Я: А на сколько мы там будем?

Папа: Мы будем там жить, ты перейдёшь в очень хорошую школу. Не волнуйся. Я обещаю, всё будет хорошо.

Я: Да я и не волнуюсь, просто...

Папа перебил меня:

Папа: Так иди и сейчас же собирай свои вещи, а то потом не успеешь.

Папа зашёл в гостиную, включил телевизор и начал смотреть какой-то фильм.

Я помыла посуду и направилась в свою комнату собирать вещи к завтрашнему переезду.

На это ушло 4 часа.

Перерыла я весь свой шкаф. Да да да, у меня был очень огромный гардероб)

Я решила посмотреть что же делает папа. Зайдя в гостиную я увидела что папа уснул на диване, ну и конечно же с включенным телевизором. Взяла пульт и выключила телевизор. Я обратно зашла к себе в комнату и легла на кровать. Достала телефон и начала смотреть ленту тик тока.

Я так и просидела весь день в тиктоке. И даже не заметила что уже 22:57. 

Я: Паааап! – крикнула я 

В ответ тишина... Спит ещё..

Поставив будильник на телефоне я направилась в ванную и сделала все свои дела. Одела пижаму и легла на кровать. Всё равно завтра вставать рано... Минут через 7 я уснула...

 Минут через 7 я уснула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

твоя пижама 

(ваттпад жрёт качество)

____________________________________________________________

ахахах, просидела весь день в тт. Мы все немного как т/и))😅

пожалуйста не судите строго) я первый раз пишу фанфик.

Ты моя проблема, Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя