part 15

293 20 9
                                    

Так и прошли все остальные 6 уроков. Сегодня был скучный день, и вот мы втроём с Кэтрин и Каей  только что вышли из школы и идём домой, болтая на разные темы и громко смеясь с шуток, которые рассказывает нам Кая. Из нас получилась отличная святая троица. Некоторые думают что дружба втроём не существует, но это не так. Я лично не верю в это. Они мои лучшие подруги, которым можно доверять, рассказать свои проблемы или просто высказаться. Они меня всегда поддержат и не оставят в беде. Но было бы лучше, если бы Кая училась с нами в одном классе. Ведь она уходит после 10 класса. Надеюсь мы останемся друзьями.

Кэт: Девчонки, давайте за мороженым?

Кая: Оо давай, только мне шоколадное.

Кэт: А тебе т/и?

Я: Пожалуй, я тоже выберу шоколадный рожок)

Кэт: Окей, тогда я в магаз, ждите меня.

Кэтрин пошла в магазин, а мы с Каей начали ждать её на улице. Как только Кэтрин зашла, оттуда вышла.. Кристэн? Кристэн посмотрела на Кэт и закатила глаза, а потом посмотрела на нас. Кэтрин так ответила ей взглядом, как будто хочет её задушить.

Кая: Эта сучка так посмотрела на неё.

Я: Ага, чё ей надо то?

Кристэн: О чем шепчетесь, девочки?

Я: Мне кажется это не твоё дело) – улыбаясь ответила я.

Кая:  Именно, иди куда шла.

Кристэн: А уводить у меня парня дело твоё?

Я: Че? Кому ты паришь? Он даже не встречался с тобой!

Кая: Это место сейчас взорвётся...

Кристэн: Он всегда был со мной, до того как ты проявилась тут! Если б не ты он бы встречался со мной.

Я: Че ты несёшь? Если б он хотел, то выбрал бы тебя, а теперь закрой свою пасть и иди куда шла.

Кристэн: Пфф, да пожалуйста, ещё время тратить на вас

Вильнув бёдрами блондинка гордо прошла между мной и Каей. Ну и чёрт с ней. Несёт какую-то хрень, сама даже не знает о чём говорит. Не обратив на это внимание, я не стала больше думать об этом.

Кая: Она чё? С пальмы упала?

Я: Наверное , я не знаю.

Кэтрин: А вот и я) вот вам ваши шоколадные – девушка протянула нам шоколадные рожки с фисташковой начинкой.

Я: Спасибо)

Мы съели мороженые и попращавшись с девочками, мы все разошлись по домам. Вечером мы с Каей пойдём ночевать у Кэтрин. И мы собираемся устроить там девичник. Интересно вот какой сюрприз она мне хочет сделать? Моё любопытство убивало меня, но придётся немного подождать до вечера.

Сделав все свои уроки, я прошла на кухню чтоб поесть хлопья с молоком. За столом сидео папа и пил чай.

Папа: Как прошёл день?

Я: Отлично, была практическая работа по географии, но я справилась)

Папа: А знаешь, я тоже никогда не понимал географию в школе. Просто ненавидел этот предмет.

Я: Ахахах, пап мы с тобой похожи)

Папа: Ладно, я пошёл смотреть телевизор, а ты пока займись чем хочешь.

Я: Пап, я сегодня пойду на ночёвку к подруге, окей?

Папа: Надеюсь мальчиков не будет?

Я: Нет конечно, мы втроём. У нас девичник.

Папа: Ладно, ну смотри мне т/и, никаких мальчиков. Я же знаю такие повороты.

Папа вышел с кухни, А я налила себе хлопья с молоком и уселась за стол покушать.



Ты моя проблема, Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя