part 17

54 5 0
                                    

Я: Спасибо Дил)

Кая: Ребят, я такая голодная, давайте закажем мак?

Минхо: Я не против.

Томас: Давайте.

Кэтрин: ладно, я заказываю.

Я: Окей.

Пока Кэт заказывала мак, мы с ребятами решили выбрать фильм чтобы посмотреть вместе. Через 15 минут приехал заказ и Дилан взял его. Мы с Каей и Кэтрин разложили еду в посуду и наливали напитки в кружки. Пока мальчики включали фильм, мы сели на диван. Я рядом С Томасом на краю. Кая сидела на другом краю с Диланом. А Кэтрин и  Минхо лежали на полу.

В середине фильма мне жутко хотелось спать и это заметил Томас, кладя свою руку мне на ногу.

Томас: Ты в порядке? — он сказал это так, стол было слышно только мне.

Я: Мда, просто очень хочу спать..

Томас: Тогда пошли вместе.

Мы с ним поднялись на второй этаж в спальню и как сразу зашла я плюхнулась на кровать. Томас же лёг рядом со мной. Другие ребята остались досматривать фильм и было слышно что они что-то бурно обсуждали и смеялись.

Я легла на бок, Томас же повернулся ко мне и притянул ближе в обнимку. Обнимая меня своими горячими руками. Я незнаю, что может быть лучше этого чувства?

Так мы и уснули.

Томас: т/и! Т/и!! — он стал сильно трясти меня и будить. — просыпайся солнце!

Я: Ау? Что? Что случилось?

Томас: Ты не знаешь? Ты кричала во сне, я проснулся и испугался за тебя.

Я: Незнаю...

Томас: Кошмары?

Я: Да, вроде. Я не помню ничего..

Томас: Давно у тебя так?

Я: Как полгода, за меня папа переживал и постоянно будил из-за этого.

Томас: Ладно, забудь, главное что ты в порядке. Я рядом.

Я: Сколько время?

Томас: 2 часа ночи, давай спать, нам завтра в школу, а то не выспимся и плюс ещё опоздаем.

Я: Хорошо, спокойной ночи)

Томас: И тебе смурфик)

Я: Смурфик? Ахпха почему смурфик?

Томас: Незнаю, спи.

Томас поцеловав меня в губы, притянул всё ближе к себе, а я положила свою голову на грудь парня, а через минут 7 мы вместе уснули в объятиях друг друга.

Ты моя проблема, Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя