part 19

79 7 2
                                    

В школе.

Первым уроком была геометрия. Томас уже ушёл в свой класс, а мы с Кэтрин поднялись на нужный нам этаж и сели за нашу парту. Настроение было супер, потому что сегодня была пятница и к тому же у нас сегодня только 6 уроков. Ну, было супер, до того момента как...

Кристен: Оу, а вот и наша толстушка т/и пришла)

Я: Не неси чушь, я в отличной форме.

Кэтрин: Кристен, на себя лучше посмотри, прежде чем завидовать другим. — заступилась за меня подружка.

Кристен: Хах, завидовать? Чему тут завидовать? Одни кости.

Я: Я вижу у тебя появились комплексы, раз ты решилась самоутвердиться за счёт меня.

Кристен: У таких как я не может быть комплексов.

Я: Так нахрена ты припёрлась тогда в наш класс?

Кристен: Я пришла к своим подругам, дура!

Кэтрин: А пристала ты че то к нам?

Я: то то и оно

Девушка стала выхолить со своими подругами, одновременно что-то обсуждая. Злобно посмотрев на меня, так как и я на неё, она вышла с кабинета в коридор.

Я: Сучка..

Кэтрин: Согласна, не понимаю, чё она пристала.?

Я: Хз.

После нашего диалога прозвенел звонок и учитель зашёл в класс. Разложив свои бумажки на стол, учитель начал свой урок.

Прошло 10 минут...

20...

30...

На мой телефон пришло уведомление. Разблокировав телефон я зашла в мессенджер и увидела смс от "Томми💋" Да-да, я так его сохранила)
Открыв наш чат я прочитала:

Томми💋: Приветик, ты как?
Я: Привет, норм, а ты ?
Томми: Тоже.
Томми: Выйдешь с кабинета?
Я: Сейчас?
Томми: Да
Я: Зачем?
Томми: Соскучился..
Я: Пхахав, уже?
Томми: Угу.
Я: Ладно, жди)
Томми: Окей)

Кэтрин: Вы такие милыее.. — подруга смотрела в мой экран телефона и ухмылялась.

Я: Ахах, а ты чё читала?

Кэтрин: Ну интересно же мне) Кстати иди выходи.

Подняв руку я отпросилась чтоб выйти. Услышав в ответ согласие, я встала и вышла с кабинета. Идя по коридору я увидела Томаса, сидящего на скамейке. Сев рядом с ним я подвинулась ближе к нему.

Томас: Смурфик)

Я: Что за кличка? Почему именно смурфик?

Томас: Тебе не нравится? Ладно я больше не буду тебя так называть..

Я: Что, не нет, мне нравится, я не против, просто мне интересно почему именно эта кличка пришла тебе в голову?

Томас: Ну незнаю, ты просто такая маленькая как смурфик.

Я: Я разве синяя?

Томас: Что? В смысле?

Я: Ну смурфики же синего цвета.

Томас: Аахазха  — издав лёгкий смешок парень доставал че то со своего кармана. Эти была шоколадка.

Я: Ээ а мне? — сделав недовольное лицо проговорила я.

Томас: Что тебе? А для тебя нет.

Я: Ладно..

Томас: да шучу я малая, я для тебя её и купил. — парень протянул мне плитку шоколада Milk.

Взяв плитку я поцеловала парня в губы, от чего он ответил взаимностью. Он положил свои руки мне на талию и притягивал всё ближе, чтоб я села к нему на колени.

Я: Томми, давай не здесь)

Томас: Ладно, мне нравится когда ты меня так называешь)

Я: Я знаю, поэтому и называю)

И наши языки снова сцепились, почувствовав улыбки друг друга, мы углубили его, он проник в мой рот и ласкал мой язык, мы как будто не могли насытиться друг с другом...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты моя проблема, Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя