part 12

222 15 2
                                    

Я: Девочки, а вы не видели Томаса?

Кая: Неа...

Бренда: Может в туалете? Подожди пока он придёт.

Не слушая Бренду я встала и пошла его искать. Поднимаясь на лестнице напротив была комната, не поднимаясь до конца я просто стала разглядывать знакомый мне силуэт, поняв что это был он.

💭 Какого хрена...? 💭

 Я увидела Томаса и какую-то девку, которая к нему приставала и чуть ли не сидела у него на коленках. И тут я быстро спустилась вниз. Старавшись не заплакать, я взяла свою чёрную сумочку и быстро покинула этот дом.

Друзья меня даже не заметили, да я и не хотела им говорить всю эту хрень... Зачем кому-то мои проблемы?

Идя по улице у меня уже наворачивались слёзы на лице, тушь уже была размазана.

💭 Как он мог так со мной? Значит то чем мы с ним занимались в туалете и вчера у меня дома для него ничего не значит? А слова которые он мне говорит? А я влюбилась в него как идиотка... Он использовал меня ради своего же удовольствия, бляять... зачем тогда предлагал мне вчера встречаться? Зачем мне вся эта хрень? Зачем я влюбилась? Потому что я была дурой, я дурой была!!! 💭

Дойдя до своего дома я пошла в свою комнату.

pov Thomas:...

Убрав руки Кристэн с моих плеч, я резко, но не сильно толкнул её.

Я: Ты чё дура? Ты же понимаешь что у меня есть девушка и что я не давно стал с ней встречаться ? Так что отстань от меня, шлюха!

Кристэн - главная сучка школы, которой интересны только парни. Мы с ней хорошо дружили раньше. Были лучшими друзьями ещё с садика. Но после 7 класса она стала вести себя как шлюха. Нет, у нас не были с ней отношения или такие пошлые намёки. Мы с ней были почти как брат и сестра. Но сейчас она ведёт себя совсем не так...

Кристэн: Ну я же нравлюсь тебе) разве я хуже какой-то там т/и?

Я: Заткнись! Да кому ты можешь нравиться? - уже сорвался я на крики.

Кристэн: Я думала что за все эти годы ты уже смог в меня влюбиться, не уж то я думала что между парнем и девушкой может быть дружба? Значит всё это было зря? 9 лет дружбы было зря?

Я: Дружить это одно, а любить это другое...

С этими словами я вышел из комнаты и направился на первый этаж к ребятам.

Ты моя проблема, Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя