Кристэн: Придурок, ну и развлекайся там с т/и! - донёсся с комнаты крик недовольной девушки, на что я просто закатил глаза.
Спустившись я увидел свою сестру, которая спала на диване. Все люди разошлись. Музыка стихла. Лишь Дилан и Уилл развлекались на кухне и так пьяные бормотали себе под нос.
Подойдя к сестре, я хватая её за плечи стал трясти.
Я: Кэтрин, Кэт, ты что пила?
Кэт: Нет Томас я не пила - заикаясь врала мне она.
Я: Да что ты, не ври. Где кстати т/и?
Кэт: Я не знаю, *ик*. Наверное домой пошла.
pov y/n:...
Приняв душ я легла на свою кровать, день был ужасный, ну зашибись...
*2 дня даже не прошло наших отношений, а он уже другую нашёл. Правильно Кая говорила, бабник значит.*
Мои мысли прервались, как только мне послышалось моё имя из окна. Подойдя ближе к окну я посмотрела вниз и увидела... Томаса? *вспомнишь заразу, появиться сразу* - подумала я, больше ничего кроме этого и не пришло в голову.
Я: Что ты забыл?
Том: Вообще-то не что, а кого, тебя)
Я: Иди к чёрту! - крикнула я ему, уже собираюсь закрывать своё окно. Как тот быстро проговорился.
Том: Т/и пожалуйста выслушай, ты должна меня послушать!
Я: Ничего я тебе не должна, ясно? Уходи вообще с территории моего дома, я видеть тебя не хочу. Только вчера начали встречаться и ты уже другую нашёл да? Ты считаешь это нормальным?
Том: Я её отшил, дура!
Я: Неправда!
Том: Да, ты же была там, я забыл) - с сарказмом издевался он.
Я: И с чего это я должна тебе верить?
Том: Потому-что это правда!
Я: Слушай, уйди уже а, я видела как она сидела у тебя на коленках, чуть ли не целуя тебя. А ты забыл спросить удобно ли ей было в тот момент?
Том: Что ты несёшь?
И тут я закрываю окно.
Том: Т/и! Блять..
Я так сильно устала, просто, очень хотелось спать. Глаза слипались до боли, будто на моё лицо переехал камаз. Плюхнувшись на кровать я устало зевнула. Как только мой экран телефона высветился. Взяв телефон в руки, я увидела смс_сообщение от Томаса. Блять, как же он заколебал. Включив с ним чат я увидела очень длинное сообщение:
Переписка с Томасом:
Том: Т/и я не знаю поверишь ли ты мне или нет, но дело твоё, пожалуйста, только прочитай моё сообщение. Правда, у нас с ней ничего не было, да она вообще даже не в моём вкусе. Да, она сидела у меня на коленях. Да, она лезла ко мне целоваться. Я этого и не отрицаю. Но я отшил её, понимаешь? Просто поверь мне, я не хочу чтоб ты думала что у нас с ней что-то было. Я каждую ночь думаю только о тебе. О том, как я сплю с тобой в обнимку, как я кладу свою голову на твою грудь, и слышу твоё сердцебиение. Ты как колючка, так застряла в моей голове и не вытащить тебя оттуда. Что ты со мной сделала? Я никогда не был таким, и никогда себя так не вёл. Я никогда не писал такие длинные сообщения девушкам кроме тебя. Ты мне нравишься т/и, я люблю тебя. Я очень надеюсь, что ты поверишь мне.
Том: Сладких снов, котёнок)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя проблема, Т/и
FanficОна была обычной девченкой, но когда она переедет в США, ее жизнь полностью измениться... 12.08.2022 год.