Утром.
Открыв глаза я положила руку на другую половину кровати и не обнаруживала никого. Неужели Томас уехал в школу без меня?
Встав с кровати я пошла в ванную и приняла душ. После водных процедур, выходя из ванны и спускаясь вниз по лестнице я услышала крики с кухни, кажется это была Кэтрин:Кэтрин: Да блять Томас ты меня уже задолбал!
Томас: А че я то?
Кэтрин: У тебя руки из одного места растут!
Томас: Но я же не специально.
Я: Доброе утро, что происходит? — Том сразу же посмотрел на меня и улыбнулся.
Кэт: Да так просто этот криворукий— Я посмотрела вниз и увидела разбитую тарелку, которая разлетелась на разные, мелкие и острые кусочки.
Том: О проснулась, доброе утро смурфик)
Кэт: Ахпха смурфик?) — она с ухмылкой посмотрела на меня.
Я: Да-да угу — поцеловав Томаса, на что он ответив взаимностью, я стала собирать осколки стеклянной тарелки.
Кэт: Оу, какие страсти)
Том: Не надо я сам, а то ещё порежешься, они слишком острые. — парень стал собирать осколки убрав оттуда мои руки.
Я: Осторожнее, сам хоть не порежься, мы кстати не опаздываем?
Кэт: да не мы щас вместе позавтракаем, собирёмся и уедем, у нас ведь ещё полтора часа, время только 7:30.
Я: А где остальные?
Кэтрин: Они уехали ещё раньше утром, Кая с Диланом. А Минхо вот щас минут 10 назад.
Я: Амм, ясно.
Том выкинул осколки и мы вместе сели за стол кушать блинчики с нутеллой, которая приготовила нам Кэт.
Закончив с завтраком мы стали одеваться. Томми уже закончив сидел в машине и ждал нас. А мы с Кэтрин выбирали что надеть.
Я: Блин я с собой ничего и не взяла.
Кэт: Пфф, тоже мне проблема, иди сюда я тебе дам. Че как не родные то? — Подружка взглянула в свой шкаф и стала показывать мне всё, чтобы я себе выбрала хоть что-нибудь.
Кэт: Смотри тут есть джинсы, топики, футболки и...
Я: Оо давай это! — я указал на широкие джинсы и обтягивающую кофту с длинными рукавами.
И сразу же оделась.
Кэт: хороший выбор, тебе идёт такой стиль, хз как он называется.
Лук Кэтрин↑
Кэтрин: Ну а как тебе я?)
Я: Красотка просто)
После того как оделись мы с ней сделали лёгкий макияж и вышли из дома. Кэтрин закрыла его на ключ и мы сели в машину Томаса.
Томас: Ну че вы там так долго?
Кэтрин: Себя в порядок приводили, мы ведь девчонки ниче?
Томас: Вы и так красивые.
Я: Мило)
Том завёл машину и мы тронулись с места.
______________________________________
Ребят, посоветуйте идеи для продолжения этого фф🙏 я не вижу смысла продолжать его. Я его забросила, и недавно начала продолжать писать. А все идеи просто забыла напросто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя проблема, Т/и
FanfictionОна была обычной девченкой, но когда она переедет в США, ее жизнь полностью измениться... 12.08.2022 год.