part 6 🔞

609 21 5
                                    

Не успев сказать что-то как Томас вцепился в мои влажные губы и вошёл в мой рот своим языком. Я не отвечала на поцелуй, но вскоре я поддалась ему. Я запустила свои руки к нему в волосы. Поцелуй был нежным и тем не менее страстным. Он начал спускаться ниже к моим ключицам... И отстранился.

Томас схватил меня за запястье и куда-то потащил.

Я: Эйй, кудаа?

Том: Как куда? В туалет! Ты же хотела)

Я: Чтоо?

Я сопротивлялась как могла, но для меня он был слишком сильным. Его сильные руки, буквально сжимали моё запястье. И вот он притащил меня в мужской туалет...

*Слава Богу, что там никого не было...*

Зайдя во внутрь и толкнув меня Том достал из кармана ключи и ими же закрыл дверь туалета.

Я: Ты придурок? Нахрена?

Том: А ты с характером)

Я: А ты чё думал? Отдай ключи!

Том: А ты сама достань их!

Том положил ключи в карман штанов.

Том: Давай же! Я всё равно сильнее...

После этих слов Том прижал меня к стене и начал целовать шею, губы, ключицы. Оставляя на них алые засосы. Мне было приятно, но я не хотела ему это показывать. И тем более, я девственница. От приятных ощущений я не выдержала и издала тихий, но протяжной ст0н.

Том: Воу, полегче, ты же не хочешь чтоб нас кто-то услышал?

От его слов у меня побежали мурашки по коже, они одновременно и возбуждали меня...

Том взял меня за бедра и ещё сильнее вжал в стену. Я лишь обвила ногами его торс и положила руки на его плечи.

После нежностей он стал снимать одежду с себя и с меня.

Сжав меня в стену ещё сильнее, Том глубоко в0шёл в меня, от чего я и простонала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сжав меня в стену ещё сильнее, Том глубоко в0шёл в меня, от чего я и простонала. Он начал двигаться во мне очень медленно.

Я: Ахх.. Томас быстрее...

Том: Да ладно? Мне нравиться мучить)

Я: Пожалуйста Томас...

Том: А если попросить по хорошему?

Я: Ахх.. Том я хочу тебя!

После этого Том начал быстро набирать темп и ускоряться. Я стонала на весь мужской туалет. Наверное меня уже вся школа слышит через стены...

После 10 минут он вышел из меня и я быстренько оделась. Я пошла к раковине и стала мыть руки.

Том: Кстати, классная фигура у тебя)

Я: Спасибо.

Я: Чёрт!

Том: Что-то случилось?

Я: Да случилось!

Том: Чтоо?

Я: Мне хана... Кажется мои 2 минуты задержались...

Том: Какие 2 минуты?

Я посмотрела на Томаса понимающим взглядом.

Том: Ааа, я понял...

Тут же прозвенел звонок. Мы с Томасом быстро вышли из туалета, пока ученики не вышли из класса на перемену.

Я: Я пойду домой...

Том: Что?

Я: Можешь прикрыть меня?

Том: Ну.. Да. Я скажу что тебе стало плохо и ты отпросилась у классного руководителя.

Я: Спасибо!

Через 20 минут я уже была дома. Отец был на работе. А я в своей комнате сидела в телефоне и мне пришло сообщение от Кэтрин.

Кэт: Где тебя носит?

Я: Я у себя дома...

Кэт: Ты в порядке? Почему Томас заходил в наш класс и сказал учителю что тебе плохо?

Я: Да так...

Кэт: Понятно...

Кэт: Ну и как он?

Я: Всмысле?

Кэт: Похоже ты ему нравишься))

Я: Кэт перестань! Никому я не нравлюсь!

Кэт: Слушай, он конечно бабник, но он никогда мне в жизни такое не говорил про тебя. Он постоянно тобой интересуется! Ты понимаешь? Спрашивает есть ли у тебя парень и т.д.. Я такого никогда в жизни не слышала...

____________________________________________________________

О Боже! Мне так стыдно было это писать... Занимается этим т/и, а писать это стыдно мне...

Ты моя проблема, Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя