part 16

73 10 2
                                    

Закончив с трапезой я помыла за собой посуду и поднялась к себе в комнату. До вечера я просидела в телефоне, слушая музыку. Вспомнив, что сегодня я иду на ночёвку к лучшим подругам я быстро встала и начала собираться. Оделась я достаточно просто: широкие джинсы и черный топ. Сделав лёгкий макияж я спустилась на первый этаж, одновременно собирая волосы в пучок. В зале сидел отец и что-то смотрел в телефоне.

Я: Пап ну всё я пошла, не скучай

Отец: А пока т/и, веселись, но только осторожно.

Я: Окей.

Обув конверсы я вышла с дома и начала звонить Кэт. После минуты она ответила:

Кэт: Привет т/и, так ты идёшь?

Я: Да конечно, вот мне очень интересно что за сюрприз, у меня это никак не выходит из головы.

Кэт: Ахахахвж, придёшь, увидишь. Такая ты нетерпеливая.

Я: Пфф, ладно. Я уже подхожу.

Кэт: Давай.

Отклонив вызов я шла к дому Кэтрин. Там играла громкая музыка. Неужели это и был сюрприз? - думала я.

Зайдя в дом я меня встретила Кая.

Кая: Привеетики. С этим словами она кинулась меня крепко обнимать.

Я: Привет Кай, ох задушишь ты меня.

Кая: Ахахха, пошли к девочкам.
Мы прошли на кухню где сидели Кэтрин, Бренда, Дилан и Минхо.

Я: Привет всем, оу а я думала у нас будет девичник без мальчиков типо.

Кэт: Ну у нас типо девичник, но и с мальчиками, не мешают же?)

Я: Мм нет, просто я отцу сказала что только мы будем. Да и похрен.

Кэт: Кстатии...

Она взяла мою руку и направилась к шкафу.

Я: Что? Куда?

Кэт: Открой его.

Я: Ты че сама не можешь? С этим словами я открывала шкаф и такое резкое движение как кто-то встаёт напугало меня. В шкафу был Томас, который сидел с розовым бантиком в волосах.

Все: СЮРПРИЗ!!! И вся комната пролилась смехом друзей. Ведь я никому кроме подруг не рассказывала это друзьям, что я начала встречаться с Томасом.

Томас: Приветик т/иш. Ты не рада меня видеть?

Я: Конечно рада - с этими словами мы обнялись и чмокнулись в губки.

Минхо: Никогда незнал и не думал, что Том может быть таким милым.

Дилан: Да кстати, вы не плохо смотритесь.)

Я: ...
______________________________________

Ну бля я тож хочу такой сюрприз сделайте мне так же пж.. :(

Ты моя проблема, Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя