part 14

223 17 0
                                    

Моему шоку не было предела...  В меня ещё не один парень не признавался так в любви. Неужели он говорит правду? Может стоит попробовать дать ему шанс? Отложив телефон на тумбочку возле кровати, я ничего ему не ответив задумалась. Что он творит со мной? Я всё ещё не могу забыть про ту ночь с ним... Почему этот парень так зацепил меня? Влюбляясь в этого парня всё больше и больше я так и уснула.

7:07AM

Я уже встала и сделала все водные процедуры в ванной. Отца не было, он уехал как всегда на работу. Ну а мне надо было собираться в школу. Допив свой горячий кофе я прошла в свою комнату одеваться. Поправив свой мэйк я сделала небрежный пучок. Одев черную рубашку с коротенькой юбкой я взяв свой рюкзак вышла на улицу.  На улице было так хорошо. Прохладный ветерок, не так жарко и не холодно. Все люди утром куда-то спешат. Улицы Нью-Йорка были полупустыми. Зайдя в школу я сразу же увидела Кэт и Каю, которые стояли и что-то обсуждали.

Я: Привет)

Кэт и Кая: Оу, привет т/и)

Мы обнялись втроём.

Кая: Как ты?

Я: Нормально, а вы?

Кэт: Тоже. Кстати, у нас сегодня практическая работа по географии. Я ничего не повторила.

Я: Чтоо? Блин, я вообще географию не понимаю.

Кая: Так ещё и училка у нас не нормальная, так что удачи вам, я пойду)

Я и Кэт: Пока Кай)

Я: Кэт, я должна тебе что-то сказать, а точнее показать)

Кэт: Хммм..  Уже интересно стало, и что же это?

Я: Короче, мне твой брат вчера признался в любви! Ааааа! Я так рада! Я ещё ничего ему не ответила, у меня просто шок...

Кэт: А ну-ну показывай)

Достав свой телефон с рюкзака, я включив чат с Томми показала подруге то сообщение. Увидев это, Кэт не смогла ничего сказать, как её глаза забегались когда она читала смс. Она правда от него этого не ожидала, как и я тоже. Ей просто нечего было сказать.

Кэт: Ахуеть т/и, я незнала что он такой романтик, я не узнаю его, я своего брата не узнаю чё-то...

Я: Ахахах)

Кэт: А чё ты ничего ему не ответила? Ответь обязательно, если сегодня с ним увидишься можешь сказать ему. Если конечно он пришёл в школу.

Я: Окей)

*звонок*

Пока мы с Кэт разболтались уже прозвенел звонок на урок. Пройдя с ней в класс мы сели вместе за вторую пару второго ряда. В класс зашла училка и стала уже раздавать нам тетради по практическим работам. Не смотря на то, что я не очень хорошо знаю географию, мне удалось её понять и написать довольно отлично. Но Кэтрин помогла мне с кое-какими вопросами, которые я не смогла понять. Уже прошли 40 минут урока, прозвенел звонок и учительница попросила Эмбер (одноклассница) собрать наши тетрадки. Кэтрин положила ручку в портфель и стала меня ждать рядом с дверью. 

Кэт: т/и давай быстрее, ты всегда долго собираешься.

Я: Щас... — положив учебник с ручкой в рюкзак я вместе с Кэт вышли с кабинета.

Кэт: Т/и, а ты была влюблена в него до того самого сообщения?

Я: Ну да, а что?

Кэт: да так, просто спросила.

Я: Может сегодня ко мне? Посидим, поболтаем. Заодно и фильм посмотрим, или сериал?

Кэт: Ну давай, я не против) Я ещё хочу сделать тебе сегодня сюрприз)

Я: Ну и какой?

Кэт: Хахах, ну если я скажу какой, он перестанет быть сюрпризом т/и)

Я: Ах, ладно.

Ты моя проблема, Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя