🎤Хваны🎤

692 16 4
                                    

✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦

Подняв голову,я увидела милого парня.Он походил на корейца,но его английский был потрясающим. Высокий брюнет,с карими глазами и азиатской внешностью.Что ещё от жизни надо?

Что ещё от жизни надо?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—А ты...
—Я Кай,моя семья переехала в Нью-Йорк из Сеула,ты похоже тоже кореянка?
—Спорный вопрос,мои родители из Сеула,я же родилась тут.-я показала рукой на стул рядом—Ты садись.
—Спасибо.

Учительница по литературе всё время хотела поставить нам какую-то сценку.Вот и её мечта исполнилась.Директор решил,что наша школа обязана поучаствовать в конкурсе.
—И так,мне нужно два добровольца.После участия,вы получите плюс 20 баллов на экзамене.

Моя рука сразу же взлетела.Ведь двадцать баллов,никогда не будут лишними.

—Кто ещё хочет?-спросила миссис Коутс,и рука Хакера поднялась вслед за моей—Хорошо,тогда Кан и Хакер,жду вас сегодня после уроков в актовом зале.

Почему именно он?Что он задумал?Хакер-не тот человек,что участвует в активной школьной жизни.Ему это чуждо.

После звонка,оставив Каю свой номер,я побежала в столовую.Не терпелось увидеть Белль.У подруги в классе всё спокойно.Не то что у нас.

Белль как и всегда сидела за дальнем столиком.Мы ещё в начале старшей школы решили,что не будем привлекать к себе внимание.

—Представляешь,на меня подписался Кио-подруга явно была довольной—И даже пролайкал один пост.
—Кио?
—Ага,а ты чего такая грустная?
—Да этот индюк,решил испортить всю сценку.Думаю он специально вызвался.
—Не повезло.Ладно ешь,а то остынет-Белль заметила,что я уже минуту ковыряюсь в тарелке.

После уроков я пошла в актовый зал.Винсент нигде не появлялся.Как я и говорила,скорее всего он что-то задумал.

Мне на телефон пришло сообщение от мамы.

어머니❤️
Чтобы через час была дома,сегодня приезжают Хваны.

Я
Окей

Миссис Хван-старшая сестра моего отца.У неё есть два ребёнка,мои двоюродные сестра и брат.Йеджи и Хёнджин.У нас с ними хорошие отношения,поэтому я очень рада их приезду,но есть одно «но».Мне нужно забрать сценарий.Похоже придётся просить Хакера.

Я
Привет,мне срочно нужно домой,не мог бы ты забрать и мой сценарий тоже?

Хакер.
Что-то случилось?
Хорошо,заберу

Я
Нет,всё нормально
Спасибо
Пока

Взяв первое попавшееся такси,я быстро поехала в сторону дома.Я не виделась с родственниками почти год.Поэтому безумно соскучилась.

Забежав домой,я кинулась в свою комнату чтобы переодеться.

Забежав домой,я кинулась в свою комнату чтобы переодеться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже полностью готовая,я спустилась вниз как раз вовремя.В дверь только позвонили.

—Как ты выросла!-восклицала миссис Хван сидя за столом.
—Во во,помню ещё маленькой вокруг меня бегала-согласился Джинни,а Йеджи дала ему локтём.
—Не смущай сестру!

Нашу «очень» увлекательную беседу прервал мой телефон. Извинившись,я вышла в коридор.

—Алло,мисс Кан слушает.-ответом мне стало минутное молчание,а потом и вовсе скинули трубку.

Не предав этому большого значения,я вернулась за стол.Но в этот раз мне написал Винни.

Хакер.
Когда принести тебе твой сценарий?

Я
Отдай завтра в школе

Хакер.
Хорошо
Кстати,по сценарию у нас поцелуй в конце.

Я аж чаем поперхнулась.Кто делает такие сценарии?И это ещё школьный спектакль!Видимо всё моё негодование отобразилось у меня на лице,ведь все взгляды были устремлены на меня.
—Думаю уже поздно-всю ситуацию спас отец—Вы можете расположиться в гостевых комнатах-сказал папа,и встал из-за стола.

У себя в комнате,я умылась и пошла спать.

✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦

__________________________

Ура,глава написана и это главное.Скорее всего, следующие главы будут длиннее.

Find love//V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя