✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦
Меня разбудил настойчивый стук за окном.Разлепив глаза я оглянулась, пришлось подождать тридцать секунд,прежде чем понять где я нахожусь,и почему проснулась не в своей кровати.
Стук продолжался,поэтому мне пришлось встать и подойти к окну. Источником стука оказались дети. Они катались на роликах,и то и дело шмякались на пятую точку.Не люблю детей,от них слишком много шума.
Смерившись со звуком,я пошла в ванную,дверь в которую находилась у меня в комнате. Приняв холодный,освежающий душ,я умылась и пошла одеваться. Надев на себя свободную рубашку, юбку,а поверх натянув свитер,я быстренько закрасила синяки под глазами.
Наконец закончив с восстановлением своего прекрасного вида,я спустилась вниз.
На кухне уже сидели мама и миссис Рагриз.Увидев меня,последняя поставила передо мной тарелку с запеканкой.Несмотря на то,что я совершено не люблю такую пищу, мне пришлось всё равно запихивать её в себя.Не прилично отказываться от еды в гостях.
Через десять минут к нам зашла Моника.Девушка была накрашенна и хорошо одета.Миленькая жёлтая юбочка - хорошо сочеталась с таким же жёлтым топом.
—О,Лиа ты уже здесь!Пойдёшь со мной на пляж? - спросила меня «Подруга»
—Конечно пойдёт - моя мама ответила за меня.Почему эта женщина всегда решает за меня? Удостоив меня строгим взглядом, мама опять посмотрела на Монику и добавила — Только сначала она позавтракает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Find love//V.H
AcakПритянув девушку за плечи,парень произнёс громко,в микрофон,чтобы услышали все. -Я люблю тебя,Лиана Кан. -И я тебя. Пара слилась в поцелуи.Нежном и полным любви.