✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦
Миссис Уотсон рассказывала скучную тему.Я почти не слушала её,ведь раздумывала над словами Дарси.Дарси Патчи-лучшая ученица школы «Peniel».Высока и стройная блондинка,всегда помогала всем,а также оставалась честной по отношению к окружающим.Все учителя обожали её.
Как только я зашла в центральный корпус,ко мне сразу подбежала Дарси.Она была напуганной и бледной.Девушка отвела меня в женский туалет и поведала мне о том,что происходит.
—Я думаю ты должна знать-еле слышно произнесла Патчи.Её руки дрожали,а лицо походило на мертвеца.Тем не менее,она продолжила—Ты одна из лучших в классе,да и среди параллели,но перед тем как я расскажу,дай мне обещание,что никто об этом не узнает.
—От меня точно.Как ты знаешь,я не тот человек который треплет языком-успокоила я девушку.
—Миссис Коу..-девушка запнулась—Миссис Коутс похитили,но это не всё,в Нью-Йорке произошло пять похищений за эту неделю.
—Боже-это всё что я смогла выговорить.Сидя за партой я размышляла.Как же быть со спектаклем?Неужели без миссис Коутс мы не выступим на конкурсе?Что если Нессу похитил тот же человек,что и нашу учительницу?
Я повернула голову на пустующий стул рядом со мной.Кай уже три дня не ходит в школу.Как мне сказали его друзья,он приболел. Повернув голову на задние парты,я увидела всю компанию Хакера.Они всё также громко говорили и смеялись,все за исключением Винсента.Парень сидел и пустым взглядом обводил класс вокруг.На секунду наши глаза встретились,и как мне показалось в глазах парня промелькнул блеск,но сразу же исчез.Вероятнее всего мне показалось.
На ланче я сидела одна.Белль приедет только через неделю,а я уже умираю со скуки.Неожиданно рядом со мной приземлилась огромная туша.Хакер решил составить мне компанию.Мне так хочется рассказать ему,что я знаю, но не могу.Я пообещала Дарси,что буду держать язык за зубами.
—Привет-поздоровалась я,на что получила холодный взгляд парня. Да что с ним такое?!
—Завтра,после математики в актовом зале,жду тебя на репетиции-ледяным тоном предупредил меня Хакер.Встав из-за стола,Винни пошёл к своему столику.Почему он такой холодный?Вчера ведь нормально общались.Надо перестать думать о нём.Мир вертится вокруг солнца,а не вокруг Винсента Коула Хакера, пора бы это запомнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Find love//V.H
De TodoПритянув девушку за плечи,парень произнёс громко,в микрофон,чтобы услышали все. -Я люблю тебя,Лиана Кан. -И я тебя. Пара слилась в поцелуи.Нежном и полным любви.