✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦
Через пол часа Хакер был у меня. Как оказалось Несса узнала,что мы переехали,а после рассказала всё брату.Тогда Винни понял,что причиной расставания,стало расстояние.После нашего,очень важного диалога,мы решили возобновить наши отношения. Правда про Ён Джина я не рассказала.Вину не обязательно знать про моего бывшего.
Время тянулось долго.Неделя,за ней ещё одна,и вот наконец-то меня выписали.Родители устроили домашнюю вечеринку,кстати они, пока я лежала в больнице,купили себе дом и наконец переехали от Рагризов.
Винни же раскошелился и подарил мне абонемент в звуковую студию ЛА,для того чтобы я смогла записать свою первую песню.
***
Суббота,дом Канов.С первыми лучами солнца,зазвонил и будильник.Однако в этот раз всё было иначе.Если обычно мелодия трещащего аппарата меня раздражала,то в этот раз я испытала радость.Сегодня, решающий день,либо я становлюсь на трудный путь певицы,либо всё обернётся неудачей.
Наспех накрыв кровать покрывалом,я побежала умываться и собираться.Достав из шкафа блузку и шорты,я надела всё на себя и пошла краситься.
Предупредив родителей,что ухожу, я спустилась вниз и вышла из дома. Хакер уже ждал меня около двери.— Привет красотка - парень поцеловал меня в висок — Волнуешься?
— Немного - честно ответила я. Если бы месяц назад мне сказали,что я так скоро запишу свою песню,то я бы не поверила. Но вот этот день настал.
Дорого была длинная.Студия находилась на другом конце города,а так как мы попали в час пик,то весь путь занял около часа.
Студия «Good music» была не большой,но достаточно успешной. Много популярных певцов записывали здесь свои первые песни.
Мы вышли из машины и вдохнули полной грудью.Машин на парковке было не много.Подождав пока Винни докурит свою сигарету,я двинулась в сторону двери.
За стойкой регистрации стоял молодой парень.Думаю он был на несколько лет старше нас.
— Добро пожаловать в студию «Good music»,вы записаны? - увидев нас,спросил парень.
— Да,на имя Лиана Кан. - ответил за меня Вин.
— Конечно,пройдите во второй зал - работник указал на коридор с большим количеством дверей. — Мистер Ванс уже ожидает вас. Только пройти может только девушка,вам придётся подождать тут. - Винни был явно возмущён,но я поспешила его успокоить и прошла во второй зал.
Меня встретил милый старичок, который представился мистером Вансом.В нём можно было узнать великого человека,который в своё время создавал звёзд Голивуда.
Потратив четыре часа на запись песни,мы договорились,что мне скинут демо-версию итогового варианта,а после выложат это в сеть.
Чтобы отпраздновать мою первую песню,мы с Винни решили заехать в кафе.Заняв столик возле окна и заказав еду,Хакер принялся поздравлять меня.
— Поздравляю! - Винни казался счастливее меня — Надеюсь тебе понравилось и ты продолжишь двигаться в этом направление.
— Конечно мне понравилось,я поработала с самим Вансом. - я была очень счастлива.
Когда официантка принесла нам заказ,то по телевизору начали показывать новости.Не знаю почему,но именно в это раз я решила послушать их.
— В Нью-Йорке наконец-то поймали похитителя.Как всем известно в городе на протяжении полугода пропадали женщины старше 18 лет.Похитителем оказался 17 летний Кай Флетчер.
✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Find love//V.H
RandomПритянув девушку за плечи,парень произнёс громко,в микрофон,чтобы услышали все. -Я люблю тебя,Лиана Кан. -И я тебя. Пара слилась в поцелуи.Нежном и полным любви.