🎤Что случилось с Нессой?🎤

659 15 2
                                    

✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦

—Как тебе?-спрашивала Йеджи крутясь перед зеркалом у меня в комнате.
—Красиво-я ответила с ноткой раздражения
—Ты так и на прошлые пять нарядов сказала!
—Тебе всё идёт-немного помедлив я всё же решилась уточнить—А зачем тебе?
—Я нашла красивого американца, нужно пользоваться шансом-девушка усмехнулась—А у тебя есть парень?
—Нет и не надо

Я положила книгу на кровать и подошла к своему столу.Взяв в руки  несколько листов,я пробежалась глазами.Сценарий-который Хакер передал мне в пятницу,не впечатлял.

—Что-то случилось?-сестра видимо заметила мой грустный взгляд
—Нет,всё отлично-я кинула взгляд на время—Уже два часа дня!Тебе пора.

Вытолкав Йеджи за дверь,я расслабилась.Отец на работе,а мама и миссис Хван уехали гулять. Хёнджин ушёл играть в футбол,и это означает,что я осталась одна дома.

Присев на кровать,я продолжила чтение нового романа.Романы-мой любимый жанр.Читая книгу,я погружаюсь в историю.

Потратив на чтение два часа,я решила пойти гулять.Натянув футболку и шорты,я вышла из дома.

На улице было прохладно. Холодный ветер дул прямо в лицо, но из-за солнца,было не так холодно.

По дороге в парк,я зашла в кофейню.Взяв латте с собой, направилась дальше.Несмотря на погоду,в парке было куча людей. Кто-то просто гулял,а кто-то бегал также как и я.

Включив музыку в наушниках,я начала движение по велодорожке. Однако отвлёкшись на уток,я врезалась в кого-то.

Винсент Хакер собственной персоной.Он что,ещё и бегает?Мда,не думала,что такие люди как Хакер бегают по утрам,в общественном парке.Этот парень удивляет меня всё больше и больше.

—Кан,надо же,какая встреча!
—Кхм-я нервно кашлянула—Прости не заметила.
—Ну ну,ладно тогда удачки-парень продолжил своё движение,оставив меня одну.

Чего это он в таком приподнятом настроении?Надо бы узнать у Нессы.Темноволосая всегда всё знает,и хоть она-полная противоположность своему брату, они очень дружны.

Забежав домой,я быстро приняла душ и пошла к ноутбуку.Настрочив несколько строчек Нессе,пошла вниз чтобы пообедать.

«Привет,у вас дома всё хорошо?»
«Сегодня видела Вина,он был странным»

Find love//V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя