🎤Вечеринка🎤

353 9 3
                                    

✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦

Моника завила мне волосы и принесла несколько платьев.Мой выбор остановился на чёрном платье,с вырезом на боку.К нему,у моей мамы,нашлись чёрные туфли.

Накрасившись,мы с подругой покинули дом Гагризов,и поехали в клуб

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накрасившись,мы с подругой покинули дом Гагризов,и поехали в клуб.

Накрасившись,мы с подругой покинули дом Гагризов,и поехали в клуб

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Здание клуба располагалось на побережье.Прямиком из главного зала можно было отправиться купаться.Было давольно шумно,а из панорамных окон светил фиолетовый свет.Неоновая вывеска и парочка пьяных подростков снаружи давало понять,клуб - не очень элитный.

Потянув меня за руку,Моника протискивалась в дальнюю часть. Можно было понять,что у подруги есть связи,ведь мы шли в Vip-зону.

За столиком уже сидели подвыпившие ребята.Пати и Шон целовались,Генри скучающе крутил в руках рюмку с напитком,по видимости коньяком,а вот Рон отсутствовал,что не могло не радовать.

— Вы пришли! - Генри заметно повеселел заметив нас.А вот парочка напротив даже не прервалась от своего занятия. — Рон придёт только через пол часа,у него там какие-то дела.

— Кое-как смогла вытащить из дома эту зануду! - возмущалась Моника садясь рядом с другом. Даже слепой заметит,что девушка не ровно к нему дышит. — Садись, чего встала? - Моника провела рукой перед моим лицом,а после поставила рядом стакан шампанского.

— Я не пью. - начала отнекиваться.

— Не строй из себя восьмиклассницу,кто не пьёт в твоём возрасте? - начал Генри.Он что,задумал взять меня на слабо?

К сожалению у парня это получилось.В меня отправилась одна рюмка шампанского,а за ней ещё одна.Закончив с бутылкой,мы начали заказывать коктейли.К приходу Рона,я была уже изрядно пьяна.Воспользовавшись этим, парень пригласил меня танцевать и я конечно же согласилась.Знала бы я,чем это обернётся - никогда бы не согласилась.

Сначала всё было хорошо,мы танцевали,потом пили,и снова танцевали.Через пол часа я выдохлась,и пошла на диванчик.Все куда-то ушли,поэтому компанию мне составил Рон.Спустя двадцать минут отсутствия ребят и ещё трёх стаканов коктейлей,я начала переживать.Рон любезно согласился помочь мне поискать наших друзей,поэтому мы направились на второй этаж.

Как только моя нога ступила на пол второго этажа,меня сразу же потянули в сторону.Завернув за угол,Рон остановился и огляделся. Людей не было.

— Ну вот мы и остались одни. - противно прошептал мне на ухо Рон.Первым позывом было закричать,но парень предусмотрев это поцеловал меня в губы.Тогда я попробовала оттолкнуть его,но и это не удалось.Конечно,маленькая девочка и крупный парень,угадай кто кого?

— Отпусти меня урод! - выкрикнула я как только Рон оторвался чтобы перевести дыхание.Затем,я снова попробовала отодвинуть парня от себя.

— Будешь тихо себя вести,буду нежен. - хрипло произнёс Рон,но от этого стало ещё противнее. Глаза заслезились,а ноги подкосились от головокружения.

— Отойди от неё! - кто-то показался в этом пустынном коридоре.Наконец-то пришёл конец моим пыткам.

— Это ты иди отсюда,мы просто развлекаемся! - зло выкрикнул блондин.Ему явно не понравилось, что нас прервали.

— Слово девушки для меня закон. - я не видела лица парня,так как было достаточно темно,но услышала в его голосе победную ухмылку. — Ты хочешь чтобы я ушёл? - незнакомец обратился уже ко мне.

— П..по..пожалуйста,п..помогите мне! - еле произнесла я.Ещё чуть и упаду в обморок.

Дальше всё было как в замедленной съёмке.Парень подошёл к нам,отшвырнул от меня Рона и началась драка.Я же в свою очередь сползла по стене и похоже отключилась.

✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦

Find love//V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя