🎤Девушка Хакера🎤

591 15 2
                                    

✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦

—Вин..-отстранившись проговорила я.Тело горело,а щёки пылали.От этой близости,я почему-то почувствовала усталость.Если бы не руки Винни,которые придерживали меня,я бы давно упала.
—Там-парень показал на дверь— Несса лежит,нам наверное нужно пойти к ней.
—Мда,я тоже так думаю.

Взяв аптечку в руки,я вышла из комнаты оставляя Винни сзади.Что это было?Винни хотел этого или всё это простое наваждение?Как всё сложно.

Несса лежала на диване и дёргала рукой.Видимо девушка проснулась когда я ходила за её братом. Увидев меня она сразу же улыбнулась,насколько это было возможно.

—Как ты?-заинтересованно спросила я
—Ммм,хорошо-Несса огляделась—А где Вин?
—Он сейчас подойдёт,а я пока обработаю твои раны-я подтянула к нам столик,куда разложила бинты и мази.Пока я обрабатывала раны, подруга недовольно морщила носик.Признать честно,я еле удержалась чтобы не засмеяться.—Что с тобой случилось?
—Я шла после тренировки,сзади на меня напали,приложили марлю к носу.Очнулась я уже в какой-то комнате,с повязкой на глазах и связанными руками.Через какое-то время меня выкинули на улицу со словами «Всё из-за твоего братца» и ушли.После я уже отключилась.

Прибывая в шоке от истории Нессы,я отдала её Винни,а сама пошла делать нам чай.Родители на работе,поэтому Винсент может остаться ненадолго.На счёт Нессы я не беспокоюсь,она часто у меня оставалась и родители уже привыкли.

Заварив свой любимый чёрный чай, я вышла к ребятам.Они уже сидели на диване и выбирали фильм.

После просмотра увлекательного детектива,Винни начал собираться домой.Поскольку Несса убежала в душ,мне пришлось проводить её брата.После нашей «слабости» неловкость в разговоре была.

—Ну пока-на одном дыхание выпалила я,и уже собиралась закрыть дверь,но Хакер придержал её ногой.Видимо сам того не ожидал,он впал в ступор.Но быстро реабилитировался.
—Я зайду завтра,занесу вещи Нессе.
—Хорошо.
—Пока-он неловко помахал мне.
—Доброй ночи.

Как только за Винсентом закрылась дверь я выдохнула.Этот парень так сильно на меня влияет?Что за фигня?Поднявшись на верх,я предупредила горничную чтобы приготовила комнату для Нессы, переоделась в пижаму и пошла спать.

Find love//V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя