🎤Неблогодарные🎤

744 17 6
                                    

✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦

Звонок от Нессы означает то,что либо у неё проблемы,либо у неё выходной.На сколько я знаю, сегодня тренировка есть,а значит подруга что-то натворила.

—Алло-я подняла трубку
—Приветик,слушай можешь выручить меня?-ну да,конечно я права
—Что уже случилось?
—Мама сказала,что если Вин плохо напишет тест,то я перестану писать песни,а ты-девушка сделала паузу—Как я помню,хорошо знаешь математику.
—Ладно,в семь буду у вас.
—Спасибочки,только у меня тренировка.Так что встретит тебя Вин.
—Хорошо.

И зачем ты согласилась?Дурочка!Вин будет всю жизнь мне об этом напоминать.

Вин-это сокращённо Винсент. Несса всегда его так называет.

Доделав часть презентации,я начала собираться в гости к Хакерам.Что не сделаешь ради лучшей подруги?

Одевшись,я сделала себе низкий хвост

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Одевшись,я сделала себе низкий хвост. А также подкрасила губы.

***

Стук в дверь.Я знаю что у Хакеров работает карточка,которую Несса вручила мне год назад со словами «Приходи когда захочешь»,но решила подождать пока Винни откроет мне дверь.
—Приветик,мы думали ты не прийдёшь!-на пороге стоял Кио
—Как я могла отказать Нессе?-я немного замялась от неожиданности.
—Ты проходи-Кио отошёл в сторону,предлагая мне пройти во внутрь—Ребята в гостиной.

В гостях у Нессы я была уже кучу раз,но в гостиную мы так и не заходили.Запрета не было,однако не было необходимости посещать эту комнату.

—Всем привет-поздоровалась я,когда перед моими глазами предстали ребята.

Ответом мне послужило молчание. Джейден и Джош играли в приставку,Ноа и Блэйк  пили что-то похожее на пиво,Чейз и Винсент обсуждали что-то,а Брайс сидел в телефоне.Похоже Холл общался с Кио.

Find love//V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя