🎤Ситуация накаляется🎤

417 8 2
                                    

✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦

В школьном коридоре,возле доски объявлений,стояла толпа и о чём-то громко беседовала.Мне пришлось протискиваться сквозь неё,чтобы узнать что там такое.

На доске были фотографии всех наших учителей женского пола.В том числе и миссис Коутс.Только на её фотографии был нарисован большой красный крест.

Все ученики шептались между собой.Большинство были напуганы,но для некоторых это была просто чья-то шутка.

В динамиках,которые были установлены по всему зданию пронеслось краткое приветствие учителя,а затем фраза «Внимание, просьба всем собраться в актовом зале».

Найдя взглядом Хакера,который беседовал со своими друзьями,я подошла к ним.Бросив краткое «Привет»,тут же оказалась в объятьях Винсента.

На сцену вышел директор школы. Немного прокашлявшись в микрофон,привлекая внимание учащихся,он начал свою речь.

—Доброе утро ученики - мистер Вайнуд явно был взволнован — Из-за сложившейся ситуации с похищениями,школьный комитет решил,что вам необходимо перейти на домашнее обучение. - В зале послышалось негодование. Конечно никому не хочется учиться из дома когда есть возможность почти каждый день видеться с друзьями. — Это не обговаривается.

Весь день прошёл как на иголках. Одни говорили - об онлайн обучение,другие - о похищениях. Кай молчал,смотря на него, складывалось ощущение,что его это не волнует.Парень и так неразговорчив,но сегодня,кроме краткого «Привет» я ничего от него не услышала.

На уроках тоже ничего интересного не происходило. Единственным изменением был страх.Он окутал большинство. Ученики и преподаватели были в ужасе.Обед отменили,так как всех поваров отправили по домам. Большинство уроков,в большинстве те,где преподавателем являлись женщины - отменили.

После уроков меня и Белль забрал отец.За нами,по указанию отца, ехало две машины с охраной.

—Как прошёл день? - спросил отец.Удивительно,он обычно не говорит с нами на такие темы.

—Хорошо,всё было как обычно - почти не соврала.

—У меня для вас новость - отец посмотрел на нас через зеркало заднего вида — Мы переезжаем в Лос-Анджелес.

После его слов мой мир рухнул. Почему?Почему я должна оставлять привычную жизнь и куда-то уезжать?А как же мои отношения?Что я скажу Вину?

Как только машина остановилась около нашего дома,я сразу же выскочила из неё и побежала к себе в комнату.По щекам полились слёзы.Что мне сказать Хакеру?Не думаю,что у нас получится встречаться на расстояние. Поэтому,через большие усилия,я всё же написала Винни.

Я
«Прости пожалуйста,но я думаю нам нужно расстаться»

Винни
«Почему?Давай встретимся?»

Я
«Не думаю что это хорошая идея»
«Удачи»

Заблокировать контакт
«Винни»

После кнопки «Заблокировать» слёзы полились сильнее.Какая я тварь!Как можно было бросить человека просто так?!Обратного пути нет.Повезёт если Винни меня не возненавидит.

—Лиана!Почему ты ещё не собрала вещи?Через пол часа нам нужно выезжать. - в комнату ворвалась мама.Успев отвернуться, я подождала тридцать секунд после хлопка двери и подошла к шкафу.

Через десять минут чемодан был собран,а я снова накрашена и умыта.Осталось лишь одеться.

Через пол часа мы уже были в машине и выезжали в Лос-Анджелес

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через пол часа мы уже были в машине и выезжали в Лос-Анджелес.

✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦

___________________________

И так,я вернулась с такой маленькой главой.Однако у меня сегодня есть дела,поэтому я вам обещаю, что завтра выйдет достаточно большая глава.

Find love//V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя